Узнаёте мальчишек на фото?
Ну, хоть одного?!
А ведь всего-то 21 год назад дело было — и талии, и Голанские высоты, и железный (не уверен, даже, что chro-moly) Centurion, собранный с кибуцной свалки, и... С тех пор на шоссере ни разу не ездил. Просто запретил себе хотеть. И нашёл тому массу обоснований.
А сегодня, благодаря дружищу pixel8848, я вдруг вернулся в юность. Давно вынашивал сей коварный план, оттягивал, боялся собственных эмоций... Крайней отмазкой было то, что ростовка Серёгиного пепелаца — М, а при попытке сесть на современный шоссер, даже в 52-й ростовке, я испытывал дискомфорт. Возможно, дело в мозгах... Обмерный станок заявляет о корректности для меня 51-52 в классике, но... Короче, взял и попробовал. Вот первые, свежайшие ощущения.
Резина Kenda Small Block Eight 32 см, с выраженным протектором, но катит! Малую звезду впереди включил, более пробы ради, только въезжая во двор, оттормаживаясь с подъёма — по ощущению, она реально нужна только на грунте или трассе типа Крыла.
А ещё — вел красивый. Сочетание чёрного лака и полированного алюминия великолепно. Детали покраски, шрифты...
Знаете, что я вдруг понял? Что очень многое относительно. Например: 170 см, оказывается, таки СРЕДНИЙ (а не ниже среднего) рост. А седло шириной чуть более 135 мм, сделанное для гибких ребят с изящными обводами кормы (Настенька, помню-помню) идеально ложится под мой зад. Может, дело в самооценке?
На тестовую неделю есть куча планов. Пока не раскрываю, дабы не рассмешить кого-нибудь там, наверху.
Ну, хоть одного?!
А ведь всего-то 21 год назад дело было — и талии, и Голанские высоты, и железный (не уверен, даже, что chro-moly) Centurion, собранный с кибуцной свалки, и... С тех пор на шоссере ни разу не ездил. Просто запретил себе хотеть. И нашёл тому массу обоснований.
А сегодня, благодаря дружищу pixel8848, я вдруг вернулся в юность. Давно вынашивал сей коварный план, оттягивал, боялся собственных эмоций... Крайней отмазкой было то, что ростовка Серёгиного пепелаца — М, а при попытке сесть на современный шоссер, даже в 52-й ростовке, я испытывал дискомфорт. Возможно, дело в мозгах... Обмерный станок заявляет о корректности для меня 51-52 в классике, но... Короче, взял и попробовал. Вот первые, свежайшие ощущения.
- СТРАШНО! ПЦ как, особенно — первые метры.
- Потом вдруг быстро понимаешь, что М (ЕТТ – 542), да ещё и с выносочком 50 мм при моих 170 см — чуть ли не коротковато!
- И — да, современная геометрия руля с вертикальными дропами, да ещё и 420 мм в ширину – маловато будет. Особенно — нижним хватом.
- Тормоза. Говорят, на ЦК с дисками они есть. Воможно. Надо будет тщательно поискать. Нет, не ужас-ужас, но...
- Буквально сегодня клиент жаловался, что при не скорректированной гиперпронации старается выбирать рамы с Q-фактором побольше, иначе устают колени. Ощутил в полной мере: вел узкий как... велосипед, — надо срочно делать стельки. А сам себе не слепишь!
Резина Kenda Small Block Eight 32 см, с выраженным протектором, но катит! Малую звезду впереди включил, более пробы ради, только въезжая во двор, оттормаживаясь с подъёма — по ощущению, она реально нужна только на грунте или трассе типа Крыла.
А ещё — вел красивый. Сочетание чёрного лака и полированного алюминия великолепно. Детали покраски, шрифты...
Знаете, что я вдруг понял? Что очень многое относительно. Например: 170 см, оказывается, таки СРЕДНИЙ (а не ниже среднего) рост. А седло шириной чуть более 135 мм, сделанное для гибких ребят с изящными обводами кормы (Настенька, помню-помню) идеально ложится под мой зад. Может, дело в самооценке?
На тестовую неделю есть куча планов. Пока не раскрываю, дабы не рассмешить кого-нибудь там, наверху.