
Подготовка.
Традиционно к горнолыжке я начинаю готовится летом. Так уж получилось, что в нашей компании за горные лыжи отвечаю я. Соответственно, выбор курорта, поиск жилья и авиабилетов лег на мои плечи. В августе я начал довольно скурпулезно изучать альпийские горнолыжные курорты, рынок аренды жилья, авиабилеты, аренду автомобиля. Звезды сошлись так,что мой выбор пал на Италию, а именно на Мадонна ди Кампильо. Подкупил не только довольно большой регион катания Skirama Adamello Brenta с единым ски-пассом и 360 километрами трасс, но и варианты с неплохим, по соотношению цена-качество-местоположение, жильём, а так же, относительно недорогие (существенно ниже рынка) авиабилеты до Вероны, включающие в себя багаж и горнолыжное оборудование. По плану нас должно было ехать 6 человек. Я с женой, мой друг с девушкой и 2 друга холостяка. В сентябре появилось заманчивое предложение от AlItalia и не долго думая, я купил для себя с женой билеты Москва (Шереметьево) - Рим- Верона и обратно. Все остальные эти билеты по различным причинам проморгали. И не зря, ведь все что не делается, то к лучшему. Часть нашей компании по независящим от них причинам отказалась от поездки. В итоге нас осталось трое. Я с женой и мой друг Женя. Так как билеты уже были куплены, жилье было оплачено и забронировано, пришло время искать себе попутчиков, иначе поездочка обойдется в копеечку. Среди друзей и знакомых нам никто компанию составить не смог. На помощь нам пришел сервис "Поиск попутчиков" на ski.ru. Довольно быстро, после подачи объявления, к нам присоеденился Игорь. Мы решили ехать в четвером и больше никого не искать. Игорю с Женей повезло купить по хорошей цене билеты от S7 на прямой рейс до Вероны и обратно с горнолыжкой и багажом. Через rentalcars.com в аэропорту Вероны у компании Sicily By Car был забронирован автомобиль Volkswagen Golf Estate. Для четверых с лыжами и багажом, как раз подходит. Итак, в ноябре мы уже были готовы к поездке. Осталось только дождаться. Но жизнь не стоит на месте, все течет и все меняется. В ноябре я узнал , что у нас с женой намечается пополнение!!! Радостная новость, но что делать с поездкой? После продолжительных обсуждений мы решили всетаки ехать, но при условии, что жена каться не будет (хоть ей и очень хотелось), а будет горнопляжить. Об этом решении в итоге мы ни разу не пожалели, все прошло просто отлично.
Дорога.
Наконец-то наступил долгожданный день вылета. В шесть утра вылетев из Шереметьево, в одиннадцать мы с женой уже были в Вероне. Верона нас встретила весенней погодой, что после морозной Москвы очень даже радовало. Игорь с Женей прилетали в час дня,так что нам с женой пришлось позагорать 2 часа в их ожидании.

Дождавшись Игоря с Женей мы все вместе отправились в офис проката авто. В прокате, вместо забронированного универсала Volkswagen Golf Estate с механической коробкой, прокатчик выдал нам ключи, хоть и меньшего по размеру, но абсолютно нового Сitroen С4 Picasso с автоматической коробкой. Поргузив все вещи в машину, мы отправились в путь. Сочетая платные и бесплатные дороги, мы примерно за 3,5 -4 часа доехали до снятых нами апартаментов в деревушке Commezzadura.
Вот собственно и наши апартаменты: https://www.interhome.com/italy/trentino-high-adige/mezzana-marilleva/apartment-palazzina-sole-it3645.450.5/?q=commezzadura

17 февраля (Мадонна ди Кампильо/ Madonna di Campiglio).
Наши апартаменты находились довольно в хорошем местоположении,до подъемника Daolasa около 5-7 минут ходьбы. Но наличие автомобиля, потребность в пеших прогулках до подъемника, с лыжами в руках, полностью отбила. Вот только приходилось платить за парковку у подъемника по 3 евро в день. Итак, проснувшись с утра пораньше, мы помчали к подъемнику. Купив в кассе у подъемника скипасс Superskirama и постояв немного в очереди, мы поднялись наверх на 8 местной гондоле.

Для первого дня мы решили направиться в Мадонну и покататься с вершин Passo Groste и Monte Spinale.

Откатав этот регион и покуражив в сноупарке Ursus, после обеда мы вернулись в свой регион и катали в разные стороны с вершины Monte Vigo до закрытия подъемников.
Таким был этот день:
18 февраля (Пейо/ PEJO)

Суббота. В связи с тем, что в выходные дни количество людей на склонах Мадонны существенно увеличивается, мы этот день решили направится в Пейо. Около получаса езды и мы уже парковались в паркинге у нижней станции подъемника. От нижней станции наверх в основную зону катания ведет 8 местная гондола. Также внизу есть 2 местный кресельный подъемник, который идет вдоль широкой синей трассы №2. На этой трассе очень хорошо ставить технику для новичков.
После подъема на гондоле, для того чтобы подняться на самый верх, необходимо пересесть в вагон который ходит с интервалом примерно в 10-15 минут и вмещает около 50 человек. Наверху со смотровой площадки с высоты 3000 метров открываются замечательные виды. Для тех кто не уверен в своих силах и не может в итоге спустится по красным трассам с вершины, рекомендую поднятся наверх и полюбоваться вершинами гор.

Несмотря на то что в Пейо всего 16 км трасс, которые обслуживаются 6 подъемниками, все трассы очень интересны. Нам очень понравилась красная трасса Val della Mite (на карте 12,13, 15,1,2), которая проходит по самому хребту на фоне захватывающих дух пейзажей. Общая длина этого спуска от самого верха до нижней станции превышает 7 километров. Еще нам понравилось гонять по 8 и 7 трассам, небольшой сноупарк у трассы 8 также позволил нам хорошенечко попрыгать. Единственным разочарованием дня были закрытые трассы №3 и 10. Снега на них, видимо не хватило. А так, в общем, были только очень положительные эмоции, адреналин от каждого спуска зашкаливал. Собственно видео об этом дне тут:
19 февраля (Пейо/ PEJO).
В этот день мы решили еще раз поехать в Пейо.

Это решение было обусловлено тем, что в Пейо есть термальный аквапарк и к нам присоеденилась моя жена. Пока мы катались,погода позволяла ей посидеть в ресторане на плато Tariento на высоте 2000 метров, позагорать в шезлонге, слушая живую музыку. После обеда, сделав спуск к нижней станции подъемника, мы отправились в аквапарк.
Термы, сауны и бассейн были как никогда кстати, ведь за прошедшие дни катания очень хорошо подзабились мышцы ног.
Этот день запомнился таким:
20 февраля (Пассо-Тонале – Понте-ди-Леньо/ Passo Tonale).

В этот день решили расширить географию (ведь именно для этого мы купили скипас superskirama) и поехали в Пассо Тонале. Около 45 минут в дороге и мы были у подъемника, поднимающего на самую высокую располженную здесь вершину Ghiacciaio Presena. Погода в этот день была облачная, поднявшись на вершину, к нашему удивлению мы попали в сильнейшую метель. По относительно не сложным красным пришлось почти в слепую спускаться до перевала Passo Paradiso, где метели почти не было и видимость улучшилась. Далее мы начав спуск по шикарной трехкилометровой черной 37 трассе, затем, преходящей в красную 38, начали спуск в сторону Понте-ди-Леньо. Здесь чередую различные трассы и подъемники мы доехали до нижней станции в Temu. Затем направились обратно в Тонале используя 11 и 12 подъемник. Это был своеобразный получасовой таймаут в спусках. Добравшись обратно до Тонале, мы пообедали в одном из многочисленных кафе, до конца дня там и катались. Сегодняшняя каталка также оставила отличное впечатление. Трассы отличные, подготовка склонов хорошая, сложность все хорошо.
Этот день для нас запомнился таким:
21 февраля (Madonna di Campiglio-Pinzolo-Madonna di Campiglio-Folgarida-Marilleva)

В этот день мы решили просто покатать в свое удовольствие. Поднявшись на верх мы помчали в Мадонну. Через регион Pradalago, перебрались в регион Laghi. Посмотрев с вершины в сторону Pinzolo, решили попробовать еще не изведанные нами склоны этого региона. Благодаря подъемнику Pinzolo-Campiglio Express (№12) мы за 20-25 минут перебрались в этот регион. Главной нашей целью здесь была трасса TULOT (на карте 17 черная). Она просто шикарна! Всем рекомендую!!!

Спустившись несколько раз по Tulot мы направились обратно в сторону домашнего региона. По дороге к подъемнику Pinzolo-Campiglio Express нас так же впечатлила 12 красная. Постепенно, через уже подразбитые трассы Мадонны мы к 16.00 добрались до подъемника №6, который поднимает в наш домашний регион Folgarida-Marilleva и встали в почти часовую очередь. Это было неприятным сюрпризом. Рекомендую всем на будущее учитывать этот момент.
Этот день нам запомнился таким:
22 февраля ( Пинцоло/Pinzolo).

На следующий мы поехали на авто в Pinzolo и к нам захотела присоеденится моя, к сожалению не катающаяся, жена. Приехав к нижней станции подъемника №1, оставив авто на бесплатной стоянке, мы поднялись на вершину Dos del Sabion. Жена осталась принимать солнечные ванны в шезлонге у находящегося на вершине ресторана, а мы помчали катать Tulot, пока его не расскатали другие лыжники и довольно жаркая погода совсем не растопила его низы. Откатав Tulot, мы прокатились по остальным наиболее интересным трассам региона. К обеду температура воздуха поднялась настолько, что на наиболее солнечных участках лыжи отказывались ехать и некоторые участки просто плыли. Катать становилось уже не в удовольствие.

Пообедав в кафе на вершине, сделав последний спуск, мы отправились домой.
Трасса TULOT:
23 февраля (Folgarida-Marilleva).

Это был последний день каталки. Было принято решение откатать наш домашний регион Folgarida-Marilleva. Мы конечно уже в нем катались, но в основном это были спуски в конце дня по уже разбитым трассам или спуски по трассам связывающим с Мадонной. Захотелось попробовать трассы этого региона пока они в идеальном состоянии. В этот день, мы с утра сперва поехали в сторону Folgarida.

Внизу было облачно, а наверху ярко светило солнце. Мы начинали спуск под ярким солнцем , а завершали в облаке. Сперва мы размялись на синих и красных трассах:
Затем перебрались и сделали несколько спусков по замечательной и пустой 1 черной:
После поехали к красной 32. Это трасса нам всегда попадалась в разбитом виде и в конце дня. Мы по ней обычно спускались к нижней станции подъемника и спускались к дому. Еще было утро и она была в хорошем состоянии.
Сделав по ней несколько спусков, мы направились в Marilleva. Покатавшись до конца дня , мы с чувством глубокого удовлетворения и большой физической усталости вернулись домой. Нам еще предстояло собрать вещи и утром следущего дня выезжать в Верону.
24-26 февраля (Верона/ Verona)
Отдав утром ключи от апартаментов хозяевам, мы выехали в Верону, где было запланировано провести 3 дня. Свой мрашрут к Вероне мы проложили таким образом, чтобы проехать вдоль одого из наикрасивейших озер Италии, Гарда. Погода на озере, к сожалению, нас подвела. Была сильная облачность и моросил дождь.

Но мы приехали не зря, место очень красивое. В солнечную погоду тут явно неимоверная красота. Приехав в Верону мы попали в перекрытую, в связи проведением ежегодного карнавала, центральную часть города. Квартира у нас была арендована как раз в самом центре. Проведение карнавала в Вероне для нас было полной, но весьма приятной неожиданностью!


Не без приключений и даже в некоторых местах нарушая ПДД мы все же добрались до квартиры и заселились. Тем временем у нас под окнами всеми красками и громкой музыкой бушевал карнавал.
Так вот и прошел этот день. Утром начался в горах, а вечером на карнавале. Контрастненько.
Следущий дни карнавал продолжался, но не так интенсивно как в день открытия. Периодически, на улицах города нам встречались различные оркестры и одетые в исторические костюмы жители Вероны.

3 дня в Вероне пролетели на одном дыхании. Мы обходили всю историческую часть города. Верона нам очень понравилась. Карнавал и сам город приятно было посмотреть. В воскресенье 26 февраля мы вернулись в Москву. Эта поездка будет для нас незабываемой. Спасибо за внимание.

Хороший подробный отчет и в целом зачетная поездка.
Мало кто писал про Пассо Тонале и Пейо, спасибо за информацию по ним.