В долину Циллер, где тот-самый-Майрхофен, попасть мне хотелось давно. Но то одно, то другое – цели предыдущих поездок постоянно менялись. Пугали меня ещё и тем, что место это чрезвычайно раскрученное, читай: толпы. Но всё-таки получилось посетить это популярное место, и ведь понравилось! Итак, поехали.
В Мюнхен прилетели после обеда, с трудом собрались все вместе, погрузились в микроавтобус и поехали в горы. Хорошо, что решили выбрать индивидуальный траснфер: получилось недорого и довезли нас прямо к дверям апартаментов. Водитель, правда, учудил немного уже в конце пути, в долине: вылетел на встречку, измученный пробкой на автобане, оттормозился перед едущей навстречу машине так, что мы все повисли на ремнях. Обошлось без последствий. «Дома» разложили вещи по комнатам и решили перекусить. Готовить самим было уже лениво, хоть и взяли с собой запасов из России, пошли в ресторан. В ближайшем общепите, несмотря на позднее уже время, нашлось место для нас девятерых. Накормили сочными стейками, к которым прилагались «тазики» с салатами. Огромные австрийские тарелки с едой еле поместились на столе.
Наутро – кататься! А погода не радует: пронзительный ветер, колючий снег, видимость, мягко говоря, плохая. Ни одного снимка из-за этого в этот день не сделал. Решили, не мудрствуя лукаво, от ближайшей остановки автобуса отправиться на ближайшую же станцию Horbergbahn, что ведёт на Пенкен, а там – посмотрим. Обычно в первый день много кататься не следует, пока мышцы не окрепли, но мы это правило проигнорировали. Если верить системе skiline, которая фиксирует пройденные подъёмники и трассы, у меня получилось 41 км., спустились ногами в Финкенберг, откуда выбирались домой автобусом.
С утра пораньше двигаемся туда, где заприметили просторный внетрассовый спуск: под гондолу Расткогельбан. Сначала на поезде пара остановок, потом на экспрессе Green Line, что едет на ледник, но делает промежуточную остановку на нужной нам станции. Несмотря на раннее время, мы оказались далеко не первые, кто дефлорировал целину. Однако пару приятных спусков до обеда всё-таки успели сделать. Очень хорошо: сначала медитативный сёрф между редких ёлочек, потом узкое «бутылочное горлышко» прямо под гондолой (его можно объехать, если залезть в бурелом слева-справа, но там нужно поработать и попотеть), потом снова сёрф до нижней станции гондолы.
Катались втроём: я, Егор, Лена. Лена нас сдерживала, приходилось её ждать, иначе успели бы сделать побольше спусков. Время уже к обеду, снег стал неприятно нагреваться. Поэтому поехали наверх, огорчились: все остальные вкусняшки уже раскатали. К тому же устали очень и мы с Егором, найдя Юлю, отправились втроём медитировать на противоположную гору, Ахорн. Пристанище чайников и людей в «богнерах». Но и там можно найти развлечение: даже после обеда основная трасса не разбита, быстрая и в меру жёсткая, можно покарвить на сноуборде широкими дугами. И в завершение – утомительный, но, тем не менее, приятный спуск по длинной чёрной трассе в долину.
Потихонечку, не спеша. Через час Юля от нас с Егором отстала, а мы начали носиться как угорелые по быстрой 60-й красной трассе. Егор, правда, огорчался из-за того, что максимально быстро он разогнаться не может: переживает за окружающих. За обедом встретились все втроём в кафе, ребята решили отдохнуть, а я продолжил нарезать. Вернулся из Расткогеля в Хорберг, собрался было ехать домой, но выяснилось, что ни у кого из нас троих нет с собой ключей от апартов, мне пришлось возвращаться обратно на Расткогель и искать Лену, которая ключи не забыла. Таким образом, намотал я в этот день почти 80 км.
Очень вкусно там покушал, отправился обратно, думая, что приеду часа в три и пооткисаю в ванне. Не тут-то было, в районе того самого Герлоса внезапно оказалось адское столпотворение на транзитный подъёмник.
А вечером, конечно, Hofbräuhaus, знаменитая мюнхенская мегапивная. Тёмное, по-прежнему, божественно. Оригинальное, как и раньше, со сказочным медовым запахом. А пшеничное неизменно освежает. А скушал я там потрясающий свиной стейк с луком и картофельной запеканкой. Ну очень вкусно было, пожалуй, лучшее из всего, что я ел за эти две недели. Будь у меня огромное пузо – съел бы вторую порцию.