В предстоящем лыжном сезоне любителей зимних видов спорта в Лех-Цюрс-ам-Арльберг ожидают два новых подъемника.
После более 50 лет работы два двухместных кресельных подъемника - на Мадлох-Йох и на Цугерберг – превратятся в 6-местную кресельную и 10-местную гондольную канатные дороги. Это модернизирует две важные ветки между Лехом, Цюрсом и Цугом, что значительно улучшит доступность двух легендарных лыжных трасс «Run of Fame» и «Der Weiße Ring», что переводится как «Спуск славы» и «Белое кольцо».
Гости небольшого района Цуг с зимы 2021/2022 года смогут добраться на Балмальп комфортабельным 10-местным гондольным подъемником с панорамными окнами вместо старого 2-местного кресельного. Благодаря этому время в пути сократится вдвое, подъем на высоту 2105 метров займет менее пяти минут. Вдобавок почти вдвое увеличится пропускная способность нового подъемника - 2400 человек в час.
Горная станция Zugerbergbahn построена под землей и соединена с Бальмальфом.
Чтобы сократить воздействие на ландшафт, горная станция Цугербергбан и базовая станция построены под землей. Кроме того, на базовой станции построены два новых дома для рабочих, обслуживающий подъемник.
Поездка на новой 10-местной канатной дороге Цугербергбан займет чуть менее 5 минут.
Также будет прямой подземный доступ от верхней станции подъемника к Balmalp с помощью эскалатора. Это также облегчит проведение вечерних и ночных мероприятий в будущем.
Старый двухкресельный подъемник на Мадлох-Йох в Цюрсе заменят на более современный 6-местный кресельный подъемник. Комфортные 6-местные кресла нового Мадлохбан оборудованы сиденьями с подогревом и козырьками от непогоды. Время в пути сократится также вдвое, до пяти минут. Козырьки для защиты от непогоды - отличительная черта нового подъемника. На них будут указаны имена победителей легендарной гонки «Белое кольцо».
Нижняя станция нового Мадлохбан будет перенесена на противоположную сторону озера Цюрс. Это облегчит доступ к подъемнику и устранит очереди. Также на верхней станции усилят противолавинные укрепления. Крыши двух новых станций будут выполнены из современных конструкций из стекла и стали.
Горная станция Madlochbahn имеет крышу из легкой конструкции из стекла и стали.
Строительство двух новых подъемников в Лех-Цюрсе должны завершиться к началу декабря 2021 года и уже в сезоне 2021/2022 любители зимних видов спорта смогут воспользоваться новыми сооружениями. Особенно это порадует амбициозных лыжников, желающих проверить силы на трассах «Белое кольцо» или «Бег славы». В общей сложности обновление обойдется в 34 млн евро.
|
Канатная дорога Цугербергбан |
Мадлохбан |
Тип |
10-местный гондольный подъемник |
6-местный кресельный подъемник с |
Изготовитель |
Доппельмайр |
Доппельмайр |
Базовая станция |
1.490 м |
2.161 м |
Верхняя станция |
2.105 м |
2.446 м |
Перепад высот |
615 метры |
285 метры |
Длина |
1 460 метров |
1 520 метров |
Время подъема |
около 5 минут |
около 5 минут |
Скорость |
6 метров/сек |
5,5 метра/сек |
Мощность |
2 400 пассажиров/час |
2 180 пассажиров/час |
По материалам skigebiete-test.de