+4

Лыжник тормозит задом

Павел Н. Лента автора 19 Января 2017 (04:58) Просмотров: 3705 23


Ученые продули макет сгруппировавшегося горнолыжника в аэродинамической трубе и поняли, чем больше всего тормозят спортсмены. Оказалось, что больше всего вихрей создают голова, ноги и зад лыжника.
 

Чтобы изучить характер течения воздуха за спиной макета, ученые использовали метод решеточных уравнений Больцмана — прием, применяемый для моделирования поведения жидкостей.

«Этот метод позволил нам определить области пониженной скорости течения воздуха и места, где формируются вихри», — пояснили авторы работы, опубликованной в журнале European Journal of Physics.

«Визуализация поля скоростей воздуха показала, что основными источниками сопротивления в сгруппированной позиции лыжника являются голова, плечи, верхняя часть ноги и бедро (включая ягодицы).
 

Поэтому позиции, в которых трение уменьшается в этих областях, обеспечат технологическое преимущество при спуске», — считают авторы работы. По их словам, именно на эти части тела дизайнерам экипировки надо обратить пристальное внимание.

Достоверность этих выводов была подтверждена высокой корреляцией между полученными результатами в аэродинамической трубе с компьютерными симуляциями. Ученые установили, что в процессе спуска лыжника на него действуют и вертикальные силы, в основном — на торс и бедра.

Полная версия статьи: см. источник

Источник: gazeta.ru
+4
+4  
musson    19 Января 2017 (10:53)   #
Это, типа только сейчас обнаружилось? Вот незадача....Может у тех, кто Speed Skiing гоняет костюмы позаимствовать, шлемы итп. На крайняк конструкцию разделочного шоссейника посмотреть и амуницию соответствующую...
  • 2
  • 1
-1  
Кот-да-Винчи-RU    19 Января 2017 (10:58)   #

Видать девчонки обиделись. Я все стер.

0  
johnnie_swift    19 Января 2017 (11:19)   #

Это, типа только сейчас обнаружилось? Вот незадача....

 

Статья, кстати, полностью в открытом доступе.

Смысл скорее всего в том, что получена нормальная расчетная модель. То есть - результаты с экспериментом совпадают.

Ну и пишут, что из расчета можно достать намного больше интересных данных, чем из продувки в трубе.

+1  
musson    19 Января 2017 (11:33)   #

Статья, кстати, полностью в открытом доступе.

Смысл скорее всего в том, что получена нормальная расчетная модель. То есть - результаты с экспериментом совпадают.

Ну и пишут, что из расчета можно достать намного больше интересных данных, чем из продувки в трубе.

Да ради Бога...Просто глядя на приведенную картинку и учитывая предыдущие многолетние аналогичные продувки, любой мало мальски знакомый с основами аэродинамики человек покажет на потенциальные зоны завихрений, разрежений и соотв повышенного давления ....

  • 10
  • 3
  • 1
+1  
Черепах    19 Января 2017 (11:39)   #

 

 

...В последующих работах ученые намерены уделить больше внимания влиянию подъемной силы и движений лыжников в различных позах.

Японским учёным нужно было с этого и начать. На спектрограмме же хорошо видно, что под жопой лыжника создаётся область повышенного давления и возникает подъёмная сила.

Перо ему в ж.... в филейную часть, и пусть рулит.

+2  
AWolf    19 Января 2017 (12:20)   #

Ну чо, спойлер надо на задницу)))

+3  
Sandro    19 Января 2017 (12:29)   #

Японским учёным нужно было с этого и начать. На спектрограмме же хорошо видно, что под жопой лыжника создаётся область повышенного давления и возникает подъёмная сила.

Перо ему в ж.... в филейную часть, и пусть рулит.

Зачем же перо? Киль какой-нить прицепить, им и поворачивать можноbiggrin.png

+1  
alrok    19 Января 2017 (13:47)   #
Ничего подобного.
Для снижения сопротивления нужно обеспечить поступление газа в зону основного разрежения.
Осталось только придумать приличный способ, как это сделать
surprise
0  
Gosha    19 Января 2017 (14:03)   #

Ну чо, спойлер надо на задницу)))

А почему бы и нет?

На шлем и ботинки спойлеры же ставят.

+1  
БРомС    19 Января 2017 (15:01)   #

Японским учёным нужно было с этого и начать...

 

Похоже им лавры английских ученых спать не даютsmile.png .

  • 15
  • 1
  • 5
+1  
о.Валентин    19 Января 2017 (15:06)   #

Жопа - всему голова!

:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    19 Января 2017 (16:49)   #

Зачем же перо? Киль какой-нить прицепить, им и поворачивать можноbiggrin.png

Киль-то? Киль и цеплять не нужно, он уже есть. Его нужно только выпустить. И у кого киль больше, кто умело с ним обучен обращаться - тот и победил. Правда, это действительно для мужских гонок. Для девушек нужно что-то другое.

Короче, налицо недоработка японских учёных. Слабаки.

0  
AWolf    19 Января 2017 (16:55)   #

Жопа - всему голова!

icon_mrgreen.gificon_mrgreen.gificon_mrgreen.gif

Пора начинать ездить задом наперед)))

+2  
antonio parashutist    19 Января 2017 (18:05)   #
Заголовок статьи вызвал у меня ожидание ролика, где лыжник падает и тормозит своим задом..) а тут аэродинамика...
0  
il-75    19 Января 2017 (18:20)   #
Хм, как измену поймает, так скорее и тормозит(задом)
  • 11
  • 5
  • 1
+1  
Mazay    20 Января 2017 (00:27)   #
Вывод из статьи: на больших скоростях, когда аэродинамика значительно влияет на скорость, основным регулятором скорости может являться положение задницы! Задница должна использоваться как аэродинамический тормоз, она может (при правильном положении) создавать прижимную силу и облегчать прохождение поворотов!
Даёшь новую технику катания airass! Ща все положения обсчитают с помощью компьютерной модели и выпустят руководство! Ура!
+1  
BaBaH    20 Января 2017 (10:56)   #
Сейчас мы с японскими учеными, чую, так лыжника разгоним, что ему придется в итоге гак тормозной вставить! Туда же куда и перо )))
0  
musson    20 Января 2017 (11:57)   #

Ничего подобного.
Для снижения сопротивления нужно обеспечить поступление газа в зону основного разрежения.
Осталось только придумать приличный способ, как это сделать
omg_smile.png

Вот это дельная мысль, видать "те аэродинамики" еще не допетрили до столь изящного решения.... Класс!

0  
madfrog    20 Января 2017 (15:50)   #
"Лыжник тормозит задом" - Ага, мышца отвечающая за страх заставляет тормозить!
0  
Снегоступ    22 Января 2017 (10:54)   #
Разве под задом повышенное давление, а не пониженное? Тормозит же пониженное давление сзади.
  • 120
  • 38
  • 18
+1  
jul    24 Января 2017 (10:10)   #
Пониженное там где поток ускоряется, тут он в вихре и в целом замедляется.  Надо конус на анус одевать, чтобы не давать турбулентности (срыву потоков) образовываться.  
Лыжник будет похож на пчелу или муравья, но + 10-20% к скорости будет))
0  
vasyaa    25 Января 2017 (13:39)   #
smileysmileysmileyyes
0  
OldGuy    24 Января 2017 (10:13)   #

А почему бы и нет?

На шлем и ботинки спойлеры же ставят.

Только в спидскиинге. В традиционном Алпайне не ставят, вероятно есть ограничения. Смотреть регламент ФИС лень.