Горнолыжное снаряжение и сноуборды в скором времени могут заметно подорожать. Специализированные торговые сети ожидают дефицит снаряжения. По мнению экспертов, за «комплект от Head или Burton придётся выложить намного больше 100 тысяч». Кроме сезонного спроса на стоимость снаряги будут влиять скачки курса валют и трудности с логистикой.
Лыжи, сноуборды и аксессуары подорожают?
Вот, блин проблему нашлли !!! Снаряжение подорожает на 15 % ! Ну и что? Мои булочки в моей мини-пекарни подорожают на 16 %
Не исключен вариант, что когда твои булочки подорожают на 16 процентов от сегодняшних цен, их перестанет покупать 50 процентов сегодняшних покпателей
Дорожает все. Но при каталке неделю в году, можно на одном комплекте кататься 10 летия. Не вижу какой проблемы. Если уровень катания есть, кататься можно хоть на палене.
Вложения в технику всегда эффективнее вложения в снарягу, хотя поначалу не так радостны.
- 8
- 6
- 12
Конечно не поедут на море, откуда деньги то на нормальное море съездить? В Таиланд самое дешёвое улететь- тысяч 60 на человека с парой пересадок. Хочешь прямой рейс- 100+ тыс с улыбки. И бакс по 100. Т.е. на семью из 3х человек 2-недельный отдых будет тысяч в 400-500, если скромненько.
Вот народ и ищет альтернативы. А альтернатива- это ротавирус с "чёрными глазами" и галькой. Нормальных людей это не устраивает, поэтому они едут в горы.
У меня в этом году уже 4 гор было, в декабре в пятые поеду. И 2 запланировано на следующий год. Море, естественно, тоже хочется, но моря нормального, а это, блин, дорого.
- 2
- 1
Это врятли)))) Хоть будет скипсс 10ку стоить ну будут приезжать на 2-3 дня. Не поедут на море. Сейчас же народ некоторый при курсе евро 100 и билетах в турцию хз каких на НГ едет же в Европу
Это точно. Особо упорные перейдут в ски-туристы.)))
- 1
- 1
- 1
А как же импортозамещение?
Есть же свои скрепные лыжи и даже с медведем на топшите.
ГЫ
У меня в связи с этим вопрос - если в тех же США за последние 20 лет появилась куча "гаражников", выпускающих неплохие лыжи (пускай с уклоном во внетрассовое катание), то что мешает повторить их путь в России?
Мозги и руки в наличии, материалы доступны, оборудование для производства не высокотехнологично и его можно легко привезти через третьи страны (чай лыжи не "Ланцет", чипов не требуют), горы и снег для тестирования рядом...
- 2
- 1
Скитурный комплект (новый) сегодня обойдется сильно за 100-ку. Там одни крепы стоят как мост из чугуния.
Я имел ввиду ски-туристов, как собирательный образ тех, кто не пользуется подъемником и идет в гору пешком. Не со специальными крепами и камусами, а с лыжами на плече или притороченными к рюкзачку.
- 2
- 1
Не соглашусь.
Чем выше уровень катания, тем более тщательно выбирается инвентарь!
это когда есть выбор. А когда выбора нет, то 10 лет можно кататься на "палене". Я , правда не знаю, кто такая эта палена
- 5
- 1
- 1
- 1
- 1
Не понимаю почему скитур комплекты такие дорогие на форуме. В реальной жизни они намного дешевле. Лыжи лёгкие для скитура можно взять за 10-15 тыс. Поставить на них Шифты или старые Динафиты. Цена вопроса 20-30 тыс. Полно объявлений в инете и на Авито. В том же Декатлоне пиновые крепежи (Динафит или Луки) продаются за 200-300 евро новенькие. Рамные ещё дешевле.
Ну да, если стоит задача купит дешево, то теоретически можно взять какие-нибудь допотопные Скитрабы с пенным наполнителем и талией 80 мм в комплекте с крепами от давно несуществующего производителя.
А если стоит задача не упариться на подъеме и получить удовольствие на спуске - готовь сотку (минимум). И это без ботинок!
ЗЫ: Не поленился заглянуть на сайт французского Декатлона, самые дешевые пиновые крепы 390 эуро => 50 кило рублей с доставкой и всеми накрутками посредников.
- 1
- 1
- 1
Как было по весне, в Европе продавали полный комплект феклы , маркеры альпинист и скины за около 300 евро, ну да и боты еще нужно, это еще 300 евро. В таком комплекте корошо ходить, а катить вниз наверное удовольствие сомнительное…
Альпинисты отличное крепло как вверх так и вниз, сам такие пользую. Стоят они в Европе 200 + 50 скистопы. Камус за 100 тоже по весне в Европе найти не сложно. А вот с лыжами уже сложнее, даже на скидках более иль менее достойные дрова (европейские спички с талией 80 я таковыми не считаю) обойдутся минимум в 350-400 евро. Если все сложить, умножить на курс, добавить доставку и комиссию посредника, то цена в России как раз в сотку и выйдет. И это по минимуму.
- 37
- 11
- 4
Альпинисты отличное крепло как вверх так и вниз, сам такие пользую. Стоят они в Европе 200 + 50 скистопы. Камус за 100 тоже по весне в Европе найти не сложно. А вот с лыжами уже сложнее, даже на скидках более иль менее достойные дрова (европейские спички с талией 80 я таковыми не считаю) обойдутся минимум в 350-400 евро. Если все сложить, умножить на курс, добавить доставку и комиссию посредника, то цена в России как раз в сотку и выйдет. И это по минимуму.
У меня есть бакланы 107 на шифтах, но в это году так и не выгулял, несмотря на небольшое кол-во снега в этом году, с крeсeлок было что раскатывать, а когда в горы можешь только несколько недель выбираться, то жалко тратить время на скитур. Но сами backland 107 норм на мягком, на трассе привыкать надо и не так весело как на qst 106.
- 1
- 1
- 1
У меня есть бакланы 107 на шифтах, но в это году так и не выгулял, несмотря на небольшое кол-во снега в этом году, с крeсeлок было что раскатывать, а когда в горы можешь только несколько недель выбираться, то жалко тратить время на скитур. Но сами backland 107 норм на мягком, на трассе привыкать надо и не так весело как на qst 106.
Оу, я в первый раз в жизни скитурил как раз на прокатных Бакланах 107. Помню, что не зашли они мне тогда (как понял уже потом - слишком коротки были). А вообще на умелых ногах дб отличные лыжи.
Египет - вполне нормальное море, с коралловыми рифами для под водой и хорошими ветрами для на воде. Ценник уже не прежний, но еще приемлемый, если покупать все заранее. Тайских "морковок" только там нетКонечно не поедут на море, откуда деньги то на нормальное море съездить? В Таиланд самое дешёвое улететь- тысяч 60 на человека с парой пересадок. Хочешь прямой рейс- 100+ тыс с улыбки. И бакс по 100. Т.е. на семью из 3х человек 2-недельный отдых будет тысяч в 400-500, если скромненько.
Вот народ и ищет альтернативы. А альтернатива- это ротавирус с "чёрными глазами" и галькой. Нормальных людей это не устраивает, поэтому они едут в горы.
У меня в этом году уже 4 гор было, в декабре в пятые поеду. И 2 запланировано на следующий год. Море, естественно, тоже хочется, но моря нормального, а это, блин, дорого.
Юмор вещь индивидуальная
У вас шифты есть? пробовали очищать снег с ботинок используя голову креп ? Об этом шутка была...
да, шифты есть. и хожу нечасто. потому и спросил, чем CAST лучше. а с учётом кривого восприятия моих шуток в соседней ветке и дебильной тутошней модерации твоя шутка вызвала некое недоумение.
по голове шифтов для очистки ботинок не стучу, нет привычки чистить снег с подошв о крепления. кмк, о пиновую голову тоже особо ботинки не почистишь.
- 1
да, шифты есть. и хожу нечасто. потому и спросил, чем CAST лучше. а с учётом кривого восприятия моих шуток в соседней ветке и дебильной тутошней модерации твоя шутка вызвала некое недоумение.
по голове шифтов для очистки ботинок не стучу, нет привычки чистить снег с подошв о крепления. кмк, о пиновую голову тоже особо ботинки не почистишь.
https://theskimonster.com/blog/posts/ski-bindings-how-to-pick-the-best-alpine-touring-binding/
https://www.switchbacktravel.com/best-backcountry-ski-bindings
это что? ответ на мой вопрос?
ГЫ
- 5
- 1
Во первых 880/870 грам за полупару. Во вторых 13 дин. В третьих фантастическая универсальность. В четверных полноценная пятка. Можно ходить, можно катать, можно одевать в обычные ботинки (не туринг и не GW). Никто ничего подобного не делал.
Касты не оптимальны. Во первых тяжелы 2,5 кг. Во вторых голову надо менять (что стрёмно в полевых условиях). В третьих тяжёлая пятка. В четвёртых дороже. Комплект с кастами будет стоить не менее 600-700 долл против 300-400 с шифтами.
Касты не плохо кому это надо. Но в плане универсальности и многофункциональности проигрывают шифтам. Это основной вывод. Поэтому уже на протяжении более 5 лет Шифты вне конкуренции.
Тоже самое можно сказать и про других конкурентов - дюки и тектоны. Они хуже дороже, тяжелее, менее многофункциональные и с пинами либо с отсоединяющейся головой. Это всё хуже стрёмно и не оптимально.
Конечно, можно предположить что 70-80% катальщикам в жизни не придется связываться с пинами и все эти гибриды на фиг им не нужны. Но те кто в теме в 80-90% случаев выберут шифты (хотя бы ради того что бы изредка ходить) так как это дешевле в 2 раза чем собирать разные комплекты.
Есть небольшой % катальшиков кому нужны райдерские крепы и каталка. Их Шифты не устраивают. Они выбирают касты и дюки. Но такое число крайне невелико. Думаю в районе 1-2% от общей массы и не более 5-10% из тех что турят. Шифты сейчас вне конкуренциии пока лучше всех.
Привет Эд! У нас щифты, полет нормальный. Об пиновую голову мне вообще не приходило в голову даже пробовать счищать снегЮмор вещь индивидуальная
У вас шифты есть? пробовали очищать снег с ботинок используя голову креп ? Об этом шутка была...
P.S. к предыдущему сообщению в теме - на щифтах спокойно прыгают, и никуда лыжи не отлетают. Правда не знаю, если райдер будет 100+ кг, я только сухощавых прыгунов на щифтах видела)
Чукча не читатель? Разжёвывать никто не будет, у каждого свой опыт
а кто-то просит разжёвывать?
если 2 ссыли на англоязычные ресурсы с общими рассуждениями про скитурные крепы - это ответ на простой вопрос про преимущества тех или иных креп тому, кто написал, что надо было брать CAST-систему вместо шифтов, - то смешны потуги нечукчи читателя, ему лучше не тратить своё драгоценное время.
вопрос был именно к тем, кто на основании своего опыта и написал, что при нечастом хождении CAST лучше шифтов. у меня есть лыжи с шифтами и с простыми пиновыми головами (считай, тот же CAST). по моему скромному опыту при нечастом хождении лучше именно шифты. надеюсь, разжёвано предельно понятно для нечукчи-читателя?
Зато есть акулы. Вчера в Дахабе в очередной раз кого-то покусали.
Это вторй случай на египетских курорта в целом, за 10+ лет . Шанс быть покусанным белым медведем на Тверской ул. немного выше.
Хотя мелкой гадости там хватает, меня даже электрический скатик немножко ударил током, когда я на него наступил. Постоянно живущие и работающие в Дахабе сказали, что такого не случалось на их памяти за много лет.
- 1
а кто-то просит разжёвывать?
если 2 ссыли на англоязычные ресурсы с общими рассуждениями про скитурные крепы - это ответ на простой вопрос про преимущества тех или иных креп тому, кто написал, что надо было брать CAST-систему вместо шифтов, - то смешны потуги нечукчи читателя, ему лучше не тратить своё драгоценное время.
вопрос был именно к тем, кто на основании своего опыта и написал, что при нечастом хождении CAST лучше шифтов. у меня есть лыжи с шифтами и с простыми пиновыми головами (считай, тот же CAST). по моему скромному опыту при нечастом хождении лучше именно шифты. надеюсь, разжёвано предельно понятно для нечукчи-читателя?
Если уже есть комплект с шифтами, который вполне устраивает по параметрам, то и смысла менять особо нет. Если есть комплект с пивотами 15/18, а вдруг появилось желание походить, то логичнее докупить каст, чем полностью менять.
Если стоит вопрос, какие крепления выбрать на новый комплект - вот тут и начинаются нюансы, в зависимости от индивидуальной ситуации и пожеланий. И для хрупкой девушки в 50 кг выбор может быть отличен от агрессивного 120 кг райдера.
Если уже есть комплект с шифтами, который вполне устраивает по параметрам, то и смысла менять особо нет. Если есть комплект с пивотами 15/18, а вдруг появилось желание походить, то логичнее докупить каст, чем полностью менять.
Если стоит вопрос, какие крепления выбрать на новый комплект - вот тут и начинаются нюансы, в зависимости от индивидуальной ситуации и пожеланий. И для хрупкой девушки в 50 кг выбор может быть отличен от агрессивного 120 кг райдера.
не поленюсь - мне интересны не вот эти ваши потуги, о которых вас не спрашивали.
мне интересно узнать от человека, купившего шифты и пожалевшего, что он не собрал CAST-систему, причину недовольства. понятно объясняю?
не трудитесь, пожалуйста
- 37
- 11
- 4
Мне кажется тут не столько от частоты ходьбы, сколько от пожеланий к ощущениям спуска зависит. Я катаю простой фрирайд на пологом, не прыгаю не кручу, мне шифтов за глаза хватает. Есть люди кто катает серьёзный фрирайд и трюки и дропы, и они привыкли к пивотам, или хотят надежные крепы. Шифты сплошной пластик, плата за легкий вес. Так что мне кажется это вопрос индивидуальных предпочтений, кому то просто нравятся луки пивоты.
С другой стороны, вот есть Николай Ширмер, который на бешенной скорости едет на пиновый креппах и не лочит их в режим ходьбы, и много других райдеров кто мочит на альпинистах. Их выбор понятен, они зачастую много идут на скитуре на подходе к горе и потом на гору.
Если я редко хожу (а если и хожу то от креселок в сторону) и много катаюсь с креселок, то предпочту более надежные крепы, look pivot или duke pt. По моим ощущениям шифты на трассе, не очень, пока не понял в чем дело, может лыжи не едут или сам дурак, сравниваю бакланы107 на шифтах и qst106 на тиролии, и qst намного живее перекантовывается, как будто больше "рычаг". Но буду еще разбираться, может это разные боты, лыжи и тд
не поленюсь - мне интересны не вот эти ваши потуги, о которых вас не спрашивали.
мне интересно узнать от человека, купившего шифты и пожалевшего, что он не собрал CAST-систему, причину недовольства. понятно объясняю?
не трудитесь, пожалуйста
Ну и дискуссия тут у вас разгорелась.
Отвечаю:
лично мне было бы спокойнее и комфортнее кататься на пивотах и иногда брать с собой пиновые головы, если вздумается походить. Пивоты для меня понятнее. Хотя и шифты тоже хорошие крепы, но геморны в настройке и следить надо постоянно, что эти настройки не ушли. Есть неприятный опыт, когда вышел на ровном месте их них и потом ковылял за лыжей вниз по склону долго.
- 5
- 1
13 дин, цена, полноценная пятка и голова, все типы подошвы, вес. Все это лучшее. Тектоны не оптимальны с пиновой бошкой и 12 дин. Вес 680 грам кажется, но цена и в простых ботах не покатаешь. Дюки хороши, но открывающаяся бошка, вес и цена. Пивоты также. Ещё раз, речь не о кремах которые лучше для определенных задач и для определенных категорий. Речь о кремах наиболее универсальных и оптимальных для всего. В этом плане Шифты пока вне конкуренции.
Ну и дискуссия тут у вас разгорелась.
Отвечаю:
лично мне было бы спокойнее и комфортнее кататься на пивотах и иногда брать с собой пиновые головы, если вздумается походить. Пивоты для меня понятнее. Хотя и шифты тоже хорошие крепы, но геморны в настройке и следить надо постоянно, что эти настройки не ушли. Есть неприятный опыт, когда вышел на ровном месте их них и потом ковылял за лыжей вниз по склону долго.
ясно, спасибо.
- 1
Но то может произойти чтобы на разном местеповыратьмотгм за лыжей?
Ещё раз, речь не о кремах которые лучше для определенных задач и для определенных категорий. Речь о кремах наиболее универсальных и оптимальных для всего.
Действительно, давайте лучше про крема
Так какой универсальный и оптимальный для всего
- 5
- 1
Я про крепы. Это же очевидно. Пивоты 15-18 и т д, если покататься. Самые универсальные для райдеров. Шифты если гибриды. Все в одном. Самые универсальные по весу цене и функциональности.Действительно, давайте лучше про крема
Так какой универсальный и оптимальный для всего
- 1
- 1
- 1
Все равно непонятно почему такое негативное отношение к шифтам на форуме. Они лучше в своем классе по соотношению цена качество и вне конкуренции. Почему Шифты называют гавном? Что там может произойти что они гавно?)) - просто дропать на них не надо. Об этом все говорят. Для этого есть маркера и пивоты. Но то может произойти чтобы на разном местеповыратьмотгм за лыжей? Отлетели пины? Так они у вах отлетают. Кто-то писал на форуме как у Грише Корнеева дюки отлетели. Есть и другие примеры. Аккуратное отношение никто не отменял. Для простых катальшиков шифты это лучшее с подемников.
13 дин, цена, полноценная пятка и голова, все типы подошвы, вес. Все это лучшее. Тектоны не оптимальны с пиновой бошкой и 12 дин. Вес 680 грам кажется, но цена и в простых ботах не покатаешь. Дюки хороши, но открывающаяся бошка, вес и цена. Пивоты также. Ещё раз, речь не о кремах которые лучше для определенных задач и для определенных категорий. Речь о кремах наиболее универсальных и оптимальных для всего. В этом плане Шифты пока вне конкуренции.
Отношение к шифтам такое потому что на российских и зарубежных ресурсах уже накопилось достаточное количество обзоров и отзывов, свидетельствующих о том, что эти крепы конструктивно ненадежны. Более того, Шифты - это довольно неудачный компромисс между весом и допустимой нагрузкой. Их спасает только цена (да и это не точно).
Проблему выпадающих пинов Маркер вроде решил (после отзыва некоторых серий Кингпинов).
Тектоны по совокупности характеристик - идеальный вариант для тех, кто готов поступиться "катальной" головкой ради снижения веса. Да, эти крепы не совсем мочильные, но мочить и спрямлять на скитурных креплениях вообще так себе затея. Если конечно это не CAST с весом более кило на ногу.
- 37
- 11
- 4
Вот хотелось бы поговорить за "вес", а не анахронизм ли это. Я понимаю лет 10 назад, боты за 2кг на ногу, лыжи за 2 кг на ногу, поставил туда Пивоты, и вот у тебя уже на ноге больше 6кг. А нынче же все по другому, боты 1500-1700гр, лыжи для фритура стали легче, 1500-1800 уже практически мейнстрим. Уже сэкономили 1кг. КИЛЛОГАММ - Карл Дюки ПТ сравнимы с шифтами по весу, если снять голову, понятно, на подъёме это важно. На спуске вниз, так ли важна эта пару сотен грамм на спуске? Мне кажется это было актуально раньше, когда снаряга была в два раза тяжелее, а теперь вопрос вообще не актуален кмк
И ваабче, скинь 5кг собственного веса и позволь себе CAST и Пивот
- 1
Логика лженаукаОтношение к шифтам такое потому что на российских и зарубежных ресурсах уже накопилось достаточное количество обзоров и отзывов, свидетельствующих о том, что эти крепы конструктивно ненадежны. Более того, Шифты - это довольно неудачный компромисс между весом и допустимой нагрузкой. Их спасает только цена (да и это не точно).
Проблему выпадающих пинов Маркер вроде решил (после отзыва некоторых серий Кингпинов).
Тектоны по совокупности характеристик - идеальный вариант для тех, кто готов поступиться "катальной" головкой ради снижения веса. Да, эти крепы не совсем мочильные, но мочить и спрямлять на скитурных креплениях вообще так себе затея. Если конечно это не CAST с весом более кило на ногу.
Отзывная компания у кингпинов (и года не прошло с момента как они были в топе ваших предпочтений и нате морально устарели), а ломучее говно шифты
Надо заметить, что головы тектонов выпускают с 14 года так же как и "морально устаревшие" кингпины
Особенно радует, что по причине отсутствия обзоров крепы автоматически становятся лучшими.
- 1
Нормальная снаряга осталась в тех же весах.Вот хотелось бы поговорить за "вес", а не анахронизм ли это. Я понимаю лет 10 назад, боты за 2кг на ногу, лыжи за 2 кг на ногу, поставил туда Пивоты, и вот у тебя уже на ноге больше 6кг. А нынче же все по другому, боты 1500-1700гр, лыжи для фритура стали легче, 1500-1800 уже практически мейнстрим. Уже сэкономили 1кг. КИЛЛОГАММ - Карл Дюки ПТ сравнимы с шифтами по весу, если снять голову, понятно, на подъёме это важно. На спуске вниз, так ли важна эта пару сотен грамм на спуске? Мне кажется это было актуально раньше, когда снаряга была в два раза тяжелее, а теперь вопрос вообще не актуален кмк
И ваабче, скинь 5кг собственного веса и позволь себе CAST и Пивот
Да, на полях можно катать на любом говне, но как только условия отойдут от этого говно лыжи себя покажут во вмей красе сразу.
А что до веса возьмите старые свои боты весом 2кг и новые весом полтора на тех же лыжах сходите катните - разница будет очевидна.
Ну а общий вес наездника вообще не имеет отношения ни к катанию, ни к подъему повод опрадать каст только один - луки с лыж убрать нельзя по каким-то причинам
У меня дома уже есть лента Velcro Мне инструктор говорит - катайся как будто голой ногой без ботинка на лыже стоишь Но я пока еще не готов, не достиг совершенства
Босой ногой - полезный навык. Я после неприятной травмы ставлю крепления на нижнюю риску, 3.5 , это на детсадовского ребенка. И ни одного ложного срабатывания. Фри не катаю. На воде без проблем освоил вейкскейт, на нем стоишь именно босыми ногами.
А для чего эта ссылка?
Босой ногой - полезный навык. Я после неприятной травмы ставлю крепления на нижнюю риску, 3.5 , это на детсадовского ребенка. И ни одного ложного срабатывания. Фри не катаю. На воде без проблем освоил вейкскейт, на нем стоишь именно босыми ногами.
А меня инструктор заставлял в расстегнутых ботах спускаться.Тоже навык"интересный"
осмелюсь спросить - где, когда и что за инструктор?
Я не скажу,вдруг наврежу ему(репутации).НО это было!!!.Я не помню чем он это аргументировал но вроде как иногда нужно.Пара спусков на не крутом склоне.А потом я и сам иногда пробовал.Очень аккуратно.А его репутацию я под сомнение не ставлю.Считаю что нормально позанимались и если будет возможность, попрошу его опять(позаниматься со мной).Вас устраивает такой ответ?
Тоже полезно, но более травмоопасно, чем липучка.
Но с липучки то быстрее можно"улететь" чем с ботинок.
Но с липучки то быстрее можно"улететь" чем с ботинок.
С липучками меньше шансов травмировать голеностопный сустав, связки голеностопа или нижнюю треть большой берцовой кости. При катании в расстегнутых ботинках неплохо бы еще ослабить крепления, но это разумеется никто не делает.
Это не теория, а довольно большая практика, старшее поколение по началу каталось в ботинках, которые держат ногу слабее, чем современные расстегнутые. И травмы были соответствующие. Мне после второй травмы связок голеностопа пришлось уйти из спорта (регби).
Я не помню чем он это аргументировал но вроде как иногда нужно. пара спусков на не крутом склоне.А потом я и сам иногда пробовал.Очень аккуратно.А его репутацию я под сомнение не ставлю.Считаю что нормально позанимались и если будет возможность, попрошу его опять(позаниматься со мной).Вас устраивает такой ответ?
Это учит входу в поворот с плюсны, а не с языка ботинка. Многие хорошие инструкторы практикуют
Я не скажу,вдруг наврежу ему(репутации).НО это было!!!.Я не помню чем он это аргументировал но вроде как иногда нужно.Пара спусков на не крутом склоне.А потом я и сам иногда пробовал.Очень аккуратно.А его репутацию я под сомнение не ставлю.Считаю что нормально позанимались и если будет возможность, попрошу его опять(позаниматься со мной).Вас устраивает такой ответ?
да мне ||, если честно, хотя ответа, по сути, не было.
достаточно давно, где-то году в 2000, знакомая девушка получила винтаря и почти 3 месяца провела в гипсе, просто проехав совсем чуть-чуть и навернувшись в незастёгнутом ботинке.
а написать на форуме можно что угодно, лишь бы люди, прочитав муйню, не воспринимали её как руководство к действию
С липучками меньше шансов травмировать голеностопный сустав, связки голеностопа или нижнюю треть большой берцовой кости. При катании в расстегнутых ботинках неплохо бы еще ослабить крепления, но это разумеется никто не делает.
Это не теория, а довольно большая практика, старшее поколение по началу каталось в ботинках, которые держат ногу слабее, чем современные расстегнутые. И травмы были соответствующие. Мне после второй травмы связок голеностопа пришлось уйти из спорта (регби).
КАк же вас понять если вы все говорите что жесткость новых ботинок относительно старых гораздо меньше.Если только это были кожанные ботинки?
да мне ||, если честно, хотя ответа, по сути, не было.
достаточно давно, где-то году в 2000, знакомая девушка получила винтаря и почти 3 месяца провела в гипсе, просто проехав совсем чуть-чуть и навернувшись в незастёгнутом ботинке.
а написать на форуме можно что угодно, лишь бы люди, прочитав муйню, не воспринимали её как руководство к действию
Ну конечно,я только одну"х...." пишу.
...
Ну конечно,я только одну"х...." пишу.
да как-то не отслеживаю твоё творчество
рекомендации (точнее, было написано "инструктор заставлял в расстегнутых ботах спускаться") кататься в незастёгнутых ботинках, тем паче, от инструктора, показались странными. потому и спросил, где ж такие работают.
да как-то не отслеживаю твоё творчество
рекомендации (точнее, было написано "инструктор заставлял в расстегнутых ботах спускаться") кататься в незастёгнутых ботинках, тем паче, от инструктора, показались странными. потому и спросил, где ж такие работают.
Если точно" а давай попробуй в незастегнутых....",подумаешь выразился "чуть не правильно"
да мне ||, если честно, хотя ответа, по сути, не было.
достаточно давно, где-то году в 2000, знакомая девушка получила винтаря и почти 3 месяца провела в гипсе, просто проехав совсем чуть-чуть и навернувшись в незастёгнутом ботинке.
а написать на форуме можно что угодно, лишь бы люди, прочитав муйню, не воспринимали её как руководство к действию
Я катался в растёгнутых ботинках под присмотром более чем двух инструкторов. Зелёная-синяя трасса.
да мне ||, если честно, хотя ответа, по сути, не было.
достаточно давно, где-то году в 2000, знакомая девушка получила винтаря и почти 3 месяца провела в гипсе, просто проехав совсем чуть-чуть и навернувшись в незастёгнутом ботинке.
а написать на форуме можно что угодно, лишь бы люди, прочитав муйню, не воспринимали её как руководство к действию
Так еще и без палок катают, с палками за спиной, локтями прижатыми, на одной лыже. Даже с джавелина если навернешься мало не покажется. От ведь чо делают мерзавцы тренеры. А то еще и палки какие то по ходу спуска наставят….
Так еще и без палок катают, с палками за спиной, локтями прижатыми, на одной лыже. Даже с джавелина если навернешься мало не покажется. От ведь чо делают мерзавцы тренеры. А то еще и палки какие то по ходу спуска наставят….
смешались в кучу кони, люди...
получается, что кататься в незастёгнутых ботинках - это хорошо?
да не вопрос. я не инструктор, тем более, не тренер
смешались в кучу кони, люди...
получается, что кататься в незастёгнутых ботинках - это хорошо?
да не вопрос. я не инструктор, тем более, не тренер
Почему кататься в не застегнутых хорошо.В застегнутых однозначно!Но если инструктор заставляет(просит) так сделать,значит так надо.Видимо какой-то это элемент упражнения.Ему видней.Может я что-то не правильно по мнению многих говорю,но считаю что инструктор "всегда прав".И если ты(ученик)думаешь иначе,то тогда и не проси инструктора о занятиях,катайся и учись сам.
Я сам рос в то время когда "всегда правы"были родители,воспитатели в детских садах,учителя в школе,взрослые люди.И так же думаю и здесь должно быть.
В кожаных ботах как то катались, а они сами по себе по щиколотку. Вместе с верхними клипсами.
ГЫ
Куда котейка с картинки делся? за грибами его отправил или перебирать что набрал?
Почему кататься в не застегнутых хорошо.В застегнутых однозначно!Но если инструктор заставляет(просит) так сделать,значит так надо.Видимо какой-то это элемент упражнения.Ему видней.Может я что-то не правильно по мнению многих говорю,но считаю что инструктор "всегда прав".И если ты(ученик)думаешь иначе,то тогда и не проси инструктора о занятиях,катайся и учись сам.
Я сам рос в то время когда "всегда правы"были родители,воспитатели в детских садах,учителя в школе,взрослые люди.И так же думаю и здесь должно быть.
тем не менее, на вопрос кто, где, когда ты не ответил, что-то там про репутацию вещал
да, катались в кожаных, катались с неразъёмными креплениями на длиннющих лыжах.
и зачем релизы придумали и совершенствуют, ботинки пластиковые с разной жёсткостью.... так бы и катались в кожаных ботинках. дураки, чо...
чесгря, конфа скиру для меня лично достоверным источником информации не является
Повторить-то можно, только их никто покупать не будет.У меня в связи с этим вопрос - если в тех же США за последние 20 лет появилась куча "гаражников", выпускающих неплохие лыжи (пускай с уклоном во внетрассовое катание), то что мешает повторить их путь в России?
Мозги и руки в наличии, материалы доступны, оборудование для производства не высокотехнологично и его можно легко привезти через третьи страны (чай лыжи не "Ланцет", чипов не требуют), горы и снег для тестирования рядом...
Надеюсь, причины объяснять не надо.
Если создать дефицит, без китайского импортозамещения, то будут покупать. Как покупали ВИЛС,мало пригодный для катания. А там были и материалы, секреты производства которых утрачены с исчезновением предыдущей цивилизации, и головы, и руки. Единичными экземплярами, для себя и друзей, эти руки делали вполне приличные лыжи , а в продажу шли отходы . Но и их покупали.Повторить-то можно, только их никто покупать не будет.
Надеюсь, причины объяснять не надо.
Повторить-то можно, только их никто покупать не будет.
Надеюсь, причины объяснять не надо.
Ну почему нет? Я вот давным давно хотел купить практически гаражные лыжи ВИЛС при наличии Еланов и Польспортов, но никак не удавалось их в магазинах найти.
Да и сейчас выступаю на неизвестных Огасаках в окружении Атомиков, Хедов и прочих брендов.
Дефицита не предвидется - это раз.
Два - никто в России не будет делать ГЛ.
- 5
- 1
Почему же с лыжами так нельзя поступить или с другими группами спортивных товаров. Если разработать что-то новое, применить новые материалы и технологии, то вполне можно создать новый продукт и впоследствии внедрить его в производство. Главное желание и спрос. С желанием энтузиасты всегда есть, а спрос сохраняется, как на российскими так и на международном рынках. Если создать интересный продукт, то и спрос на него будет. Главное желание и поддержка со стороны государства и бизнеса. Мне вот например кажется что все горнолыжные активности уже на протяжении десятилетий находятся в стагнации и при изобретении чего-то нового это сразу же обретёт популярность на мировом рынке. Почему бы не попробовать?
- 1
- 1
- 1
Логика лженаука
Отзывная компания у кингпинов (и года не прошло с момента как они были в топе ваших предпочтений и нате морально устарели), а ломучее говно шифты
Надо заметить, что головы тектонов выпускают с 14 года так же как и "морально устаревшие" кингпины
Особенно радует, что по причине отсутствия обзоров крепы автоматически становятся лучшими.
Не вижу здесь никакой "лженауки".
Кингпины приобрели подмоченную репутацию из-за выпадающих зубьев.
Шифты - из-за конструкции головы и стопов.
И то, и другое подтверждается как обзорами, так и корпоративными действиями (отзывом серий, например).
Отсутствие большого количества "громких" обзоров по Тектонам также вписывается в логику. Любой маркетолог со стажем вам подтвердит то, что потребителям свойственно с гораздо большей охотой писать отзывы об отрицательном опыте, нежели о положительном. Если у чела на скитурной программе в дебрях Сибири или Британской Колумбии вылетели пины, в результате чего он (она) испортил себе отпуск, то первое, что этот чел сделает, вернувшись домой - изойдет гамном на профильных форумах. А если пины не вылетят, то положительный отзыв он, скорее всего, не напишет.
Разумеется, что и Тектоны не без греха, у них тоже косяки есть но в пределах естественного "фона". Я перелопатил большое количество форумов на разных языках и не обнаружил информации по катастрофическим происшествиям с этими крепами.
Голову у Тектонов с 2014 года несколько раз дорабатывали, кстати.
- 1
- 1
- 1
Вот хотелось бы поговорить за "вес", а не анахронизм ли это.
...
И ваабче, скинь 5кг собственного веса и позволь себе CAST и Пивот
Был такой шведский беголыжник по имени Гунде Сван. Легенда гласит, что в процессе оптимизации снаряги он заменил наконечники палок на легкосплавные, облегчив тем самым вес своей полной выкладки на 2 (два) грамма
Это я к тому, что, если скинуть понемногу как свой вес, так и вес оборудования, то итоговая дельта может оказаться внушительной.
...покупали ВИЛС,мало пригодный для катания. А там были и материалы, секреты производства которых утрачены с исчезновением предыдущей цивилизации, и головы, и руки. Единичными экземплярами, для себя и друзей, эти руки делали вполне приличные лыжи , а в продажу шли отходы . Но и их покупали.
Они были серо-красные (серо-бордовые) и серо-синие. Отличались ли по качеству и характеристикам ? или только раскраской
Три - ГЛ в России уже делают (парковые и фрирайдные).
Это ты про Imperial Skis ?
Они были серо-красные (серо-бордовые) и серо-синие. Отличались ли по качеству и характеристикам ? или только раскраской
Не знаю. Я пробовал серо-синие , и желание покупать себе такие исчезло. При этом я видел, как катают ребята-инсайдеры. С одним, упомянутым в статье по ссылке, давно и хорошо знаком. У него лыжи были вообще "не такие", первые твинтипы, что я видел в жизни. Подозреваю, что и у других были не случайные со склада, особенно с фамилией хозяина на топшите. Возможно, отзывы от серьезных людей были тоже не про серийные, а штучные лыжи.
тем не менее, на вопрос кто, где, когда ты не ответил, что-то там про репутацию вещал
да, катались в кожаных, катались с неразъёмными креплениями на длиннющих лыжах.
и зачем релизы придумали и совершенствуют, ботинки пластиковые с разной жёсткостью.... так бы и катались в кожаных ботинках. дураки, чо...
чесгря, конфа скиру для меня лично достоверным источником информации не является
Так было.Можете верить,можете не верить.Хватит эту тему"полоскать"
ну, не полощи, никто не неволит.
а я буду писать то, что считаю нужным
Ничего не имею против,Демократия,свобода слова,открытая для дискуссии площадка.
- 1
Ну все, теперь качество креп определяется даже не количеством отзывов, а вашим умением их находить >_<Не вижу здесь никакой "лженауки".
Кингпины приобрели подмоченную репутацию из-за выпадающих зубьев.
Шифты - из-за конструкции головы и стопов.
И то, и другое подтверждается как обзорами, так и корпоративными действиями (отзывом серий, например).
Отсутствие большого количества "громких" обзоров по Тектонам также вписывается в логику. Любой маркетолог со стажем вам подтвердит то, что потребителям свойственно с гораздо большей охотой писать отзывы об отрицательном опыте, нежели о положительном. Если у чела на скитурной программе в дебрях Сибири или Британской Колумбии вылетели пины, в результате чего он (она) испортил себе отпуск, то первое, что этот чел сделает, вернувшись домой - изойдет гамном на профильных форумах. А если пины не вылетят, то положительный отзыв он, скорее всего, не напишет.
Разумеется, что и Тектоны не без греха, у них тоже косяки есть но в пределах естественного "фона". Я перелопатил большое количество форумов на разных языках и не обнаружил информации по катастрофическим происшествиям с этими крепами.
Голову у Тектонов с 2014 года несколько раз дорабатывали, кстати.
Если бы маркетолог был не "со стажем", а с образованием, то знал бы что оперировать в профессии нужно статистичкими данными.
И если крепы более дешевы, то их продают больше чем дорогих, и раз креп продали больше, то отзывов на них будет больше причем любых.
Если отзывов нет, значит крепы мало распространены.
Больше скажу (не помню уже 20 или 21 год это был) была общеизвестна инфа, что по гарантии сдали ажно 7 пар шифтов за год из всех проданных в Москве - это если о цифрах, а о проблемах с ними в принципе вообще не было ничего слышно.
А так то да, и Австрия, и Австралия одно и то же
Отзывы в интернетиках сравнялись с отзывной компанией.
Ну давайте, покажите сообщение об отзыве серий шифтов
И про них тоже. Еще есть (были) Pepper Customs, Custom Skis, Livingstone Snowboards (лыжи тоже делают).
Разве они ещё живы?
- 1
Дешевизна шифтов давно преувеличена. Ценник производителя вполне сравним с дюками
https://www.salomon.com/en-us/shop/product/n-s-lab-shift-mnc.html#color=43339
Маркер к новому сезону переделал коллекцию и выпустил новые 11 и 13
https://markerbindings.com/en-ch/time-for-the-reset
... была общеизвестна инфа, что по гарантии сдали ажно 7 пар шифтов за год из всех проданных в Москве - это если о цифрах, а о проблемах с ними в принципе вообще не было ничего слышно...
достаточно подробно недостатки шифтов описаны тут (там, кстати, весьма информативные комментарии). когда покупал шифты, слышал о "падающем язычке". собственно, на одном из креплений периодически язычок не фиксируется/"падает". поскольку хожу мало, много хлопот не доставляет. люфты проверяю регулярно. по моему скромному опыту, шифты - весьма подходящие крепления для малоходящих не очень агрессивно катающихся лыжников. а пишут всякое - ну, пусть пишут, имеют право.
для интереса взял ещё лыжи с пиновыми креплениями (динафит спид тёрн). прошлый сезон отходил в них на подмосковной горке - полёт нормальный. конечно, нагрузки на пупыре от нагрузок в горах отличаются, но, кмк, пиновые крепы тоже вполне имеют право быть
- 1
- 1
- 1
Больше скажу (не помню уже 20 или 21 год это был) была общеизвестна инфа, что по гарантии сдали ажно 7 пар шифтов за год из всех проданных в Москве - это если о цифрах, а о проблемах с ними в принципе вообще не было ничего слышно.
"Аж 7 пар шифтов" - из какого общего числа проданных? 10? 100? 1000?
- 1
- 1
- 1
для интереса взял ещё лыжи с пиновыми креплениями (динафит спид тёрн). прошлый сезон отходил в них на подмосковной горке - полёт нормальный. конечно, нагрузки на пупыре от нагрузок в горах отличаются, но, кмк, пиновые крепы тоже вполне имеют право быть
Пиновые Маркет Альпинист 12 прекрасно держат трассу.
Катался на них в Кировске на Биг Вуде, особой разницы по сравнению с обычными катальными крепами не ощутил.
- 5
- 1
У нас в России и Казахстане Шифты намного дешевле чем в Европе, также как и многие другие аналогичные крепы. Если у вас там крепы начинаются от 400-500 евро то у нас дешевле. Я в интернете полно объявлений смотрел от 30 тыс руб. В этом сезоне минимум видел в районе 25-26 тыс руб. Скистопы 2-2,5 тыс руб. Головы и пятки от 5-6 тыс руб. В 2019 годы Шифты были 18 тыс руб (не самый дешёвый вариант). Тогда казались дорогие, сейчас дешевые. Но были варианты ещё дешевле.Что за привычка катать простыни? Краткость - сестра таланта (с))
Дешевизна шифтов давно преувеличена. Ценник производителя вполне сравним с дюками
https://www.salomon.com/en-us/shop/product/n-s-lab-shift-mnc.html#color=43339
Маркер к новому сезону переделал коллекцию и выпустил новые 11 и 13
https://markerbindings.com/en-ch/time-for-the-reset
Сейчас у нас и многие другие скитурные крепы стоят дешевле чем у вас. Не знаю почему так. Может политика компаний по российскому рынку, может закупки и скидки ХЗ. Но Шрифтов у нас достаточно. Аналогично обычные крепы тоже дешевле. Вардены за 10 тыс можно свободно заказать. В маленьких городах и того дешевле, всего 5-7 тыс руб. Также и Тиролии.
Шифты безусловно не самые дешёвые крепы, но и не самые дорогие. Есть дороже. Но по соотношению качества цена они лучшие. Я даже просто могу не увлекаться скитуром, а взять крепы про запас и катать их в старых ботах 2005-го года. Уже все равно лучше купить один комплект для всего чем два в отдельности. В любом случае основные конкуренты выходят дороже. Выше правильно написали что Шифты идеально подходят для не очень агрессивно катающихся катальшиков, не часто ходящие в скитур. Одни крепы для всего. Тектоны кстати дороже.
кто-нибудь знает, когда atomic у продаванов появится?
У Майора ужЕ есть, аж четыре штуки, три из них - девочковые
https://www.zimnie.com/catalog/skiing/filter/brend-atomic/sezonfiltr-2324/
- 1
- 1
- 1
- 5
- 1
Эт видел. Но я q9 хочу катнуть.
- 5
- 1
Не охота искать. Но все наши основные магазы Москвы, Питера, Урала, Сибири привозят экип под заказ какой хошь. Обращайтесь к менеджерам. Вопрос цены. Привезут хоть кубок.покажи класс - дай ссылочку.
- 1
У нас в России и Казахстане Шифты намного дешевле чем в Европе, также как и многие другие аналогичные крепы. Если у вас там крепы начинаются от 400-500 евро то у нас дешевле. Я в интернете полно объявлений смотрел от 30 тыс руб. В этом сезоне минимум видел в районе 25-26 тыс руб. Скистопы 2-2,5 тыс руб. Головы и пятки от 5-6 тыс руб. В 2019 годы Шифты были 18 тыс руб (не самый дешёвый вариант). Тогда казались дорогие, сейчас дешевые. Но были варианты ещё дешевле.
Сейчас у нас и многие другие скитурные крепы стоят дешевле чем у вас. Не знаю почему так. Может политика компаний по российскому рынку, может закупки и скидки ХЗ. Но Шрифтов у нас достаточно. Аналогично обычные крепы тоже дешевле. Вардены за 10 тыс можно свободно заказать. В маленьких городах и того дешевле, всего 5-7 тыс руб. Также и Тиролии.
Шифты безусловно не самые дешёвые крепы, но и не самые дорогие. Есть дороже. Но по соотношению качества цена они лучшие. Я даже просто могу не увлекаться скитуром, а взять крепы про запас и катать их в старых ботах 2005-го года. Уже все равно лучше купить один комплект для всего чем два в отдельности. В любом случае основные конкуренты выходят дороже. Выше правильно написали что Шифты идеально подходят для не очень агрессивно катающихся катальшиков, не часто ходящие в скитур. Одни крепы для всего. Тектоны кстати дороже.
Научитесь формулировать мысль, а не нести сплошным потоком всё, что лезет в голову.
Речь о рекомендованной цене производителем на текущий ассортимент, у упоминаемых гибридов она у всех в районе 600-750 евро. Если мне новые дюки прошлого сезона в магазине обошлись чуть дороже 300 евро не означает, что они теперь везде стоят 300.
В ковид Франция скупила весь скитур и снегоступы, а потом многие избавлялись за копейки, так как не пользовались.
Поставим вопрос по-другому, дайте ссылку на новый шифт коллекции 23-24 в магазине в России за 30 тыр
- 5
- 1
Я могу вам найти на Авито. Это даже лучше чем интернет магазины. Есть ещё Юла. Есть ещё несколько сайтов. Там есть Шифты или Саломоны за 30 тыс. Возможно даже дешевле. Раньше были дешевле. Это менее 300 Долл. По нынешнему курсу. Дюки и другие скитур комплекты тоже можно найти недорого. И в Европе тоже если поискать есть.Научитесь формулировать мысль, а не нести сплошным потоком всё, что лезет в голову.
Речь о рекомендованной цене производителем на текущий ассортимент, у упоминаемых гибридов она у всех в районе 600-750 евро. Если мне новые дюки прошлого сезона в магазине обошлись чуть дороже 300 евро не означает, что они теперь везде стоят 300.
В ковид Франция скупила весь скитур и снегоступы, а потом многие избавлялись за копейки, так как не пользовались.
Поставим вопрос по-другому, дайте ссылку на новый шифт коллекции 23-24 в магазине в России за 30 тыр
- 5
- 1
Да и добавлю. Не столь важно какой сезон 23-24, 22-23 или 21-22. Разницы нет.Я могу вам найти на Авито. Это даже лучше чем интернет магазины. Есть ещё Юла. Есть ещё несколько сайтов. Там есть Шифты или Саломоны за 30 тыс. Возможно даже дешевле. Раньше были дешевле. Это менее 300 Долл. По нынешнему курсу. Дюки и другие скитур комплекты тоже можно найти недорого. И в Европе тоже если поискать есть.
- 5
- 1
https://www.kant.ru/catalog/alpine-skis/alpine-ski/?filter:brand=atomic&покажи класс - дай ссылочку.
И что не так, лыжи зачёт и радиус и длина и цена и крепы до 12 как надо
- 5
- 1
- 5
- 1
Извините но у меня нет вопросов к этим лыжам. Просто выше написали что Атомиков нет. А их на самом деле дофига и полно.И что не так, лыжи зачёт и радиус и длина и цена и крепы до 12 как надо
- 1
https://www.kant.ru/catalog/alpine-skis/alpine-ski/?filter:brand=atomic&
Это все старые коллекции. Где 23-24?
- 5
- 1
- 1
Я могу вам найти на Авито. Это даже лучше чем интернет магазины. Есть ещё Юла. Есть ещё несколько сайтов. Там есть Шифты или Саломоны за 30 тыс. Возможно даже дешевле. Раньше были дешевле. Это менее 300 Долл. По нынешнему курсу. Дюки и другие скитур комплекты тоже можно найти недорого. И в Европе тоже если поискать есть.
Е щ е р а з п о б у к в а м
Коллекцию 23-24 по 30 тыр. Где и как дёшево купить в Европе не надо.
- 5
- 1
А зачем? Какая разница 23-24 или 22-23?Это все старые коллекции. Где 23-24?
За 20 лет в лыжнстроении ничего не поменялось. Последние 10-15 лет технологии переливают из пустого в порожнее. Ничего точно не поменялось в последние 5-10 лет там более у Атомика. Самое главное нет изменений для простого катальщика. Поэтому можно ездить хоть на лыжах 15 лет.
У нас кстати в ТЦ Экстрим в Москве очень много лыж 5-10 летней давности продаются. И ничего, люди покупают и ездят. Так что ничего особого нет. И ещё, лыжи всегда можно новые заказать. Привезут(если под заказ). Можно самим заказать через друзей.
- 5
- 1
Посмотрите в инете и на Авито. Я не могу все время сидеть ради людей на форуме. Найду конкретно то что вы просили - скину.Е щ е р а з п о б у к в а м
Коллекцию 23-24 по 30 тыр. Где и как дёшево купить в Европе не надо.
- 1
А зачем? Какая разница 23-24 или 22-23?
За 20 лет в лыжнстроении ничего не поменялось. Последние 10-15 лет технологии переливают из пустого в порожнее. Ничего точно не поменялось в последние 5-10 лет там более у Атомика. Самое главное нет изменений для простого катальщика. Поэтому можно ездить хоть на лыжах 15 лет.
У нас кстати в ТЦ Экстрим в Москве очень много лыж 5-10 летней давности продаются. И ничего, люди покупают и ездят. Так что ничего особого нет. И ещё, лыжи всегда можно новые заказать. Привезут(если под заказ). Можно самим заказать через друзей.
Можно 15, а, если не ездить, то можно и 30. Речь не об этом.
Новые коллекции не привозят (остался очень ограниченный ряд брендов, что везут), лыжи не массовый товар,чтобы городить параллельные пути, а старые коллекции потихоньку выбираются
Можно заказать через друзей, но от лишней логистики и тд цены дешевле, чем в Европы /Америке не станут, разве такие богатые друзья, что на своём джете десяток пар привезут
- 5
- 1
24-й год с Айконами. Ищется за 5 мин
лыжи не массовый товар,чтобы городить параллельные пути, а старые коллекции потихоньку выбираются
Совсем серые параллельные пути через Центральную Азию давно налажены. А старые коллекции из Америки и Европы выбирать можно довольно долго. То есть при сильном напряге можно купить практически "лыжи мечты", но не "Лыжи будущего" (Sci Domani) (С) F&M Cotelli
Извините но у меня нет вопросов к этим лыжам. Просто выше написали что Атомиков нет. А их на самом деле дофига и полно.
ты читаешь, что люди пишут? или просто хреначишь ради того, чтобы что-нибудь нахреначить? Я конкретно написал модель, которая мне интересна, зачем ты постишь всякое фуфло в ответ???
ты читаешь, что люди пишут? или просто хреначишь ради того, чтобы что-нибудь нахреначить? Я конкретно написал модель, которая мне интересна, зачем ты постишь всякое фуфло в ответ???
Поставь в игнор, сильно экономит трафик, особенно мобильный. Я давно поставил, но такие, как ты, его фуфло старательно цитируют.
- 1
- 1
- 1
Новые коллекции не привозят (остался очень ограниченный ряд брендов, что везут), лыжи не массовый товар,чтобы городить параллельные пути, а старые коллекции потихоньку выбираются
Утверждение спорное, я бы подождал с окончательными выводами до конца сезона.
- 1
- 1
- 1
Совсем серые параллельные пути через Центральную Азию давно налажены. А старые коллекции из Америки и Европы выбирать можно довольно долго. То есть при сильном напряге можно купить практически "лыжи мечты", но не "Лыжи будущего" (Sci Domani) (С) F&M Cotelli
С учетом текущего курса и доставки ценник даже на 2021/22 выходит космический. И это еще при беспошлинном лимите в 1000 евро!
- 1
Совсем серые параллельные пути через Центральную Азию давно налажены. А старые коллекции из Америки и Европы выбирать можно довольно долго. То есть при сильном напряге можно купить практически "лыжи мечты", но не "Лыжи будущего" (Sci Domani) (С) F&M Cotelli
Это будет 'цена Европы ' + логистика + посредник.
Как это выйдет дешевле 'цены Европы'?
Бизнес по-русски
P.s. я про массовый параллельный импорт, а не конкретный инд заказ
P.s. я про массовый параллельный импорт, а не конкретный инд заказ
при "массовом импорте" цена европы будет меньше розничной там (скорее всего). Плюс навар не такой у посредника, как у офдилеров. Так что не исключено, что что-то выйдет и дешевле. как с некоторыми тачками. Но один хрен из-за курса будет бодро...
Это будет 'цена Европы ' + логистика + посредник.
Как это выйдет дешевле 'цены Европы'?
Бизнес по-русски
P.s. я про массовый параллельный импорт, а не конкретный инд заказ
Цена Европы бывает очень бюджетной, когда распродают старые коллекции. Другое дело, что не все у меют по этой цене покупать, даже в Европе. Я еще до санкционных проблем купил в комиссионке, делавшей серьезную накрутку, ботинки своей мечты. Примерно за треть цены свежего аналога. Туда их партиями поставлял один и тот же человек. Он умел покупать в Европе.
- 1
- 1
- 1
Вот наглядный пример того, что и почем сейчас реально купить за рубежом.
https://www.sport-bittl.com/en/rossignol-soul-7-hd-19-20-freeski::165163.html
Лыжи старые, как экскременты мамонта, морально устаревшая модель 4-х летней давности (что НЕ означает, что она никудышная).
Грубая прикидка цены в РФ (беру Москву как адрес доставки) сейчас находится в диапазоне 50-55 тыр.
На Авито видел их за 48 или типа того.
При этом цена в магазине 348 евро - это минимум, по которой сейчас можно найти что-то годное в ходовых ростовках.
Стандартный диапазон на модели прошлых лет сейчас от 400 за "голые" лыжи, если с крепами то от 500.
ты читаешь, что люди пишут? или просто хреначишь ради того, чтобы что-нибудь нахреначить? Я конкретно написал модель, которая мне интересна, зачем ты постишь всякое фуфло в ответ???
Он уже давно хреначит ахинею, не читая, что пишут в ответ. Может курит что, или колется, сложно сказать
- 1
- 1
хороший кста магазин ... очень сговорчивый персонал
я там либтех фр лыжи покупал дочери, она проездом через Мюник забирала из отеля потом
Вот наглядный пример того, что и почем сейчас реально купить за рубежом.
https://www.sport-bittl.com/en/rossignol-soul-7-hd-19-20-freeski::165163.html
Лыжи старые, как экскременты мамонта, морально устаревшая модель 4-х летней давности (что НЕ означает, что она никудышная).
Грубая прикидка цены в РФ (беру Москву как адрес доставки) сейчас находится в диапазоне 50-55 тыр.
На Авито видел их за 48 или типа того.
При этом цена в магазине 348 евро - это минимум, по которой сейчас можно найти что-то годное в ходовых ростовках.
Стандартный диапазон на модели прошлых лет сейчас от 400 за "голые" лыжи, если с крепами то от 500.
Это единственный магазин или просто самый дешевый?
- 1
Эту статью я прочитал через неделю после выхода в 2022, а первые шифты купил в 2019достаточно подробно недостатки шифтов описаны тут (там, кстати, весьма информативные комментарии). когда покупал шифты, слышал о "падающем язычке". собственно, на одном из креплений периодически язычок не фиксируется/"падает". поскольку хожу мало, много хлопот не доставляет. люфты проверяю регулярно. по моему скромному опыту, шифты - весьма подходящие крепления для малоходящих не очень агрессивно катающихся лыжников. а пишут всякое - ну, пусть пишут, имеют право.
для интереса взял ещё лыжи с пиновыми креплениями (динафит спид тёрн). прошлый сезон отходил в них на подмосковной горке - полёт нормальный. конечно, нагрузки на пупыре от нагрузок в горах отличаются, но, кмк, пиновые крепы тоже вполне имеют право быть
И, если уж вы раздаете нам свои советы с высоты своего опыта, то уж озвучьте его.
Сколько вертикальных километров вы прошли на шифтах.
И сколько на других.
Ну так примерно.
Эту статью я прочитал через неделю после выхода в 2022, а первые шифты купил в 2019
И, если уж вы раздаете нам свои советы с высоты своего опыта, то уж озвучьте его.
Сколько вертикальных километров вы прошли на шифтах.
И сколько на других.
Ну так примерно.
я? советы раздаю?
мда...
извини, коль что не так
- 1
Предлагала же калькулятор
724 евро ~ 75 тыр
https://www.xspo.ch/atomic-redster-g9-fis-revoshock-men-x-2023/24?variant=23h-ATOAA0030032&gclid=EAIaIQobChMIwcP3lp23gQMViopoCR0afAwTEAQYASABEgK2wPD_BwE
Vs 89 тыр на авито
20%
- 1
- 1
Это единственный магазин или просто самый дешевый?
мне прильстил тем, что по Европе шипил бесплатно от 150 ойро покупки, или совсем вдаль - 15 ойро.
на повторную покупку спросил про доп скидку, дали еще 10% ))
это все был сезон 16-17-18 покупок …
в коробку сразу вкладывали оформленный мерверштоер
- 1
- 1
- 1
Предлагала же калькулятор
724 евро ~ 75 тыр
https://www.xspo.ch/atomic-redster-g9-fis-revoshock-men-x-2023/24?variant=23h-ATOAA0030032&gclid=EAIaIQobChMIwcP3lp23gQMViopoCR0afAwTEAQYASABEgK2wPD_BwE
Vs 89 тыр на авито
20%
Плюс 5-10% комиссии посреднику и 100-200 евро за доставку. Выйдут те же самые 89, если не дороже.
- 5
- 1
Ну и что?Предлагала же калькулятор
724 евро ~ 75 тыр
https://www.xspo.ch/atomic-redster-g9-fis-revoshock-men-x-2023/24?variant=23h-ATOAA0030032&gclid=EAIaIQobChMIwcP3lp23gQMViopoCR0afAwTEAQYASABEgK2wPD_BwE
Vs 89 тыр на авито
20%
Я то не спорю. Я просто про то что новые Атомики есть. Также как и завоз. Получить их не сложно. Главное сделать предзаказ и все. Также и с другими брендами. Вопрос цены отдельно- так как санкции и логистика. Но достать даже кубок (если нужно) не проблема
- 5
- 1
- 1
- 1
- 1
Шифты кстати не нашёл пока также как Q9. Но думаю это временно и не проблема. Думаю можно заказать через AMD спорт, либо через других посредников. Летом у них Q9 стоил около 90 тыс. Как сейчас не знаю, надо звонить/узнавать.
Новых Шифтов на Авито по 40 тыс хоть *опой ешь. Вот их однозначно заказывать из-за бугра в моменте невыгодно.
- 1
Ну и что?
Я то не спорю. Я просто про то что новые Атомики есть. Также как и завоз. Получить их не сложно. Главное сделать предзаказ и все. Также и с другими брендами. Вопрос цены отдельно- так как санкции и логистика. Но достать даже кубок (если нужно) не проблема
Спорите, что цены в Европе выше
Это не завоз Атомиков. Это - современные челноки. И 30-40 лет назад джинсы опред модели можно было достать в СССР/России, а в Америке свободно купить
- 5
- 1
А, ну ок. Просто Огненная Леди просила найти. А мне как-то в лом и искать и всего остального. Поэтому посмотрел - нет новых Шифтов, хотя может уже сезон 23/24 торгуют.Новых Шифтов на Авито по 40 тыс хоть *опой ешь. Вот их однозначно заказывать из-за бугра в моменте невыгодно.
мне прильстил тем, что по Европе шипил бесплатно от 150 ойро покупки, или совсем вдаль - 15 ойро.
на повторную покупку спросил про доп скидку, дали еще 10% ))
это все был сезон 16-17-18 покупок …
в коробку сразу вкладывали оформленный мерверштоер
Я не особо интересуюсь конкретным магазином, у меня снаряжения в избытке. Меня удивляют глобальные оценки возможных цен в России на основании одной ссылки на один продукт. Возможно человек просто не умеет искать дешевле и не знает реальных путей серых поставок. Про свои ботинки я написал выше, при их цене 12 тыр вместе с накруткой Кантовской комиссионки человек на них еще что-то наварил.
Мне в начале 90-х пришлось повариться в сером бизнесе, не связанном со спортом, и я знаю, что можно найти товар "за самовывоз" и привезти за копейки. Но надо потрудиться над тем и другим.
- 1
А, ну ок. Просто Огненная Леди просила найти. А мне как-то в лом и искать и всего остального. Поэтому посмотрел - нет новых Шифтов, хотя может уже сезон 23/24 торгуют.
Где вы огонь увидели
Учите классику
https://en.m.wikipedia.org/wiki/My_Fair_Lady_(film)
Ну и языки заодно
Спорите, что цены в Европе выше
Это не завоз Атомиков. Это - современные челноки. И 30-40 лет назад джинсы опред модели можно было достать в СССР/России, а в Америке свободно купить
Челноки в 90-е одели всю Россию в джинсы, кожанки и кроссовки, полностью заместив советский легпром и розничную торговлю. Есть шанс, что подобное смогут сделать и с лыжным снаряжением.
- 1
Челноки в 90-е одели всю Россию в джинсы, кожанки и кроссовки, полностью заместив советский легпром и розничную торговлю. Есть шанс, что подобное смогут сделать и с лыжным снаряжением.
Ежели о лыжах фис будет мечтать каждый второй, как тогда о джинсах и белых кроссовках, то всё может быть. Вы сами в это верите?
Ежели о лыжах фис будет мечтать каждый второй, как тогда о джинсах и белых кроссовках, то всё может быть. Вы сами в это верите?
Лыжи ФИС не нужны и каждому сотому. Но тех, кому они нужны, современные продвинутые челноки, обходящиеся ноутом или смартфоном, вполне могут лыжами обеспечить. Не этого сезона, а двух-трехлетней давности.
В Москве есть достаточно большой пул спортсменов-ветеранов,тренирующихся и выступающих на лыжах Ogasaka, никогда вообще не поставлявшихся в Россию . Сделано силами всего одного человека, ни разу не побывавшего в Японии.
- 1
- 1
- 1
И 30-40 лет назад джинсы опред модели можно было достать в СССР/России, а в Америке свободно купить
Между СССР и сейчас есть огромная разница. Вы сами в СССР жили хоть?
В совке даже чел с большими деньгами мог не купить даже, а "достать" только то, что подвернулось по случаю. Интернета не было, за валютные операции - статья УК, за границу выезжали единицы.
А сегодня, даже с учётом санкций и нового железного занавеса - любой каприз за ваши деньги. Хочешь Атомик последней коллекции, хочешь Богнер со стразами, хочешь - фрирайдные лопаты по индивидуальному дизайн проекту от Wagner Customs с портретом Евгения Викторовича.
Два мира - два кефира.
- 1
- 1
- 1
Меня удивляют глобальные оценки возможных цен в России на основании одной ссылки на один продукт. Возможно человек просто не умеет искать дешевле и не знает реальных путей серых поставок.
Дешевле при евро по 105 и кривой логистике сегодя не получится. Надо было прошлым летом суетиться. В том же Биттле карбоновые скитурные лыжи сезона 2022 можно было взять за 25-27 тыр включая доставку. А сегодня такие же обойдутся в 60-70.
- 5
- 1
Мне даже кажется никакого железного занавеса нет. Просто немного изменилась геоэкономическая картина мира, на несколько лет вперёд. Вот и все. Заказать сейчас что-либо вообще не проблема. Проблема скорее в производстве и как жить дальше. Мне кажется что и на западе новую снарягу не очень покупают. Нынешнее поколение живёт заметно хуже чем их предки. Деньги экономят поэтому не до дыж сейчас. Производство сокращается, количество курортов и катальшиков уменьшается. Новой сгаряги все меньше, особо не меняется. Живёт дольше. В Европе и Америке народ на лыжах из 90-х гоняет. Приобрести что либо вообще не проблема. Главное деньги.Между СССР и сейчас есть огромная разница. Вы сами в СССР жили хоть?
В совке даже чел с большими деньгами мог не купить даже, а "достать" только то, что подвернулось по случаю. Интернета не было, за валютные операции - статья УК, за границу выезжали единицы.
А сегодня, даже с учётом санкций и нового железного занавеса - любой каприз за ваши деньги. Хочешь Атомик последней коллекции, хочешь Богнер со стразами, хочешь - фрирайдные лопаты по индивидуальному дизайн проекту от Wagner Customs с портретом Евгения Викторовича.
Два мира - два кефира.
- 1
Да да Запад загнивает который год. Точно знаю, что вот вот, по 1му каналу сказали, а там не врут.Мне даже кажется никакого железного занавеса нет. Просто немного изменилась геоэкономическая картина мира, на несколько лет вперёд. Вот и все. Заказать сейчас что-либо вообще не проблема. Проблема скорее в производстве и как жить дальше. Мне кажется что и на западе новую снарягу не очень покупают. Нынешнее поколение живёт заметно хуже чем их предки. Деньги экономят поэтому не до дыж сейчас. Производство сокращается, количество курортов и катальшиков уменьшается. Новой сгаряги все меньше, особо не меняется. Живёт дольше. В Европе и Америке народ на лыжах из 90-х гоняет. Приобрести что либо вообще не проблема. Главное деньги.
Тем временем чтиво на ночь, поскольку ангельский язык не в ходу на форуме, а переводить нет времени и желания, то ссылки:
https://blog.gitnux.com/ski-industry-statistics/
https://www.vanat.ch/ski-resorts-english
https://snowbrains.com/2023-skier-visits-down-9-in-switzerland/#:~:text=The%20Swiss%20mountain%20operations%20association%20'Seilbahnen%20Schweiz'%2C%20or%20short,year%2Don%2Dyear%20comparison.
Но одну фразу таки вставлю
2022/2023 Busiest Ski Season In US History (64.7 Million Visitations) - самый загруженный сезон в США (в прошлом сезоне рекорд был 60.7 млн, до этого самое высокое посещение было в 2010-2011 с 60.5млн)
P.s. когда кажется...
Но одну фразу таки вставлю
2022/2023 Busiest Ski Season In US History (64.7 Million Visitations) - самый загруженный сезон в США (в прошлом сезоне рекорд был 60.7 млн, до этого самое высокое посещение было в 2010-2011 с 60.5млн)
P.s. когда кажется...
сезон 22/23 не показателен в динамике чего бы то ни было, он первый постковидный.
- 5
- 1
Насколько я помню первый постковидный был 20/21. Если считать что в Альпах сезон 20/21 считается ещё ковидный то тогда первый постковидный 21/22. А сезон 22/23 уже второй. Хотя побольшому счету ковидный сезон 19/20 а первый постковидный уже 20/21. У нас в России и на просторах СНГ вообще такой термин не используется, потомучто в отличие от Альп в сезон 20/21 у нас было все открыто. Более того и в сезон 19/20 все работало. Если Альп стали закрываться во второй половине февраля (если не ошибаюсь). То у нас все работало до 28 марта 2020-го года. В Грузии и в Украине кстати также.сезон 22/23 не показателен в динамике чего бы то ни было, он первый постковидный.
А как же импортозамещение?
Есть же свои скрепные лыжи и даже с медведем на топшите.
ГЫ