
«Даже и без установления нового рекорда проехать 2000 км за один день – довольно тяжелое испытание», - считает Пиццуто, который с 2007 года является ярым сторонником электрификации автотранспорта. Именно в то время уроженец Южного Тироля стал первым инвестором Fisker Automotives, итало-американской компании, которая специализируется на производстве автомобильных аккумуляторов. Правда, с 2013 года, из-за проблем со сбытом и постоянных рекламаций, компания не смогла рассчитаться с долгами и была продана китайской Wanxiang Group. Тем не менее, Пиццуто убежден: «Если мы сможем доказать, что такой маленький электромобиль в состоянии преодолевать большие расстояния, люди больше не будут стоять перед выбором, что покупать – дизель или бензин».
«Большое расстояние» планируется преодолеть с помощью новых батарей, что позволит итальянской малолитражке преодолевать без подзарядки 450 км вместо 150 км. После попытки установления рекорда Жанфранко хочет продать 100 таких же Scuderia-E, причем по крайней мере одного клиента он уже нашел. Им стал Шон Хепберн Феррер, сын голливудской кинозвезды Одри Хепберн. В качестве бонуса Феррер сможет прокатиться по последнему участку маршрута и финишировать в Осло.
Источник
Я как-то проехал один раз минут 30 на заднем сидении этого авто и больше желаниятповторять данный трюк у меня нет. И это при том, что я там на заднем диване был один и хоть слегка вбок ноги смог сдвинуть. А вдвоем сзади и 24 часа в пути - удачи ребята!)))))