Можно сказать Шурик побывал в гостевом доме в Снегеше в Шерегеше
Новогодний отдых манит в Шерегеш гостей не только из Москвы.
Вот и мне, в мое шале Снегеш, было это 4 октября. Даты были свободны и мы начали общение.
Уточнили даты со 2 по 10 января.
Подтверждаю.
Гостей 7.
Подтверждаю. Стоимость на ЯП 318000. Подтверждаю. Просят скидку, даю 305000
Уточняют площадь дома, кровать, колво одеял, раздельные кровати, стиралку и заезд рано утром 2 января.
Просят со 2 ранний заезд по 8. Отказываю. Новый год сьедается., а дней со 2 по 8 недостаточно для компенсации самого высокого сезона в году.
Торг. Договариваемся, берут с 1 по 8. С ранним заездом 2 числа со скидкой. Вносят предоплату. Отказываю все новогодние запросы. Да здравствует снег!
В итоге 2 числа вместо 7 человек приезжает 10.
Сразу возмущаются, что тесно. Б..
До сих пор не могу решить для себя вопрос. Выгонять или нет? Плохо и так и так:) всегда недовольные что выгнали, тесно, говно и прочее.
Первая просьба нам чтото холодно, температура 23, дом стял 3 дня нежилой. Говорю, сейчас поднадышите, идет потепление по прогнозу с -27 ночью до -6. Котел не на автомате. Ручками выставлен на холод.
Вечером приезжаю попроведовать. Надо пледов. Даю. Надо выше температуру. Поднимаю еще на котле. Просят еще пледу. Ок.
Приезжаю на след дней, привожу купленный плед. Забираю мусор, уезжаю.
На следущий день приезжаю забираю мусор и уезжаю. Вечером звонок с незнакомого номера. Абонент говорит, что он проживает у меня и имеет вопросы. Сразу всех прошу писать и звонить с одного номера.
Забронировал на 7 человек, приехали 10. И как раз 10й недоволен, который звонит. А я с ним договаривался?. Что с ним делать? Выполнять необещанные желания или отправлять к Аладину?
Вобщем он не нашел ножи, потом нашел сервировочные икеа, а они тупые, потом еще 5 штук нашел во время разговора. Далее переключился на решетку для барбекю. В барбекю решетка своя, встроенная, которую все выкидывают в сугроб, а потом жарят на чем придется. Это гостю не понравилось и он начал требовать с меня решетку. Я достаточно миролюбно предложил ему денег переслать. Но он отказался, сказал, чь+то такси у Нас Дорогие.
И Кто так долго ждал Яндекс? Изза которых цены взлетели в 2 раза.
Далее изредка каждый день встречались. А уже на выезде оказалось ключ был потерян в первый день. Один из гостей сломал руку сразу на горе. И все дни бы дома. Гости уехали, пожелал хорошей дороги!
А далее я читаю отзыв в своей домашней книге отзывов и сразу прокоментирую ее ВАМ:
Отзыв:
2.01.24-8.01.24
300000 руб
Комментарий: дом был забронирован с 1 января с 14.00 по 8 января 12.00. Есть документы.
Заехали с аэропорта Новосибирска в 9.00 2 января и выехали по дополнительному согласованию 8 января в 18.30 без доплат. Без всяких договоренностей у меня отняты сутки. Итого на 10 человек, в сутки 4200 с человека. Это уровень квартиры, простите за бестактность.
Далее пишут :
1.нет стиралки
- обсуждали, что при необходимости увезу в прачечную
2.Нет теплых одеял, нас 10 ч
- б.. Дом сдавался для 7 человек и говорилось, что все кровати двуспальные для семейных людей. Предлогались пледы, которые были выданы.
3.Нет решеток для барбекю.
О них писал выше - барбекю жаряж на внутренних решетках. Если кто понял:(.
4.Нет сушильного шкафа для обуви и возмущаются что это горнолыжный курорт
- весь первый пол теплый керамогранит, на котором к утру все высыхает. И первый раз слышу претензию по такой штуке в гостевом доме
5.Нет декоративных картин на лестницей.
6.Нет тумбочек в спальне
- они есть
7.Нет полоко рядом с розетками в холе
- я не погюнимаю
8.Нет декоративной подсветки дома
-
Мы считаем, чтл сон без раздражения важнее. У соседей есть лампочки, можно их посмотреть .
9. Нет уважения хозяина: бери лопату и копайте (в шерегеше была метель, я приезжал очищал, кто понимает), хотите решетку покупайте (да, это бесплатная допуслуга, которая не заявлялась), холодно -грейте друг друга (у меня жили армяне втроем на одной кровате, им было тепло, в этот заезд на выезде все окна открыты, дома 26с, я не хочу отапливать Сибирь), ножи тупые - точите ( да, это гостевой дом, есть ножеточка), полотенца не меняют. Все равно изгадите (я не отель, нет возможности менять ежедневно).
Но в целом мы провели отлично время.
Конец отзыва и хочу добавить от себя, гости из Москвы и Пензы первые за 5 лет потеряли кюч от двери. Буду менять замок. Сломали унитаз вторые за 5 лет.
В целом я доволен:)
- 1
Я помнится, по глупости домик забронировал - ехали большой компашкой, отелей на всех не хватило (у меня кстати был), перебронировал на всех.
В итоге зря я это сделал - дом далеко, такси не дождешься и дорого (может сейчас еще дороже).
Магазинов рядом нет, дорог пешеходных нет, ресторанов нет.
В доме были потоянные проблемы с водой - она просто была ржавая. 3 раза приходили, что-то чистили, в итоге один хрен.
В общем, сам по себе дом как дом и хозяева адекватные, но впечатление так себе.
Я не показатель - просто люблю отели, хорошие.
Это все к чему? Сочувствие вызвать? Так в любой работе, особенно с людьми, возникают инциденты. Хотите благодарности и только хороших отзывов - снижайте цену раза в три ( и то, нет гарантии). Вот если бесплатно сдавать как соцжилье - к ножам претензий точно не будет
Какое сочувствие?
Гнать тебя надо с ательеров за такое отношение к делу. Помечаем - Снегеш нах вычёркиваем. И это всё печально.....
Блок?