Решили с коллегами устроить себе небольшой отпуск и махнуть на недельку в Буковель.
Расположение трасс:
Билеты взяли на поезд Москва-Львов, уходит с Киевского вокзала в 15-52, в пути почти сутки.
Во Львове нас поджидал заказанный из Москвы микроавтобус Рено, на нем доехали до Буковеля.
Расстояние 250 км преодолели, не торопясь, за 4 часа.
Стоимость трансфера - 675 грн.
Отель Довбушанка оказался вполне приличным: ничего лишнего, но все необходимое есть. Завтрак входит в стоимость номера. Что было удобно - всего сотня метров до нижней станции подъемника 1R.
Также в отеле есть отдельное помещение для хранения лыж и ботинок.
Сам городок оказался вполне симпатичным. Видно, что в курорт вложено много средств и он продолжает развиваться.
В части поесть - есть несколько ресторанчиков, нам больше всех приглянулся "Старий Млин" рядом с нашим отелем.
Собственно катание.
Стоимость скипасса - 650 грн за 5 дней.
Подъемники - современные кресельники.
Трассы - в среднем 1-1,5 км с перепадом 200-300м. Как правило, честные красные, проложены на лесистых склонах. Синих мало. Черные (реально) есть.
Для фрирайда пространства не увидел, поскольку лес очень густой и много валежника.
В наличии система искусственного оснежения и парк ратраков.
Погода в первые дни стояла весьма теплая, солнечно и днем вплоть до +20, к утру холодало до нуля. В последние дни несколько похолодало и пошел вялый снег.
В лесу вокруг снега не было, он был только на трассах.
Трассы днем становились мягкими и разбитыми. Такого количества расколбаса, как в Буковеле - не видел ни разу. Создавалось впечатление, что за трассами никто не ухаживал за весь период нашего пребывания.
Отчасти спасали ситуацию 8-я и 16-я трассы. Они находятся на затененном склоне и оставались твердыми и гладкими -воспоминания о них очень позитивные.
Обратно ехали поездом Ужгород-Москва, садились на него в Тернополе в 13-06. Расстояние Тернополь-Буковель составляет те же 250 км.
В целом, поездка оставила позитивное впечатление.
Буковель можно рассматривать как серьезный конкурент восточно-европейским горнолыжным курортам, отсутствие визовых проблем делает его весьма привлекательным.
Бюджет.
Вся поездка на круг обошлась около 1200 $ на человека (7 дней) при размещении 1 человек в номере, при аренде жилья на компанию из нескольких человек все будет еще дешевле.
Везти на Украину предпочтительно доллары, курс обмена - 8,2грн/$.
Разница покупка-продажа на долларе процента полтора, на евро - до 4%, на рубле - может достигать 15%.
Половина из приведенных фото снята моим коллегой и выставлена здесь с его любезного разрешения.
Панорама, снята с вершины горы Довга.
Снято с подъемника 1R. Симпатичные шале как вариант размещения на компанию.
Из шале можно сразу попасть на трассу 2А, только выбирать надо те, что ближе к ресторану "Колиба".
Информация здесь.
Также на фото видна трасса 5F.
Обозначена на схеме как черная, хотя, imho, честная красная.
С другой стороны, трасса 22А (снимка ее нет, на схеме - красная), в реальности тянет на хорошую черную.
Несколько снимков Карпат:
Снимок с верхушки трассы 1B: вниз уходит хороший черный крутячок, затем небольшой выкат, затем - до низа идет красный склон.
Снимки, сделанные с верхушки трассы 2А:
Начало трассы 2В:
Снимок сделан с вершины г.Довга, вниз уходит 12-я трасса.
Начало спуска с г.Чорна Клева (трасса 5Н)
Виды от начала 15-й трассы.
Напротив (правее) - трассы на г.Довга,
левее видны трассы на г. Чорна Клева.
Трасса 3А, удобная для начинающих.
После катания хорошо посидеть в "Старом Млыне".
Всем здоровья и хорошего катания!
Даты поездки: февраль 2009
Автор: Dr. HEAD
Другие статьи автора на сайте:
Швейцария (Saas-Fee, Leukerbad), март 2009г.
Ski-Fest. Шамони, май 2009г.
Verbier, Gstaad, Avoriaz - зарисовки на ходу
Швейцария. Лето. Немного гор, дорог и снега
https://ski.ru/static/683/2_30932.html
Мы тоже были в феврале в Буковеле. Классно.. Свою малую научила на лыжах кататься. В этом году наверное тожу туда поедем.