+1

Мой рецепт молодости и стройности

mikov Лента автора 4 Июня 2013 (00:56) Просмотров: 352 6
Узнаёте мальчишек на фото?


Ну, хоть одного?!

А ведь всего-то 21 год назад дело было — и талии, и Голанские высоты, и железный (не уверен, даже, что chro-moly) Centurion, собранный с кибуцной свалки, и... С тех пор на шоссере ни разу не ездил. Просто запретил себе хотеть. И нашёл тому массу обоснований.


А сегодня, благодаря дружищу userinfo.gif?v=105.1pixel8848, я вдруг вернулся в юность. Давно вынашивал сей коварный план, оттягивал, боялся собственных эмоций... Крайней отмазкой было то, что ростовка Серёгиного пепелаца — М, а при попытке сесть на современный шоссер, даже в 52-й ростовке, я испытывал дискомфорт. Возможно, дело в мозгах... Обмерный станок заявляет о корректности для меня 51-52 в классике, но... Короче, взял и попробовал. Вот первые, свежайшие ощущения.
  1. СТРАШНО! ПЦ как, особенно — первые метры.
  2. Потом вдруг быстро понимаешь, что М (ЕТТ – 542), да ещё и с выносочком 50 мм при моих 170 см — чуть ли не коротковато!
  3. И — да, современная геометрия руля с вертикальными дропами, да ещё и 420 мм в ширину – маловато будет. Особенно — нижним хватом.
  4. Тормоза. Говорят, на ЦК с дисками они есть. Воможно. Надо будет тщательно поискать. Нет, не ужас-ужас, но...
  5. Буквально сегодня клиент жаловался, что при не скорректированной гиперпронации старается выбирать рамы с Q-фактором побольше, иначе устают колени. Ощутил в полной мере: вел узкий как... велосипед, — надо срочно делать стельки. А сам себе не слепишь!
А теперь кончаем выделываться и без пунктов и цифр: ОН ЕДЕТ! Легко и быстро! На нём (ещё и на Fi'zi:k Gobi с носком, опущенным ниже, чем мне надо) обалденно УДОБНО! Стальные трубы немаленького сечения глотают мелкие неровности, при этом не играют! Больше 50 км/ч по Н. Мнёвникам от Рублёвки к Крылатскому мосту не разгонялся — и страшно было, и к тормозам припробовался, но стабильности — более, чем достаточно. Чем быстрее, тем устойчивее. Предела наклона в повороте пока не почувствовал. Закладываться пока страшно — ЦМ высоко. На первых ста метрах ушёл весь скепсис по отношению к SRAM'овскому алгоритму переключения Double Tap — это реально удобно.

Резина Kenda Small Block Eight 32 см, с выраженным протектором, но катит! Малую звезду впереди включил, более пробы ради, только въезжая во двор, оттормаживаясь с подъёма — по ощущению, она реально нужна только на грунте или трассе типа Крыла.

А ещё — вел красивый. Сочетание чёрного лака и полированного алюминия великолепно. Детали покраски, шрифты... 

Знаете, что я вдруг понял? Что очень многое относительно. Например: 170 см, оказывается, таки СРЕДНИЙ (а не ниже среднего) рост. А седло шириной чуть более 135 мм, сделанное для гибких ребят с изящными обводами кормы (Настенька, помню-помню) идеально ложится под мой зад. Может, дело в самооценке?

На тестовую неделю есть куча планов. Пока не раскрываю, дабы не рассмешить кого-нибудь там, наверху.
+1
0  
Аркашка    7 Июня 2013 (08:57)   #
Эммммм... Прости, чьей стройности? Велосипеда?.  )))
0  
sasha k2    7 Июня 2013 (09:16)   #

Видимо, в Израиле, пару лишних кило на талии, выпирающих из обтягивающей майки,   считается  признаком стройности ))  regular_smile.gif

 

От скромности  автор точно не умрет )))

0  
Just    7 Июня 2013 (09:41)   #
Да ладно вам придираться.
Все ж относительно и познается в сравнении - например с современным состоянием того же объекта)))
0  
sasha k2    7 Июня 2013 (09:58)   #

Да мы не придираемся,   просто подкалываем biggrin.png

 как велосипедист, автор , безусловно, крут ) 

  • 22
  • 3
  • 1
0  
mikov    7 Июня 2013 (12:29)   #
Автор вообще кругл cheeky
0  
sasha k2    7 Июня 2013 (12:36)   #

То бишь ,  афтар весит сейчас много  , потому что  стал  кругл   ым )))

 

В мае по   Сан-Франциско  и окрестностям на велике пришлось ездить очень много и долго.  

Ненавижу велики, не мое это, люблю качалку    biggrin.png