Удивительно, но началась данная стори именно на этом сайте. Как же я хотела в горы тогда, 3 года назад… Но было решительно не с кем. Подружки были все в детях, бойфренды – косолапы с рождения и неприспособленны для горнолыжных спусков. И я решилась. Подала объявление тут, на ski.ru. Что прекрасная, как утренняя заря, супер-мега горнолыжница продвинутого уровня Маша Чебурашкина, мечтает отправиться в Альпы, чтобы отметить там свой День Рождения. Да, не слишком объективно и совсем не самокритично, но ведь мания величия для девушки гораздо предпочтительнее комплекса неполноценности?
Предложений было много, простите, кому тогда не ответила. Были даже не совсем приличные, но тут я уже поняла свой промах – выставлять надо было фотографию в очках, шлеме и в горах, а не дома в платье с макияжем и декольте. В общем, среди сотни мужских предложений, я выбрала единственное женское, и мы с Ленусиком махнули в Червинию.
Ленусик оказалась горнопляжницей, как она сама честно призналась, поэтому в первый же день после двух часов дня, я оказалась в горах в полном одиночестве. Клянусь, у меня и в мыслях не было ничего неспортивного, пока я не увидела его…
Все-таки, когда я вижу технично спускающегося по склону мужчину, то испытываю тоже самое, что и при просмотре передачи “Что? Где? Когда?”. Сильное эротическое возбуждение. Таки мужик должен уметь что-то недоступное женщине. Или соображать быстро или с гор спускаться красиво. В общем, я тогда не сильно думая, в самом далеком от Червинии уголке Церматта, подъехала к нему внизу спуска и задала совершенно идиотский вопрос – “Не подскажете, в какой стороне Италия? Я заблудилась.” Более идиотским был бы вопрос “Как пройти в библиотеку?”, но его оставила в качестве козыря.
И свершилось чудо. Он не послал меня изучать карту склонов и вообще не послал, он сам остановился в Червинии, в соседнем отеле. Меня проводили до дома, по дороге накормив и опустив до невозможности. Техника моя оказалась на уровне чайника, несмотря на то, что инструктор в Коробицино уверял меня, что с моим КМС по фигурному катанию плохо ездить на горных лыжах просто невозможно. Костюм мой оказался даже не вчерашним, а позавчерашним днем, хотя продавец в магазине говорил мне, что скидка на него 70 процентов не потому что он морально устарел, а потому что весна на дворе. Лыжи были просто дровами, потому что только на дровах рисуют цветочки для дурочек, вроде меня.
Не могу сказать, что я расстроилась. Какое там. Я была просто в бешенстве. А как же хочется в бешенстве совратить мужчину, если бы вы знали… Я совращала его долгие 6 дней. Боже, ну как можно так тормозить мужской головой при курортных романах? Сценарий даже ежу известен. Первый день – знакомство, второй –совращение, третий –кульминация, на седьмой – прощай любовь, завяли помидоры, я поехал домой, к семье.
Он промурыжил меня шесть дней. А на седьмой, когда я мысленно признала свое поражение, влез ко мне на балкон в горнолыжных ботинках не потому что романтик, а потому что по гостиницам в них ходить нельзя, и прямо в этих ботинках все и свершилось. А потом он уехал в свой город, а я уехала в свой, и первый раз в жизни, в дикую болтанку над Альпами, не переживала вообще. Потому что меня не было в самолете. Я была далеко. С ним. В самолете на Москву. А самолеты на Москву не болтает, вы знаете это? Таки столица. Нельзя…
В общем, я влюбилась. Как я переживала, что он не позвонит. Я –же девочка, нам звонить нельзя, таковы дебильные правила. Но он позвонил. И все было. Было 2 прекрасных года в моей жизни. Была Кортина-Д-Ампеццо, Валь Гардена, Андорра, Лез Арк. Были долгие спуски под его крики “Ноги! Руки! Спина!”. Были новые лыжи, которые мне не поднять, насколько они тяжелы. Зато в них не при какой скорости не страшно. Был новый костюм дико зеленого цвета, зато меня видит вся гора, я- как гаишник на склоне, хрен не заметишь. Была трасса Альберто Томба, пройденная мною на едином дыхании, красиво, так, что он , наконец, загляделся, глядя на меня, почувствовав себя Пигмалионом.
И, конечно, был секс. В туалетах для инвалидов всех пересадочных аэропортов Европы, в одном укромном месте на Селла Ронде, представляете, даже там можно укрыться от народа, в кабине на подъемнике и даже на простой креселке.Раньше я думала, что просто люблю горы, а теперь, попав впервые в них без него, я поняла, что любила горы с ним.
Его нет в моей жизни уже год. Не могу сказать, что я страдаю и мучаюсь, не тот я человек, у меня столько работы, что просто некогда. Но все 2 новогодние недели, в горах, я думала о нем ежесекундно. Как бы мне хотелось, чтобы он сидел рядом на подъемнике или хотя бы, чтобы просто меня видел… Мои спуски, мою скорость, мои черные трассы. Чтобы обнял и сказал “Какая ты молодец, моя маленькая девочка, я не зря тебя столько учил”. Все, надетое на мне, куплено с его участием, и мне кажется, что это именно он, его любовь, согревает меня при любой непогоде, а не какой-то там мифический Gore Tex.
Первый раз после этих двух лет, оказавшись в горах без него, я не испытала такого кайфа, который был раньше. Кайфа от скорости, высоты, мороза и подчинения собственного тела собственной голове. Я все время вспоминала о нем. Наваждение. И сейчас мне снова хочется полюбить именно горы. Потому что их не любить невозможно. Впрочем, как и мужчин.