Привет горнолыжникам-любителям! :)
Обычно встречаю на этом ресурсе подробные рассказы о "где жили, где ели, сколько стоит". Но чтобы вычитать информацию о качестве катания той или иной зоны и интересных трассах нужно погружаться в комментарии или форумы, или ездить самому)). Решил выложить свой взгляд на несколько зон катания в долине Zillertall в Тироле. Место очень популярное, куча людей выбирает его в качестве зимнего отпуска.
Мои заметки - это предпочтения средне-катающегося лыжника предпочитающего исключительно подготовленные трассы. Как мне кажется - я могу себя к таковым отнести))
В долине - четыре, кажется зоны катания - условно - Майрхофен, Цель-ам-Циллер, Кальтенбах-Фюген и ледник Хтнтертукс. Каждая из этих зон имеет свое "правильное" название и по несколько "подзон" на которые можно проехать - условно - не снимая лыж.. Думаю это все общеизвестно)). Как и то, что скипасс общий на все 4 зоны, между тремя из них курсирует милый бесплатный поездок, время поездки 15 минут от зоны до зоны и везде бесплатный бас. :)
Здесь хочу обсудить зону катания Kaltenbach/Fugen. Ранее рассказывал про Майрхофен и Циллерталь-Арену
Первой катал зону Кальтенбах (Hochzillertal на церковно-немецком)). С гондолы влево вниз идет синяя траверса. По ней можно сьехать мимо/к основным трем подьемникам. Поскольку скопление черных было на Shneeexpress (три e!) - первой катал связку черных 16-7. Для этого с подьемника
уезжаешь влево мимо сноупарка, потом направо и вниз. Сначала показалась скучной, но это далеко не так. Нужно просто скорость перед мостом не гасить. И тогда ты вылетаешь после моста на перепад и она начинает поддавать и потом еще поддавать, а справа еще уклон. Это огонь! Я на третий раз убрался - летел полпролета, не знал чем цепляться, потерял редбул из кармана, даже в перчатки и белье снега набил))). В общем - залип на ней. Осталась в памяти как любовь.
Далеее с этого же подьемника идет красная 8. На ней есть внизу есть черный участок. Хорошая трасса, есть два участка клевых.
Если с этого же подьемника поехать как по 16 мимо парка, но поперек 7й- выедешь на короткую черную 6. Почему она черная - хз. Далее она сьезжает на синюю траверсу, которая пересекает весь склон до гондол внизу. Цель была спуститься к подьемнику Sonenjet, - он едет на гору. Но. сьезд здесь вниз *** полный, поскольку там ски-детки и куча народу, плюс раздроч уже к 10:00. Подьемник не подписан, в общем - жесть. Приехал в итоге не туда. Пока ехал вверх, чтобы спуститься на красной 5й, справа заметил крутую горку. Это безымянный черный кусок красной 4й,
она отходит круто вправо за какой-то кибиткой, ее не заметно с 4й и она девственно чиста. Там клевый уклон и на втором участке на выезде вдавливает на ноги с парой g)). Супер, но вниз ехать опять по этому красному 5му разгребу. Утром будет интересно, потом напряжет.
Едем в Fugen, поскольку вся (ну кроме 7, 8 и 4) зона HochZillrrtal показалась начинашной с бестолковыми схемами. Съехать можно куда угодно, но подняться на то же место квест)). Все длинное и разгребанное уже к 11:00. C верха Sonenjet идет 12 черная, но ее легко пролюбить, как я это сделал. Пришлось подняться назад по Topjet. В итоге я ее не распробовал. Вся в камешках. Жаль лыжи. На скорости думаю норм. Даже уверен, поскольку поворот с провалом, на юзе будет огонь. Оттуда же, снизу - другой подъёмник Wedelexptess на красную 13 с кусочком чёрной. Норм горка, можно валить и юзить без карвинга просто с поворотами до самого низа. Страва дала мне 8й рез на ней)). Это начало пути на зону Fugen. Там сверху есть видовая площадка и место с такими двумя чудиками, где можно запилить селфак.
Сверху вправо идет черная 4я. Очень длинная. С хорошим уклоном. Сначала юзишь на поворотах. Но потом уже страшно. Ногам кабзда. Наверное - фан, если физуха позволяет, она поддаёт и поддаёт.
В зоне Hochfugen на карте глаза загораются на черные 6 и 7. 7я - можно юзить вниз просто на поворотах. 6я могла бы быть клевой, но только утром на вельвете. Вечером разгребана. Длинная. На физухе. И хрен поймёшь где она вообще проходит. Причем за два раза так и не врубился.
На зону Спельеж, которая есть на карте - хрен поймешь как добираться и решил вернуться в Кальтенбах докатать черную 3ю. Но. Topjet закрыли и после нескольких раз по 13й пришлось дружиться с 4й до самого вечера. Она оказалась огонь)) Под хороший саундтрек зажгла. Но очень физушная - умираешь внизу.
Из-за этого закрытого подьемника была прям беда-беда. От низа подьемника на бас стоп надо тащиться с гребскими лыжами и в ботинках. Потом на гребском бусе, стоя пол гребских часа, по гребским серпантинам приехал не в Кальтенбах, откуда стартовал - а в Фюген. В Циль приехал в 18:00. Короче, надеюсь у вас такого не случиться.
Много встречал на этом ресурсе высказываний о том, что зона Кальтенбах-Фюген лучшая в долине. Вот, думаю так, что есть там слопы-стопперы, но не показалась лучшей зоной, в смысле с лучшими трассами.