+5

В Лех-Цюрс-ам-Арльберг появятся два новых подъемника

horohoro Лента автора 15 Сентября 2021 (18:49) Просмотров: 395 0

В предстоящем лыжном сезоне любителей зимних видов спорта в Лех-Цюрс-ам-Арльберг ожидают два новых подъемника.

 

После более 50 лет работы два двухместных кресельных подъемника - на Мадлох-Йох и на Цугерберг – превратятся в 6-местную кресельную и 10-местную  гондольную канатные дороги. Это модернизирует две важные ветки между Лехом, Цюрсом и Цугом, что значительно улучшит доступность двух легендарных лыжных трасс «Run of Fame» и «Der Weiße Ring», что переводится как «Спуск славы» и «Белое кольцо».

 

 

Гости небольшого района Цуг с зимы 2021/2022 года смогут добраться на Балмальп комфортабельным 10-местным гондольным подъемником с панорамными окнами вместо старого 2-местного кресельного. Благодаря этому время в пути сократится вдвое, подъем на высоту 2105 метров займет менее пяти минут. Вдобавок почти вдвое увеличится пропускная способность нового подъемника - 2400 человек в час.

Горная станция Zugerbergbahn построена под землей и соединена с Бальмальфом.

Чтобы сократить воздействие на ландшафт, горная станция Цугербергбан и базовая станция построены под землей. Кроме того, на базовой станции построены два новых дома для рабочих, обслуживающий подъемник.

Поездка на новой 10-местной канатной дороге Цугербергбан займет чуть менее 5 минут.

Также будет прямой подземный доступ от верхней станции подъемника к Balmalp с помощью эскалатора. Это также облегчит проведение вечерних и ночных мероприятий в будущем.

Старый двухкресельный подъемник на Мадлох-Йох в Цюрсе заменят на более современный 6-местный кресельный подъемник. Комфортные 6-местные кресла нового Мадлохбан оборудованы сиденьями с подогревом и козырьками от непогоды. Время в пути сократится также вдвое, до пяти минут. Козырьки для защиты от непогоды - отличительная черта нового подъемника. На них будут указаны имена победителей легендарной гонки «Белое кольцо».

Нижняя станция нового Мадлохбан будет перенесена на противоположную сторону озера Цюрс. Это облегчит доступ к подъемнику и устранит очереди. Также на верхней станции усилят противолавинные укрепления. Крыши двух новых станций будут выполнены из современных конструкций из стекла и стали.

Горная станция Madlochbahn имеет крышу из легкой конструкции из стекла и стали.

Строительство двух новых подъемников в Лех-Цюрсе должны завершиться к началу декабря 2021 года и уже в сезоне 2021/2022 любители зимних видов спорта смогут воспользоваться новыми сооружениями. Особенно это порадует амбициозных лыжников, желающих проверить силы на трассах «Белое кольцо» или «Бег славы». В общей сложности обновление обойдется в 34 млн евро.

 

Канатная дорога Цугербергбан

Мадлохбан

Тип

10-местный гондольный подъемник

6-местный кресельный подъемник с

защитой и подогревом

Изготовитель

Доппельмайр

Доппельмайр

Базовая станция

1.490 м

2.161 м

Верхняя станция

2.105 м

2.446 м

Перепад высот

615 метры

285 метры

Длина

1 460 метров

1 520 метров

Время подъема

около 5 минут

около 5 минут

Скорость

6 метров/сек

5,5 метра/сек

Мощность

2 400 пассажиров/час

2 180 пассажиров/час

 

По материалам skigebiete-test.de

Источник: ski.ru
+5