Отчасти волею судеб, отчасти – своей волей не далее как вчера я вновь обнаружил себя сидящим в офисном кресле перед похотливой пластиковой белизной iBook`а. Подбирал глубыкомысленно звучащие, но ничего незначащие слова для того, чтобы одни люди охотнее отдавали деньги другим, употребляя слабый алкоголь. В Москву опять пришел мороз. Сильный мороз.
Было около 16 часов, когда я отчетливо осознал – сегодня я покатаюсь в Переделкино. В 19:07 я стремглав бросился в Маяковку и через 50 минут уже в горнолыжных ботинках яростно хлебал суп на кухне. Переделкино по будням работает до 11 часов вечера, приходилось торопиться. В начале десятого я под тошнотворное бумканье «Русского радио» подъехал на свежепойманной глухо тонированной «десятке» к Переделкино с тыла.
Вышвыривая лыжи и палки из машины, я думал, что, пожалуй, я мог бы доплатить еще 100 рублей и отправиться туда же, откуда и приехал. Домой. Причиной такого упаднического настроения была не только головная боль, которую пришлось побороть силой духа. Вид пустынного «курорта» - вот истинная причина. Переделкинская гора была щедро освещена желтыми фонарями, но ни один из подъемников не работал. Возле маленького кикера копошилась пара бордеров. Уже совершенно расстроенный, я вошел в переделкинское «шале». Меня встретил здоровый гогот охранников и пустота. «Стоит идти до конца», - решил я и пошел. Конец оказался неожиданным.
Заглянув в отдел «выдачи-приемки», я увидел пару особ женского пола и молодого человека. Само собой, они тоже мне улыбались. Но вскоре улыбки сползли с их лиц:
- Здравствуйте! До которого часа будет включено освещение? – осведомился я в надежде хотя бы немного попрыгать на трамплине.
- Как обычно. До одиннадцати – ответила девушка.
- А подъемники почему не работают? Санитарный день?
- Так ведь нет никого.
- Я есть.
- А Вы собираетесь кататься? «Вот вы уже и не улыбаетесь», - не без удовлетворения отметил я про себя.
- Да, собирюсь.
- Ну... (девушка оглянулась на коллег) тогда... мы включим... один.
- Вот и прекрасно, - ответил я и принялся переодеваться.
Когда я попросил положить на карточку 20 подъемов, они почти умоляли меня взять «хотя бы 10, ведь не выкатаете, а деньги мы не возвращаем». Мой довод «три февраля в Кировске» подействовал. Но напоследок, девушка сообщила, что термометр в данный момент показывает -30.
К моменту, когда я вышел на склон, пара замороженных бордеров с трамплина исчезла. Переделкино было в моей единоличной власти. Справедливости ради, надо сказать, что ненадолго ко мне присоединился еще один «энтузиаст горнолыжного катания», но его хватило на чуть-чуть.
К пятому спуску я уже ощущал себя разогретым. К этому же времени сменилась первая вахта у турникета: замершего дедушку сменил относительно молодой человек. К десятому спуску к нему присоединился еще один персонаж. Мои проходы через турникет сопровождались комментариями не очень разнообразными: от «не, ну я хуею с чувака», до «а вы чё все подъемы будете выкатывать?». Конечно, буду! Ведь страх перед морозом развился в москвичах, а точнее – в тех, кто населяет Москву относительно недавно. Последние мерзкие теплые зимы избаловали народ. А до этого ни один чубайс не осмеливался пугать горожан жалкими 20-градусными морозами. Ну, да ладно.
К пятнадцатому спуску я не чувствовал пальцев ног, но в остальном – было комфортно. Оставшиеся пять подъемов-спусков люди у турникета считали громко и хором...
Небольшой прыжок с кикера завершил программу.
Пока я очищал растительность на лице ото льда, девушка «принимала» мой ски-пасс и с удивлением восклицала: «Правда! Все откатал!». Молодой человек не растерялся и предложил мне еще взять столько же подъемов. Пришлось указать на крайнюю нестабильность психики их обслуживающего персонала на горе. Не выдержали бы больше несчастные.
Вообще, столь восторженное отношение к моему одинокому катанию грозило мне развитием мании величия. Я быстро собрался, выпил автоматного кофе и вышел...
Впереди был небольшой трип по заброшенному (всем известному) железнодорожному полотну до автобусной остановки и общением с сотрудниками УВД, получасовые танцы на остановке в ожидании автобуса, разъяснение конструкции лыж пьяным мужикам в вагоне метро, но все это меркнет по сравнению с чудесным катанием, которое мне подарило отмороженное Переделкино. Спасибо тебе, холод.
Автор: Зур |