На долю 14 швейцарских курортов, представленных на российском рынке, по итогам зимнего сезона 2007/2008 пришлось 11% от общего числа россиян, выехавших на отдых в Альпы.
Такие данные предоставило маркетинг-агентство Proalps. Динамика развития направления за сезон, по данным Switzerland Tourism, составила +14%. Регион Маттерхорн, куда входят курорты Церматт, Вербье, Саас-Фе, Лейкербад и Кран-Монтана, являясь одним из старожилов альпийского горнолыжного рынка в России, остается бесспорным лидером на швейцарском направлении. Как в общем зачете с долей рынка более 50%, так и в индивидуальном - Церматт последние несколько зим неизменно становится для россиян самым популярным швейцарским курортом, принимающим почти треть гостей из России.
Бруно Хагглер, исполнительный маркетинг-директор региона Маттерхорн, оценивает развитие российского рынка очень позитивно: «В 2007 году число ночевок в отелях выросло на 31%, зимой 2007/08 еще на 14%. Можно отметить очень важный рост даже летом (+42%), хотя в целом, конечно же, зима остается основным сезоном - более половины наших российских гостей в течении года приезжают в период между ноябрем и апрелем. Рынок все еще имеет большой потенциал, особенно если исходить из возможности перераспределения потока по всему сезону».
Комментировать