
Сразу скажу — не со мной это было...
История эта произошла пару лет назад в Андорре. Ездим мы туда небольшой компанией с детьми каждый февраль, лет уже 9 или 10? точно и не вспомню. Ездим потому, что многое нравится — и цена гуманная, и каталка хорошая (особенно с детьми), шопинг неплохой (был), да и привыкли, наверное, уже — «От добра добра не ищут», как говорится...
Вот и в этот раз... Все шло, как по накатанной дорожке... Каталка / гулялка с магазинами / вкусные ресторанчики — отдых, одним словом. Доброе, привычное, хорошее место...
Наш отдых подходил к финалу и до отъезда оставалось пара дней. За 11 дней все горки прокатаны вдоль и поперек, все-везде побывали.... И детям уже стало СКУЧНО.
Те, кто катается с детьми, меня сейчас поймут. Если в начале отдыха детишки возраста 8- 10 лет хоть как-то слушают родителей и стараются особо далеко не отъезжать и хотя бы находиться в зоне видимости, то, когда они уже «прикатались», их начинает тянуть на «приключения».
Итак. Время обеденное. Сидим в кафешке, ждем когда все соберутся на обед. Нету только Юры (папы) и Макса (его сына). Вот и Лена приехала (жена Юры). А их все нет и нет... Начинаем немного волноваться... Но минут через 30 они все же подъехали.
Макс был грустен и молчалив (видимо, слегка «получил»), а Юра, наоборот, — ОЧЕНЬ возбужден и весел, несмотря на то, что по жизни он очень спокойный человек. Доктор он. Стоматолог.
И вот что нам рассказал Юра.
Своего сына Макса он обычно запускал впереди себя и, потихонечку... потихонечку... не спеша, — осторожно ехали вниз, мама опять же рядышком....В общем, так, по семейному и без экстремизма катались.
Вот едут они, едут... Все как всегда... Красная куртка, черные штаны и черный шлем Макса впереди.
И тут Максу стало скучно, он ускорился (ну с кем не бывает) и скрылся за перекатом. Лена и Юра, догоняя его, тоже спустились с крутой горочки метров 400. Но Макс пропал из зоны видимости!!! Мама Лена поехала его искать вниз. Не помню, по какой причине, но рации у нас в это день не работали... То ли батарейки дети в первые 3-4 часа загубили, болтая без умолку, то ли просто забыли мы их, не помню уже... Не суть.
Итак.
Картина — Макса нет. Где он — не известно...
Сердце Юры бешено заколотилось, он остановился и начал волноваться — шарить взглядом по склону вниз, искать черный шлем и красную курточку... Отмечу, что зрение Юры не сильно хорошее — он носил очки, которые почетно лежали... В раздевалке. «Чтоб не разбились».
Да... Дела...
И главное, что все телефоны/айфоны и прочие гаджеты связи — у жены (чтобы не разбились), которая, тоже уже нервничая, ждет в ресторане.
Юра начинает волноваться все сильнее и сильнее... Макса нигде не видно и что делать — вообще не понятно. Он первый раз в такой ситуации. Шок. Он снова сосредоточенно пытается разглядеть внизу красную курточку и черный шлем... Никого!!!!
Жена тоже уехала и... Неизвестно, что и как...
Юра начинает нервно озираться по сторонам и взгляд его уже направляется вверх по склону — «Может, я его проехал?». Точно! Метрах в ста вверх по склону и метров пятьдесят в сторону, на снегу сидит мальчик в красной куртке, черных штанах и черном шлеме с маской в пол-лица!!! Лыжи и палки мальчика хаотично раскиданы вокруг. Упал — ясное дело!
— МА-А-АКС! — кричит Юра и машет руками.
Мальчик поворачивает голову и активно машет руками в ответ. «Живой!» — пронеслось в мыслях у Юры и он метнулся вверх — к сыну.
Метров через тридцать подъема Юра понял, что ему уже совсем не 30 лет. УФ-Ф!
Еще через пятьдесят метров он подумал: «А не снять ли мне лыжи и не подняться ли наверх пешком», еще через десять метров он подумал: «Может, бросить лыжи и потом к ним спуститься пешком»...
Вот так, в раздумиях и терзаниях, матеря от души Макса, а также борясь с теплой курткой «богнер», которая превратилась в «сауну» при подъеме, он и дошел.
В голове — шум, не 30 лет, в горку-то бегать «лесенкой». От тела идет пар, как от паровоза... Мимо пролетают лыжники... Солнце. Снег. А тут еще и сын нашелся! И без травм вроде как! Красота! Юру потихоньку начинает «отпускать» испуг.
Далее происходт странный диалог:
— Ну ты (нецензурно) ГДЕ ТЫ БЫЛ?! — с трудом переводя дыхание.
Мальчик молчит.
— Ты в порядке?
Мальчик кивает головой.
— Ничего не ушиб?
Мальчик отрицательно качает головой.
Дело понятное, ребенок в шоке от падения и растерялся. Немного поматеря сына за его выходку, Юра отстегивает свои лыжи и начинает собирать снаряжение Макса, разбросанное по склону. Отдышавшись, подходит, бросает на снег лыжи перед ним.
— На, надевай быстрее! Мама уже, наверное, с ума сошла внизу!
— ДЗЕНЬКУЮ!— тихонечко ответил Макс.
Все еще возбужденный от событий и нагрузок, которые вот так вот сразу обрушились на мирного стоматолога, Юра ничего не понял... Или не расслышал. Он нагибается, чтобы помочь застегнуть сыну крепления... Щелк!
— И ЧТОБЫ НИ НА ШАГ ОТ МЕНЯ!
— ДЗЕНЬКУЮ! — снова тихонечко говорит Макс, вставая в лыжах.
— Сейчас поприкалываешься у меня! — уже злится Юра, шлепая по шлему легким подзатыльником.
— Чтобы теперь дальше пять метров от меня НИ НА ШАГ! ПОНЯЛ?!
— ДЗЕНЬКУЮ! — отвечает уже громче «МАКС» и, отталкиваясь палками, резво уезжает вниз.
?????????????!!!
КУДА?! @ЛЯ!!!!!!!!!!
Картина маслом!
Юра в полном шоке от произошедшего тихо сползает на склон... До него только что дошло, что ЭТОТ РЕБЕНОК ВОВСЕ НЕ МАКС!
И даже не русский!
В полном ШОКЕ от произошедшего Юра судорожно надевает лыжи и, «не помню как, но очень быстро» спускается до ближайшего подъемника, чтобы найти спасателей, врачей, полицию, собак-сенбернаров, вертолет и сообщить в ООН о пропавшем сыне.
А у подъемника... Постукивая ногами и похлопывая себя по бокам руками, стоит МАКС!!!
— Пап! Ну ты где застрял-то?! Я уже в сосульку замерз!!!
Занавес!
П.С. БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ!.. И нервы. )))