По данным компании Head-Germany годовой мировой рынок горных лыж и сноубордов оценивается следующим образом: 4,2 миллиона пар лыж, 4,2 миллиона креплений для лыж, 3,6 миллионов лыжных ботинок и 1,5 миллиона сноубордов.
Географически 4,2 миллиона пар лыж распределились среди семи ведущих горнолыжных стран следующим образом:
Наибольший рост спроса отмечен в Италии и Франции, особенно в Италии, где продажи возросли на 33%.
Наибольший упадок спроса – в Германии, где продажи ранее превышали 600 тысяч.
Интересно, что 98% всех проданных лыж представляют 10 брендов. 4 бренда держат в своих руках более 50% продаж.
1,5 миллиона сноубордов распределились по континентам следующим образом:
Цифры, предоставленные Rossignol-Germany о продажах Rossi Group за 2003/2004 финансовый год:
Rossi Group продала 1,25 миллионов пар лыж (под брендами Rossi, Dynastar и Look), 840 тысяч пар ботинок (Rossi и Lange) и 200 тысяч сноубордов (Rossi, Hot и Hammer).
С начала следующего сезона Rossi будет продавать горные лыжи только вместе с креплениями.
В 2002/2003 году, когда начало лыжного сезона было неудачным из-за недостатка снега в Германии и Австрии, продажи подразделения зимнего спорта Amer Group (Atomic) упали на 6%. Atomic все еще остается брендом номер один в производстве горных лыж. Ожидается, что в этом сезоне продажи возрастут.