0

Мы думаем, что только в России и в Новой Зеландии еще сохранились неудобные буксировочные подъемники, нет!

BESI Лента автора 1 Февраля 2016 (05:42) Просмотров: 455 17
Только сейчас на самом популярном курорте Шотландии заменили старый бугель на современный буксировочный подъемник. 
NewBeginnerSkiLift.jpg


























Авимор, Шотландия, где многие британские лыжники учились кататься в прошлом десятилетии, все еще является отличным выбором для начинающих лыжников и сноубордистов. Этой зимой курорт стал еще лучше после замены старого бугеля на современный подъемник. Бугель, установленный 50 лет назад, уже тогда был приобретен поддержанным! Представители курорта называли его не иначе как "медлительный и неудобный". 

Преимущества нового подъемника - отсутствие промежуточных опор и быстрый подъем всей системы на пять метров! Это дало возможность современным ратракам оперативно и без препятствий выравнивать лыжную трассу. Раньше, после большого снегопада или снежной бури, на подготовку трассы уходило много времени. 

Новый подъемник безопаснее и удобнее. Увеличилась пропускная способность, уменьшилась очередь и возросло время активного катания.

Источник: перевод ски ру
0
0  
Alevs    1 Февраля 2016 (10:49)   #
Ну наконец-то! 50 лет ждали, теперь все немедленно рванем в Шотландию, Ура! Товарищи
0  
Старик Хэнк    1 Февраля 2016 (10:55)   #
"Быстрый подъем на 5 метров" - это круто!
0  
Alevs    1 Февраля 2016 (11:51)   #

Еще как круто! то был "поддержаный" и "медлительный" а теперь подъем на 5 метров "всей системы" )))

  • 146
  • 46
  • 30
0  
george    1 Февраля 2016 (13:23)   #
Леша, мне кажется, речь идет о том, что они каким-то образом поднимают трос так, чтобы под ним прошел ратрак. Причем опор у подъемника нет...
  • 2
0  
Mr.Snow    1 Февраля 2016 (14:02)   #

самое главное заменили. А старый возможно продали в Россию.

0  
TheSkier    1 Февраля 2016 (14:03)   #
ага. на металлолом.
  • 5
+6  
Куканов    1 Февраля 2016 (14:57)   #
А чем бугеля неудобны? Во-первых можно сойти в любом месте,, это оч ценно при постановке трассы. во-вторых, н а бугеле всегда теплее, потому что он идет понизу и нет адского ветродуя как на параллельной ему канатке;
в-третьих, вытекающих из вторых, он абсолютно индифферентен  к лбому ветру, и на нем можно кататься пока креселки курят;
 в-четвертых, вытекающих из первых, на него можно подсесть в любом месте, что важно для социально значимых груп населения, причем в четвертых плюс, самые грамотные могут подсесть на швабру, технично скинув оттуда прежнего пассажира))
в-пятых, очень прикольно спускаться по линии подъема, пугая поднимающихся их неожиданным статусом живой падающей вешки;
etc бугеля велком в Россию!!!
.. а, они дешевле еще
  • 2
+3  
Mr.Snow    1 Февраля 2016 (15:02)   #

еще приятно наблюдать как сноубордистки швабру между ног пихают))

0  
TheSkier    1 Февраля 2016 (15:23)   #

бугель = аццтой. прошлый век. cool.png

+1  
Неформат    1 Февраля 2016 (15:48)   #

На бугеле, ещё можно размяться , с ноги на ногу потянуться или координацию проверить,  вправить спинку.

Жаль, что змейкой нельзя .

0  
Egor_Che    1 Февраля 2016 (16:27)   #

А чем бугеля неудобны? Во-первых можно сойти в любом месте,, это оч ценно при постановке трассы. во-вторых, н а бугеле всегда теплее, потому что он идет понизу и нет адского ветродуя как на параллельной ему канатке;
в-третьих, вытекающих из вторых, он абсолютно индифферентен  к лбому ветру, и на нем можно кататься пока креселки курят;
 в-четвертых, вытекающих из первых, на него можно подсесть в любом месте, что важно для социально значимых груп населения, причем в четвертых плюс, самые грамотные могут подсесть на швабру, технично скинув оттуда прежнего пассажира))
в-пятых, очень прикольно спускаться по линии подъема, пугая поднимающихся их неожиданным статусом живой падающей вешки;
etc бугеля велком в Россию!!!
.. а, они дешевле еще

Абсолютно согласен! Прямо +100500

0  
Egor_Che    1 Февраля 2016 (16:29)   #

На бугеле, ещё можно размяться , с ноги на ногу потянуться или координацию проверить,  вправить спинку.

Жаль, что змейкой нельзя .

Тоже согласен - регулярно разминаю ноги на бугельном. Кстати, зависит от длины бугеля / швабры и загруженности подъемника, бывало и змейкой поднимался...

0  
TheSkier    1 Февраля 2016 (16:31)   #

..бывало и змейкой поднимался...

 

это прямо запрещено правилами и у нас за это гоняют. рулите себе тупо прямо или пешком чапайте.

0  
Egor_Che    1 Февраля 2016 (16:40)   #

это прямо запрещено правилами и у нас за это гоняют. рулите себе тупо прямо или пешком чапайте.

Ну не было у нас такого правила. Это был частный клуб. И там одно место было, где обязательно нужно было отруливать чуток в сторону, так как мостик узенький и вдоль троса просто рухнешь в овраг (что, кстати, с новичками происходило довольно часто). Еще одна причина - трос висел очень низко, местами качался земли, поэтому, чтобы бугель не намотался на трос, нужно было оттягивать его опять же в сторону. А еще было такое, что после оттепели подъемная дорожка превращается в лёд и нужно немного оттянуть в сторону, чтобы подтащить немного свежего снега. Ни ратраков, ни чего-либо подобного не было. С лопатой каждые пять минут никто бегать не будет - пробегали только утром, в обед и перед выключением подъемника. Поэтому все поднимающиеся подтягивали снег "с обочины". И это было нормой, а не под запретом. Но повторюсь еще раз - частный клуб, свой подъемник, свои особенности подъемника и склона.

Короче, возможно я неверно выразился. В отдельных случаях змейка возможна в связи с особенностями подъемника. Пусть будет так. icon_smile.gif

0  
Alevs    1 Февраля 2016 (18:19)   #

Леша, мне кажется, речь идет о том, что они каким-то образом поднимают трос так, чтобы под ним прошел ратрак. Причем опор у подъемника нет...

 

Ну, я так и подумал- догадался... эт я просто над переводом слегка постебался :)

 

 

Во-первых можно сойти в любом месте

 

не совсем в любом, например перед опорой бросать бугель не разрешается - если катушка тугая, может резко смотаться с подпрыгиванием и соскакиванием троса с блоков

 

 

во-вторых, н а бугеле всегда теплее, потому что он идет понизу и нет адского ветродуя как на параллельной ему канатке;

 

это да, и к тому же если вдруг сломается останивится, можно спокойно сойти, а не висеть на морозе и ветродуе на недосягаемой для прыжка высоте

 

 

в-третьих, вытекающих из вторых, он абсолютно индифферентен  к лбому ветру

 

не к любому, в Кировске, например на городских бугелях была норма - 14 м/с если боковой ветер больше бугеля выключаются

 

 

 в-четвертых, вытекающих из первых, на него можно подсесть в любом месте

 

на пустой бугель не подсядешь в любом мксте - он высоко, не допрыгнешь, на занятую тарелку тоже не подсядешь, только если на полузанятую швабру... но, это тоже - не к кому ни попадя, надо комсомолку-спорцменку-красавицу ждать :)))

 

 

в-пятых, очень прикольно спускаться по линии подъема, пугая поднимающихся их неожиданным статусом живой падающей вешки;

 

ага, это если живая вешка окажется падающей, а если она с испугу навстречу перекрестную блокировку устроит!? - палкой - острым концом - как-бы в роли шашлыка не оказаться)))

  • 5
0  
Куканов    1 Февраля 2016 (18:59)   #

....

не будь занудой!!!! кстати, для ловли бугелей в неположенном месте у грамотных пацанчиков есть способ наращивать палки на нужную высоту!

0  
Alevs    1 Февраля 2016 (19:43)   #

у грамотных пацанчиков есть способ наращивать палки на нужную высоту!

 

У ковбоев и оленеводов тоже есть способ... даже без палок :)