
По подсчётам австрийского агентства Focus, больше всего спонсорских денег уходит на футбол (39,1%), горнолыжный спорт (24,9%), прыжки на лыжах с трамплина (12,3%) и автоспорт (9,2%). Получается, что каждый второй евро инвестируется в Австрии в зимние виды спорта. Самыми крупными спонсорами зимних видов спорта являются такие компании, как Audi (23,9 млн евро), Red Bull (19,7 млн) и Райффайзенбанк (12,9 млн). Из производителей спортивного снаряжения лидируют такие марки, как Adidas (33,7 млн), UVEX (27,6 млн) и Nike (22,4 млн).

Лидером по инвестициям в одно соревнование стал этап «Турне четырёх трамплинов» в Бишофсхофене (11,9 млн евро), обогнавший этап Кубка мира по горнолыжному спорту в Китцбюэле (10 млн). По подсчетам Focus, во время показа соревнований по скоростному спуску Китцбюэле, от зоны старта до зоны интервью на телеэкране можно увидеть 188 логотипов различных фирм.