В минувшем феврале российскую столицу и ее ближайшие окрестности осчастливили сразу несколько горнолыжных фестивалей. Первые два прошли одновременно в начале месяца – 3 февраля. UTE Megapolus, при поддержке столичного правительства, устроил большой «Праздник для всей семьи» на Воробьевых горах. По словам организаторов, мероприятие, пропагандировавшее активный отдых как таковой, без привязки к конкретным направлениям, посетило порядка 5 тыс. человек. Опыт был признан весьма успешным, и в будущем этот фестиваль планируется сделать ежегодным.
В тот же день «Асент Трэвел» в подмосковном Шуколово провел четвертый австрийский SKIFEST-2007. Еще один SKIFEST-2007, только уже швейцарский, состоялся 24 февраля в Яхроме. В отличие от проекта UTE фестивали от «Асента» носят характер камерного мероприятия для узкого круга специально приглашенных VIP-клиентов, партнеров и прессы и проводятся совместно с национальными представительствами соответствующих стран. В принципе, такие «сборы» обычно устраиваются в начале сезона. «Проведение фестивалей в феврале – вынужденная мера. Планировали в декабре, но сдвинули из-за отсутствия снега», – пояснил гендиректор «Асент Трэвел» Борис Бурыкин.
По мнению директора по продвижению «Джет Тревел» Елены Васильевой, говорить о коммерческой отдаче от подобных акций не приходится, да на это никто никогда и не рассчитывает: «Это имиджевая реклама компании-устроителя и привлечение внимания к горнолыжному отдыху в целом или к конкретному региону». Впрочем, сами организаторы праздников не возражают. «Это очень затратное мероприятие, но с точки зрения маркетинговой эффективности, укрепления лояльности существующих клиентов и привлечения внимания к компании мы получаем самую высокую отдачу, которая только возможна. Конечно, подсчитать реальное увеличение количества туристов именно после фестиваля довольно сложно, но практически все наши клиенты на этих праздниках либо бывали, либо слышали о них», – считает г-н Бурыкин. Аналогичные цели – продвижение бренда – преследует и UTE Megapolus, сообщила корреспонденту ИС «БАНКО» руководитель направления горных лыжих (Австрия, Италия) Лиля Горбунова, отметив некоторое увеличение звонков после акции.
С другой страны, работы по продвижению сайтов туристических компаний приносят даже больше пользы, чем ожидали директоры этих компаний. Отмечен заметный рост покупок активных туров через интернет.
Москва – столица лыжных фестивалей. Горнолыжные операторы активно продвигают идеи активного отдыха
Комментировать