Сегодня на сайте Swiss-Ski появилась официальная информация о том, что «Эмми», крупнейший швейцарский молочный концерн и Swiss-Ski, швейцарская лыжная ассоциация, подписали на этой неделе контракт на три года. Торговая марка «Эмми» должна стать официальным партнером Swiss-Ski.
В центре внимания «Эмми» - спонсорство горнолыжных соревнований, именно это направление будет развиваться в будущем. Уже в этом сезоне молочный бренд выступал в качестве официального спонсора швейцарской горнолыжной сборной на FIS чемпионате мира по горным лыжам в Гармиш-Партенкирхене.
Стефан Брутч (Brtsch), директор по маркетингу Swiss-Ski, рад новому сотрудничеству: «В лице «Эмми» мы смогли получить сильного партнера, который хорошо вписывается в наши проекты по имиджу, а маркетинговые возможности, которые имеет производство товаров народного потребления, очень интересны и захватывающи».
Николь Лаагер, директор по маркетинговым услугам «Эмми», выражается следующим образом: «Как официальный партнер Swiss-Ski, мы можем сейчас сделать вклад в горнолыжный спорт Швейцарии».