+20

Marcialonga 2020. Повторение пройденного

slavan Лента автора 31 Января 2020 (23:30) Просмотров: 1510 11

В прошлом году после финиша Марчалонги писал отчет, решил в этом году не прерывать традицию. Ссылка на прошлогодний опус (включая описание протяженности, стиля передвижения и географического расположения - в самом начале, целиком можно не читать) тут.

Первоначально мы  с друзьями хотели в этом году бежать Васалоппет, но потом передумали. Мои товарищи собрались на японский марафон в Саппоро. Мне эта тема оказалась не близка, ехать в Японию ради лыж смысла не видел. Страну посмотреть, это да.

Поэтому мы с другом детства (продолжаем общаться и иногда вместе тренируемся) решили поехать опять на Марчалонгу. Юра (мой друг) уже бегал тут, правда, лет десять назад. Вообще он со школьных и студенческих лет не прерывал занятий лыжами (на любительском уровне, конечно), и последние годы регулярно посещал зарубежные марафоны. Чего не скажешь обо мне :)

Решено, в июне зарегистрировались. Взяли билеты, забронировали гостиницы, авто и т.п.

Правда, наша программа после марафона разделялась, мы с супругой и дочерью планировали оставаться в Кампителло, а друзья ехать обратно в Верону с целью посещения окрестных виноделен. 

Итак, ближе к делу. 

Что успело произойти в моей жизни за этот год.

Во-первых, памятная для меня дата 17 мая. Едучи с работы на велосипеде, я сильно упал и порвал связки плеча. Операция, долгое восстановление, три недели с повязкой, еще два месяца больше 5 кг нельзя было поднимать. На роллерах начал кататься в середине августа, совсем понемногу. С сентября чуть-чуть велосипеда. В общем полноценно тренироваться начал в середине сентября.

Но это не всё. В конце ноября понял, что рецидив травмы, связки разошлись, ключица слегка торчит из плеча. Вернулись боли в плече, правда если аккуратно двигать рукой, даже не хрустит и не щелкает.

Но интенсивность тренировок пришлось немного снизить, меньше даблполингом, в подъемы только классическим ходом. Для разгрузки плечевого пояса даже стал кататься коньковым ходом, что с одной стороны, смысла в преддверии Марчалонги лишено – она проводится классическим ходом. Но с другой, для разнообразия и объема тренировок хорошо.

Но тут еще напасть случилась, в Москве не было снега. От слова совсем. Чуть выпадет, и тут же плюсовые температуры и дождь. Даже на мемы в интернете разошлась фотография всепогодной лыжной трассы в Сокольниках: «Всепогодная лыжная трасса закрыта по погодным причинам". Но в Подмосковье тем не менее снег можно было найти. В Головино усилиями спортшколы «Истина", да в Красногорске. Там и катался по выходным. 

Хотя стоит заметить, что и на той всепогодной трассе тоже раза три успел потренироваться, между теми моментами, когда ее насыпали и когда ее смывало дождем. В общем, все напасти, какие могли быть, случились. Но сдаваться не в наших правилах, тренировался как мог.

С начала января от организаторов различных стартов начинали приходить сообщения об отмене, начиная с Грома и заканчивая… марафоном в Японии. Тоже проблемы с подготовкой трассы. Мои товарищи уже никуда ехать не готовятся, я же весь в предвкушении.

План на этот марафон с учетом вышеописанного у меня один – не хуже предыдущего года. Ну это как бы даже программа максимум, минимум – финишировать. Надел номер, борись :)

По мере приближения даты марафона начинаю решать всякие организационные вопросы, типа где подготовить лыжи. В прошлом году мне не понравилось, как подготовили. Ищу другое место. Выбор пал на Stefano Vuerich Service, что в Предаццо. Хозяин магазина – известный профессионал в деле подготовки лыж, его специальность – нанесение гоночных структур на скользящую поверхность лыж. В его активе помощь сборной России на Олимпиаде в Сочи, а также работа со сборными Италии и Словении. Списались по электронной почте, договорились.

В общем, за тренировками и посещениями докторов время пролетело незаметно, и вот мы летим в Верону.

По прилете ждал неприятный сюрприз с прокатом машины (написание фамилии в паспорте и правах существенно различается, что привело в ступор систему Sixt), решал вопрос полтора часа. Но никакие неприятности не могли испортить ощущение праздника. Взял машину в другом месте, хоть и в два раза дороже. 

По прошлогодней традиции ночевали в Вероне. Посидели в баре, нихрена не выспались, утром рано в дорогу. Надо было доехать до Кавалезе и получить номера, потом поехать в Предаццо и сдать лыжи в сервис как можно раньше. В Кавалезе сначала искали место для парковки, товарищ с супругой долго выбирали сувениры на Экспо.

Выдача стартовых пакетов в Кавалезе

В итоге, приехав в Предаццо, обнаружили, что в сервисе перерыв. Когда сиеста закончилась, хозяин, недовольный поздним временем сдачи лыж, сначала не хотел брать, но потом типа пошел на сделку с собственной совестью и таки согласился, так как мы из России и никак не могли прибыть раньше. Ну и когда я сослался на некоторых общих знакомых, он аж расцвел. Единственное, что насторожило, время готовности лыж – 21.00.

Поехали в свою деревню – Кампителло ди Фасса, заселились по своим гостиницам. Мы жили в тех же апартаментах, что и в прошлом году, товарищ с супругой в гостинице по соседству. 

Я сходил и катнул 5 км по трассе будущего марафона. Скольжение тренировочных лыж как всегда отличное. Что будет завтра? В прошлом году приготовленные лыжи ехали намного хуже тренировочных. Последние отличаются от моих боевых меньшей жесткостью, потому я выбираю всегда более жесткую пару. Может стоит задуматься и похудеть до более мягких? Задача на следующий год :)

Вечером мы перекусили у нас в квартире свежекупленными сырами, прошуто, пиццей и вином (пили дамы, мы с товарищем и ребенок только ели).  

К девяти вечера поехали в сервис за инвентарем. Там собралась толпа ожидающих свои лыжи, их выносили по нескольку пар. Находишь свою, платишь, забираешь. Мои вынесли, товарища нет. Ждали полчаса или даже больше. Оказалось, порвалась наклейка с его фамилией, не могли оперативно найти. Домой вернулись после десяти, а ведь надо еще собраться и поспать.

Мой набор марафона не отличался от прошлого года. Кратко напомню:

• Лыжи, палки, ботинки лыжные. Без этого лыжный марафон пробежать невозможно

• Шапка, бафф, перчатки

• Солнечные очки, ибо горное солнце может преподнести неприятный сюрприз

• Комбинезон, желательно раздельный – верх и низ. Дорога длинная, есть приходится всякую химию, могут быть сюрпризы, а так удобнее снимать

• Термобелье под комбинезон

• Подсумок с гелями (чтобы на пунктах питания только пить и не тратить время на еду; к тому же, около столов с едой весь снег грязный, можно испортить как держание, так и скольжение), туалетной бумагой, жидкой магнезией (пить в случае судорог), а также солевые таблетки (тоже от судорог)

• Сухое термобелье, чтобы переодеться после гонки

• Куртку и разминочный костюм, которые надеваешь поверх комбинезона и снимаешь непосредственно перед стартом

• Номер

• Специальный мешок для вещей (на него наклеиваешь свой номер и сдаешь в грузовик при выходе в стартовый коридор, волонтеры его привезут на финиш) 

В итоге лег поздно, не высыпаюсь две ночи подряд. Плохо.

Вставать без двадцати шесть, надо основательно посетить туалет (бежать 70км), одеться, поесть и успеть в 6.55 на автобус. У товарища завтрак в гостинице с половины восьмого, он пришел есть ко мне. У нас апартаменты, значит завтрак в любое время. По пути Юра поскользнулся на льду и упал. Слава богу, не сломал ни лыжи, ни палки, только рассек запястье. Залепили пластырем. Уже после финиша обнаружил ссадину и синяк на локте. Но полученные травмы ему не помешали. 

Друг принес плохую весть, ночью выпал снег. Это означает, что лыжи могут быть подготовлены совсем на другую погоду. И скольжение должно быть однозначно хуже.

Успели на автобус за минуту до отъезда, поехали. По пути еще съели по банану, попили воды. Какие же тут вкусные бананы, и какой корм для скота продают в наших магазинах. Ну ладно сыр у нас не умеют делать, но даже бананы из Южной Америки привезти не можем. 

Товарищ также пил регидрон. Надо взять на вооружение.

В стартовом городке как всегда суета. Звучит музыка (до Highway to Hell репертуар слава богу не дошел), публику развлекают ведущие. Берут интервью у звездных участников. В этом году участвуют 6 олимпийских чемпионов, включая Петтера Нуртуга (возглавляет группу амбассадоров гонки, у него номер 200), Дарио Колонью, Александра Легкова, Никиту Крюкова. 

Товарищ стартует раньше меня, так что он оперативно раздевается и бежит на старт. Я иду в очередь в туалет. Такое впечатление, что в этом году кабинок существенно меньше, очередь еле двигается. В итоге я практически опаздываю на старт. Пробиваюсь в свой стартовый карман сквозь толпу людей с номерами 5ххх и 6ххх. Некоторые брюзжат и не хотят пускать. Ну уж нет, не ради того я по итогам прошлого года пробился в середину стартового протокола, чтобы с вами стоять в очереди на подъемы и спуски. Мне и так будет тяжело, не хочу тратить силы на обгон тихоходов. В прошлом году я очень много сил потратил на это, сейчас у меня лишних нет. Мне бы вообще финишировать. Учитывая травмы и погоду. 

Забегаю в свой стартовый карман одним из последних. Опять. Все как в прошлом году. Стабильность – признак класса. 

Но передо мной еще прилично народу ожидает выхода на трассу. Потихоньку нас выпускают. Надеваю лыжи и вперёд. Блин, опять лыжи держат, но не очень едут. Правда скольжение получше, чем в прошлом году. Впереди вижу знакомую картину, бредущих ёлкой в стартовый подъем. Но бредут они поживее шеститысячных номеров, что имел возможность лицезреть Годом ранее. Тем не менее, я бы спокойно забежал в этот подъем на параллельных, держит у меня превосходно. Также идущие ёлкой разбивают трассу. Но блин, трасса и дальше разбита, лыжни нормальной нет, снежная каша. Лыжи по такому ехать не хотят, трачу очень много лишних сил на преодоление равнины, что обескураживает. 

Спуски выскоблены до льда, люди едут плугом, тупят. Где-то я уже такое видел. Ах да, ровно год назад и на этом же месте. Но тогда я стартовал из шеститысячных номеров. А тут вроде серединка, должны быть нормальные лыжники. Как им дали сопоставимый со мной номер? За какие заслуги перед Марчалонгой?

Трасса проходит по живописным местам, вдоль реки, с двух сторон нависают горы. Горы также впереди. Там известный горный массив Селла. Около 18 километров идти преимущественно вверх.  

Доезжаю до своего любимого подъема. В прошлом году, простояв в очереди минут десять, я снял лыжи и зашел в него пешком. На сей раз медленно, но верно заходим в него ёлкой, никто не падает и не цепляется лыжами друг за друга. Хоть в чем-то везет. Смотрю на пульсомер, по времени выигрываю у прошлогоднего темпа совсем немного. Ровно столько, сколько сэкономил на стояние в очереди на подъемы. Плохой знак. При этом к десятому километру чувствую себя вымотанным. А ведь впереди еще 60. И как быть? С трудом впихиваю в себя гель, на пункте питания только пью изотоник. Волонтеры издали кричат, что они раздают в своих стаканчиках. Выбираю Enervit. От чая пока отказываюсь, еду не беру, стараюсь не заходить на грязный снег. Чистая скользящая поверхность мне еще пригодится.

Скоро должен добраться до своей деревни, где меня ждут с запасными палками и водой мои супруга и дочь. Они должны напоить меня, затем по мостику перейти на другую сторону и дать воды еще раз. То есть еще через 5 с лишним км. Наша деревня находится за 2 км до первого разворота - это высшая точка дистанции, город Канацеи. Там трасса проходит через центр города, ее насыпают буквально накануне вечером. Из-за этого она еще более разбита, чем трасса до этого. Иду на морально волевых, издали кричу своим. Жена фотографирует, дочь дает флягу. Вода теплая и безвкусная, что очень даже хорошо. Пить все 5 с лишним часа только изотоник невозможно, рано или поздно полезет обратно. 

Прохожу разворот, там как всегда публика с коровьими колоколами и криками брави, форци и дай. Приветствуют каждого. Местных по имени, тут все друг друга знают. Как сказала хозяйка наших апартаментов, Кампителло и Канацеи вообще как одна семья. То же самое будет и дальше по дистанции. Вокруг просто праздник какой-то. У всех, кроме меня.

Также на развороте традиционно играет оркестр, ну сказать честно, больше бьет в ударные инструменты и громыхает трещотками. 

Время в пути – 1 час 52 минуты на 18 км. Плохо. В прошлом году потратил 2 часа. Разница как раз на очереди, которых в этом году избежал. Хотя конечно времени впустую тоже ушло прилично.  

Но дальше много километров вниз всего с несколькими подъёмами. Переходим на другой берег реки. 

Это моя стихия – спуски и равнины. Вижу, что одна лыжня слегка заледенела, прыгаю в нее и меня несёт. Начинаю догонять  и обгонять тихоходов. Меня правда периодически тоже обходят, но реже, чем я других. Это начинает радовать. 

Есть некоторая сложность. Для того, чтобы кого-то обогнать, надо выходить из лыжни, а там лыжи сразу тупят. Приходится усиленно толкаться и тратить гораздо больше сил чем тот, кого обходишь. Тем не менее, получается отдохнуть, перевести дух и воспрянуть.  В подъемы тоже чувствую себя хорошо. Все еще отличное держание. Если бы не идущие ёлкой и перекрывающие всю ширину трассы, я бы во все подъемы забежал на параллельных лыжах. А так снова приходится тратить время на неспешное топание вверх. Хотя с другой стороны, не трачу силы. 

Дохожу до Сораги, там длинный подъем, тоже очередь.

Один лыжник передо мной использует коньковый ход. И тут же нарывается на замечание от судьи. Этот читер местный, итальянец, полагаю именно из-за этого предупреждение устное. Как стало известно после гонки, нашего олимпийского чемпиона Легкова дисквалифицировали на финишном подъеме за такое же нарушения. А может к любителям из середины протокола отношение более лояльное. 

Снова очереди на спуск, волонтеры пускают по одному. Ну я знаю этот спуск, там ничего сложного, ну небольшой поворот в конце, но если не выходить из лыжни, он спокойно проходится. Но лыжни нет, плужащие горе-марафонцы выскоблили трассу до льда и нарыли бугры. Волонтеры с лопатами пытаются разгрести снег и мешают мне обогнать всех. Приходится плужить как все, только ближе к концу вижу траекторию, по которой можно всех объехать, чем и пользуюсь. Хорошо пройденный спуск порой позволяет легко заехать в следующий подъём, экономя много сил. Неужели никто вокруг этого не понимает?

На других спусках, где пошире, я прорываюсь между лыжниками, только кричу left или right. Или просто hop-hop, когда вижу, что впереди едущий зачем-то меняет траекторию. 

Проходим Моэну, это место старта. Около половины дистанции позади. Дальше трасса возвращается на тот же берег реки, по которому прошла первая половина дистанции. 

Начинается первая неприятность, сводит руки. Нет сил и возможности сразу принять меры, меняю положение рук при одновременном бесшажном ходе, на маленьких подьемчиках перехожу на попеременный ход, не пытаюсь заталкиваться на руках. На пункте питания наконец выпиваю магнезию, ем гель, пью чай. Слишком много химии за один раз тоже плохо. Но судороги в руках больше не повторяются. 

Наконец-то Предаццо. Это финиш короткой дистанции (45 км). Трасса также проходит через центр города, тоже люди, колокольчики, бубенчики, приветственные крики. Пункт питания, снова пью изотоник. Время 3.43. Уже получше. 

В отличие от прошлого года, в Предаццо трасса не так разбита в кашу, лыжи худо-бедно едут. Но все время приходится выбирать самую накатанную лыжню, по которой конечно же все и едут.

Обгоняю я, обгоняют меня. Снова возвращаемся к реке через казармы местной финансовой гвардии. 

Обгоны отнимают много сил, в самой ближней к реке лыжне катит намного лучше, чем в других. Снова начинаю уставать. Догоняю хорошую группу, но тут же отваливаюсь, держась на просвете. В основном вокруг уже не номера 3500-4100, с которыми я стартовал, а уже.2ххх и даже 1ххх. Также меня догоняют 5ххх и 6ххх. Но не так много.

Вроде бы отрываюсь от большинства тех, с кем вместе стартовал. Тут начинается новая напасть, лыжи перестают держать. Приходится тоже переходить на ёлку. Сил все меньше и меньше. Проходим лыжный стадион Валь ди Фиемме, тут пройдут соревнования по лыжным гонкам в рамках Олимпиады, которую будет принимать север Италии.  

Сил все меньше. Надо больше есть, но не могу себя заставить. Хотя бы пью, понемногу заглатываю гели. Трасса спускается все ниже, температура все выше, скольжение все хуже. Вижу людей, идущих навстречу. До финиша меньше 10 км. Наконец-то последний разворот и трасса идет снова вверх. Лыжи не держат, иду на руках. 

Пытаюсь понять, на какой результат иду, уложусь ли хотя бы в 6 часов? Никак не могу сложить два плюс два, из чего делают вывод, что дело пахнет керосином. И за 4 км до финиша меня вырубает, сил нет вообще. Перехожу почти на шаг. Мимо меня начинают проходить пачками. Наконец Каската. 2.5 км до конца моих мучений, только это самые сложные 2.5 километра. Только вверх. На отметке 3.2 км до финиша фиксирую время 5.20. В прошлом году на подъем затратил 20 минут, так что даже если будет очень плохо, в 6 часов уложусь. 

Перед подъемом сервисный пункт, где на лыжи наносят жидкую мазь – крутится барабан, на котором горячий клистер. Сервисмен (сервисёр?) проводит лыжей по барабану, вжух, и готово. Почти попадает в колодку. Товарищу повезло меньше, он жаловался, что ему добавили по 5-10 сантиметров с каждой стороны. Двое волонтеров помогают надеть лыжи на ноги. Пока мне делали лыжи, успеваю выпить гель Final Race от Syform. Это моя последняя надежда, чтобы добраться до финиша. В каком-то тумане переставляю ноги. Лыжники, с кем я подошел к подножью горы, медленно уходят вверх. Я – зомби. Мне не хватило совсем немного. Но иду и иду. Вижу начало города. Откуда-то приходят силы, я начинаю почти бежать. Догоняю тех, кто ушел от меня в самом начале подъема, хотя какие-то живые люди догоняют и меня. Но я терплю. Я помню, что финиш уже близко, мы на улицах города. Опять появляются зрители. Один поворот, второй, третий. Хоть убей, не помню сколько их. Вроде уже давно должен был быть финиш. Наконец слышу спасительные колокола, вот теперь точно последний поворот. Финишная прямая, голос диктора, створ, конец дистанции. Останавливаю пульсомер, время 5.40.58. В прошлом году было 6.10. Полчаса скинул, Каскату прошел за 21 минуту. Вот что химия животворящая делает! 

Стою несколько минут, не двигаясь. Сил немного есть, спасибо чудо-гелю. Получаю медальку финишера, фото на память (не забыть забрать с сайта, хотя скорее всего ценник конский). Забираю мешок и иду искать вход в раздевалку. Волонтер подсказал. 

Раздевалкой служит спортивный зал, тут висят баскетбольные кольца. Наверное школа, подумал Штирлиц.

Понемногу прихожу в себя. Подходит мужчина и спрашивает, куда привозят людей с финиша короткой дистанции. У него дочка бежала 45 км. Тупо даю ему телефон, говорю вот интернет, смотри сам. Потом до меня доходит. Автобусам некуда приехать кроме как на автобусную станцию, откуда нас будут развозить по домам. Объясняю, где это. Мужик из Самары, лыжный клуб Зенит. Приглашает на марафон. Ну может в следующем году.

Вообще, за дистанцию меня не один раз подбадривали соотечественники. Все благодаря комбинезону с российским флагом. Норвежцев и шведов в комбинезонах национальной раскраски много, наших почти нет. Как тут поймешь, что бежишь рядом с русским? Никак. Всему виной предубеждение, что комбинезон с национальной символикой могут носить только члены сборной. Пережиток советского прошлого.

Рядом переодевается итальянец, говорит, что бежал Марчалонгу в восьмой раз, и это самая тяжелая из них.

Звоню товарищу. Он удивлен, типа ты уже финишировал? В прошлый раз (в Тарту) он ждал меня на финише целый час. А тут разница во времени всего в полчаса (у него 5.10, причем 24 из них он привез мне до Предаццо). Он только успел выпить пива со знакомыми из лыжного клуба МГУ. Побежал меня собирать. Я даже успел наполовину переодеться. Юра – человек опытный, залез в помойку и достал оттуда два больших пакета. В них мы замотали колодку лыж, ибо смывку для мази мы с собой не взяли, ее и провозить то в самолете наверняка нельзя. Легковоспламеняющаяся судя по запаху субстанция. Хотя кто знает, сборные команды же как-то летают со всеми мазями и средствами для подготовки лыж.

Мы решили побыстрее двигаться в нашу деревню, и там уже выпить пива в честь финиша.

Зашли на Экспо за водой и местными яблоками, да поспешили в автобус. Рядом сидела группа эстонцев. Вообще, эстонцев в этом году на Марчалонгу заявилось не намного меньше, чем русских, и больше чем немцев, австрийцев и швейцарцев вместе взятых, хотя тем ехать в Италию несколько часов на своей машине. Не надо никуда лететь или ехать двое суток. Также было много чехов. Они тоже любят лыжные марафоны. И ехать им ближе чем эстонцам, и уж точно чем из России. 

Автобус ехал больше часа, высаживая лыжников в разных деревнях. До Кампителло доехали мы одни, благодаря чему водитель высадил нас у намеченного накануне бара, в витрине которого красовались огромные чаны для приготовления пива. Мы были одеты совсем не к месту, но нас не то что никто не попросил на выход, но завидев наши медали, тут же поднесли бесплатной закуски и сфотографировали для своего аккаунта в социальной сети. 

Пропустили по поллитра отличного пива. Оказалось, что они только купили оборудование, но не успели еще сварить собственное, но пиво было все равно местного производства. Север Италии знаменит своими винами, но и в пивоварении не отстает от своего соседа – Австрии. Немудрено, Южный Тироль еще каких то сто лет назад был ее частью. 

После марафона и пива полагается сауна, хозяин апартаментов подготовил все необходимое к моему приезду, хотя я даже не просил. Грех не воспользоваться. 

Ну а вечером традиционный ужин с местным вином, на сей раз в лучшем по рейтингу TripAdvisor заведении в Кампителло – семейном Мини ресторане (помещается в какой-то избушке) на 5 столов.

Отличное завершение большого лыжного приключения.

+20
0  
capdim    31 Января 2020 (23:47)   #
Браво, отличный отпуск!
0  
PSynopsis    1 Февраля 2020 (13:00)   #
Нереально) Тяжёлые условия.. 
yes
0  
Stock62    1 Февраля 2020 (21:12)   #
Огромный респект и уважуха! Отличный Настоящий отчет о гонке! Спасибо! 
0  
drakon-sveta    2 Февраля 2020 (00:55)   #
Вы Молодец!!
Из любопытства - почему из года в год приезжаете всего за день до гонки - на работе не отпускают или есть другая причина?
  • 3
0  
slavan    2 Февраля 2020 (07:59)   #
Причина в высоте.
ввариантов два: либо лететь сильно заранее (дня за три), либо как мы, приезжать на высоту предыдущим днем, чтобы организм не успел понять, что произошло :)
что в прошлом, что в этом году, у меня в понедельник утром было недомогание от высоты. Причем в прошлом году я весь день промучился, а сейчас полежал час и все прошло. Получить это в день марафона я бы не хотел. Один мой товарищ в прошлом году приехал в Канацеи в пятницу, в воскресенье, в день марафона испытывал недомогание. А ведь 70км бежать надо было. Он терпел всю гонку. 
Таким образом, мне этот дополнительный день в виде пятницы попросту не нужен. 
Либо тогда селиться ниже Кавалезе. Но в таком случае мне надо будет после марафона переезжать повыше, так как во второй части отпуска мы еще на горных лыжах катаемся.
А кто-то едет по схеме пятница - воскресенье из-за отсутствия дней отпуска. Но такое возможно, пока молодой, когда за 40, уже тяжелее. А когда на горизонте маячит 50, так и вовсе невозможно :)
0  
drakon-sveta    2 Февраля 2020 (00:59)   #
Летела из Вероны вечерним рейсом S7 как раз 26 числа. Была поражена тем, что летели со мной несколько ребят и девушка - участники Марчалонги. Я говорю - сколько же сил у вас : пробежать 70 км, доехать до Вероны, ночным рейсом в Москву... А один парень отвечает - да это что, в понедельник еще и на работу!  Вот это да, всем бы столько сил и азарта!
0  
Gluckauf    2 Февраля 2020 (20:14)   #
Вообщем - большой ты молодец! Здоровья тебе , удачи и много-много удачных стартов! И, грамотных выводов из допущенных недочетов!
  • 1
0  
Минаев Юрий    3 Февраля 2020 (13:13)   #
Приятная поездка!
  • 3
0  
slavan    3 Февраля 2020 (20:00)   #
Ага, сколько вина выпили :) 
0  
Paul    3 Февраля 2020 (13:53)   #
Супер! Поздравляю! Как плечо?
  • 3
0  
slavan    3 Февраля 2020 (19:41)   #
Не сильно беспокоило, но я не сильно напрягал его. 
Я не очень много шел даблом в подъемы.