Именно столько смог заработать обладатель четырёх Больших хрустальных глобусов за рекламу на телевидении и в печатных СМИ за 2014 год. Свою цену имеет всё – даже такая «малость», как глоток воды из фляги с логотипом определённого бренда, промелькнувшего на экране телевизора. Второе место в рейтинге тех, кто смог выгодно продать каждый сантиметр площади своего гоночного комбинезона, заняла Анна Феннингер (2,64 млн евро), обогнав «летающего лыжника» Грегора Шлиренцауэра (2,43 млн евро). Кстати, топ-5 замыкают ещё два австрийских прыгуна на лыжах с трамплина – Томас Дитхарт и Михаэль Хайбёк, а 6 и 7 места занимают горнолыжники Маттиас Майер и Бенджамин Райх, что говорит об Австрии, как о стране зимних видов спорта.
По подсчётам австрийского агентства Focus, больше всего спонсорских денег уходит на футбол (39,1%), горнолыжный спорт (24,9%), прыжки на лыжах с трамплина (12,3%) и автоспорт (9,2%). Получается, что каждый второй евро инвестируется в Австрии в зимние виды спорта. Самыми крупными спонсорами зимних видов спорта являются такие компании, как Audi (23,9 млн евро), Red Bull (19,7 млн) и Райффайзенбанк (12,9 млн). Из производителей спортивного снаряжения лидируют такие марки, как Adidas (33,7 млн), UVEX (27,6 млн) и Nike (22,4 млн).
Лидером по инвестициям в одно соревнование стал этап «Турне четырёх трамплинов» в Бишофсхофене (11,9 млн евро), обогнавший этап Кубка мира по горнолыжному спорту в Китцбюэле (10 млн). По подсчетам Focus, во время показа соревнований по скоростному спуску Китцбюэле, от зоны старта до зоны интервью на телеэкране можно увидеть 188 логотипов различных фирм.
Комментировать
- 2
- 2
0
Alexanderj
30 Апреля 2015 (00:13) #
В одном исследовании сравнивали слепой дегустацией Коку-Колу и Пепси. Сторонники каждого из этих напитков не смогли отличить их по вкусу. Дальнейший анализ показал, что Кока-Кола более популярна, чем Пепси, не из-за своего вкуса, а из-за более стойкой ассоциации с положительными эмоциями, которые в большем количестве присутствовали в ее рекламе, чем у Пепси.
Ответить