Прошел месяц, как я катаюсь на новых лыжах.
Если честно, то я считаю, что «главная прокладка между рулем и сидением». То есть всё зависит от райдера, а не от марки и модели снаряжения…
Поэтому я не хочу писать о новой революционной геометрии или об усиленной конструкции с использованием инновационных материалов… Всё это просто слова. Лучше расскажу, что со мной происходило за этот месяц, и где я чувствовала помощь лыж.
Началось с лыжного салона. Сначала организаторы пугали джиб-контестом, но потом вернулись к проверенному варианту – прыжкам в подушку. Ну и разгонка там… Конечно, на ней было сложно проверить качества новых Volkl Pearl, доехать бы живой до конца кикера… В итоге могу сказать лишь только - что они легкие, что немаловажно для прыжковой пары.
Соревнования я выиграла, прыгнув кривую, но пятерку. Суммарный возраст двух других медалисток – Насти Грюнер и Ломакиной Олеси - меньше моего…
Не успела я придти в себя после трехдневного марафона на салоне, как меня вызвали в Поляну. Там выпал самый первый, самый важный снег.
Поехала я туда с новенькой Katana 184. Первый день лыжи катались на мне – нам пришлось достаточно высоко забрасываться пешком, пока мы добрались до снежного цирка.
Но зато на следующий день, с легким волнением, я открыла новый сезон на новой лыже.
Первое впечатление – ну очень быстрые они! Как бы не оказались быстрее меня… Хорошо держат дугу, но при этом не «рельса».
Впечатление второе – отлично ведут себя на прыжках. Как мне потом объяснили, у них переменная жесткость - носок (до крепления) - жёсткий, грузовая площадка - средняя, а пятка мягкая. Зачем жесткий носок – это и так понятно, а вот про пятку объяснение, что для дополнительной амортизации при приземлении после прыжков (по статистике более 90% приземлений начинаются с пятки).
Т.е., как у самолёта - чтобы посадка была мягче, амортизаторы на задних колёсах (он сначала ими земли касается) мягче, чем передние стойки. Теория теорией, но на практике работает-)
После Поляны и небольшой задержки в Москве (связанной с очередной премьерой) я отправилась в долгожданную сибирскую ссылку.
Для начала (и это приятная традиция) я посетила Приисковый. В этом году нам повезло с погодой, было много солнечных дней. Но самые замечательные, самые солнечные лыжи у меня на ногах!
Это Shiro, и я думаю, что это будет моей любимой парой в коллекции! Ярко-салатовый символ на носках, надеюсь, будет часто радовать Вас на фото-) А если серьезно – это очень несерьезная, игривая, маневренная и легкая в управлении лыжа.
Отмечу отличную всплываемость в глубоком снегу - который мы нашли на склонах Ивановской. Нашли вплоть до схода небольших лавинок-)
А перед этим был первый в моей жизни roadgab – немного волнительно он смотрелся сверху. Но на самом деле оказался очень дружественным. Ну а лыжи не напрягали излишним весом, прыгалось в них отлично.
Но всё хорошее заканчивается – и мы перебрались в Шерегеш. Всем уже известна абсолютно ненормальная ситуация со снегом в Геше. И в таких условиях мне предстояло соревноваться на sheregirls 2011, которые в этом году приобрели статус FWQ 2*. Я очень волновалась, как справятся Shiro на таком сложном разбитом снегу. Но они показали себя с лучшей стороны, как и их хозяйка. Простите мне эту нескромность, но я во второй раз выиграла эти соревнования.
Остаток времени прошел в поисках пухляка. В любимом курумнике было больше камней и пустот между ними, чем реального снега. Перепрыгивания с подушки на подушку стали любмым развлечением.
Ну и конечно, не могу не рассказать о первом опыте ночной съемки с любимым фотографом – Андреем Британишским. Это незабываемо! Когда кидаемый снежок для обозначения места поворота уже никак не разглядеть, а еще надо синхронизировать красивую фазу со вспышкой, а при этом еще требуют одеть маску – потому что без нее вид странный...
Вот и закончился первый месяц. В голове у меня много планов, в кармане сезонный скипасс в Шамони... Надеюсь, что нас с Volkl ждет впереди долгая счастливая совместная жизнь-)
Фото
Андрей Британишский
Андрей Арсеев (Halti),
Иван Чудаков (Julbo, Eleven, Amplid),
Андрей Баталов (Halti),