«Байкальский горнолыжный продукт» (комплекс туристических услуг и инфраструктуры) необходимо продвигать на рыках Сибири и Дальнего Востока, считает менеджер компании «GreenExpress» Ольга Рослякова. Это мнение она высказала 12 ноября на пресс-конференции, посвященной итогам поездки представителей Иркутской области на 11 международный Лыжный салон, который проходил в Москве 4-6 ноября.
По словам Ольги Росляковой, результаты работы компании на международном Лыжном салоне позволяют сделать вывод: иркутский туристический продукт пока мало интересует московского покупателя. Во-первых, жителей европейской части России пугает расстояние, которое предстоит преодолеть, чтобы попасть на горнолыжные трассы Иркутской области. Полет из Москвы до Иркутска длится не менее пяти часов. Кроме того, цены, предлагаемые байкальскими горнолыжными базами, зачастую выше, чем на аналогичных базах, находящихся ближе к Москве. Именно поэтому необходимо активно продвигать продукт в СФО и на Дальнем Востоке, так как именно здесь существует потребность в байкальском горнолыжном продукте.
Комментировать
вт. 16 Ноября 2004 (08:17) #
"Ответ турецкому султану или алаверды" - "Сибиряки не хотят ехать на горнолыжные курорты в Москву: далеко и дорого!"
Ответить