+12

Мы нарушили многие правила, так в горы ходить нельзя

ilyin Лента автора 29 Сентября 2015 (13:10) Просмотров: 4497 10

Первый день после дороги из Приэльбрусья. Я сожалею, что не делал письменные заметки о своих эмоциях и впечатлениях во время пребывания на Кавказе.
Вся эта поездка была организована в очень короткие даты, спонтанна и этим немного абсурдна.
Вечером в июне мне позвонил мой друг, чтобы поинтересоваться моими планами на ближайшее время. Мы долго разговаривали, я сказал, что мне очень хочется поехать на Кавказ в Приэльбрусье, вернуться в горы, которые меня поразили, которые я увидел первыми в своей жизни и влюбился. Через несколько минут мы уже обсуждали даты поездки и планы.
Даты пришлось чуть перенести, и в итоге они стали с 25 июня по 2 июля. Ехать решили на автомобиле, что сокращало наше путешествие на 2 суток в дороге. Шло время, и к поездке решил присоединиться коллега по работе моего друга Дмитрий, который умело обращается с фотоаппаратом. И самое важное для меня, со мной решил поехать мой брат. Он ни разу не был в горах, мы вообще ни разу не отдыхали вместе с ним. Мне хотелось поделиться частью моей жизни с ним, показать ему, где я провожу большую часть всего времени, почему я так люблю горы, да и просто побыть вместе в горах с братом - для меня это был уже самый лучший подарок, мы же так редко видим своих близких. 


Ребята талантливые, хорошо снимают фото и видео, и хотелось сделать хороший материал про наше путешествие на Кавказ. Не буду скрывать, очень хотелось подняться на Эльбрус. В прошлом году я впервые сделал восхождение во Франции на вершину Монблана 4810, это положило начало новому увлечению. Мне пришлось много прочитать, пересмотреть материалов про восхождения на Эльбрус. По меркам альпинистов это несложная гора, и есть даже материал, что в хорошую погоду на вершину Эльбруса можно подняться в спортивном костюме и кроссовках. Но также достаточно и материалов о людях, про которых остается только читать в очерках и смотреть на памятные таблички. Для меня Эльбрус и Кавказ - это начало, первый шаг, первые эмоции и, конечно же, первое катание и первый опыт фрирайда на Чегете 2009 г. Я был три раза в Приэльбрусье до этого путешествия, и каждый раз, как будто в первый, горы имеют свойство не притуплять эмоции, а накапливать и детонировать с каждым новым приездом, взрываясь бурей в новых красках. В переписке между участниками во время подготовки к путешествию витало здоровое волнение, все с нетерпением ждали выезда. Мы все собирали необходимое снаряжение по своим друзьям, также помогли, чем могли, мои спонсоры и партнеры, часть оборудования решили взять напрокат уже на месте. Все так завертелось, что не успели понять, что уже сидим в машине и едем. Пикап был полностью загружен под крышку, мы взяли все, что хотели. В 2 часа ночи 25-го июня был дан старт из Москвы. Ехали по платной дороге, хорошая, широкая дорога с хорошим полотном. Первый раз остановили (полиция) за небольшое превышение примерно в 400 км от Москвы, затем перед Ростовом на посту, проводили в комнату, так я впервые увидел, как выясняют, любишь ли ты покурить травку. Не успели закончить смеяться над этим случаем, как нас уже трогали, обыскивая, полисмены и перерывали наши вещи на выезде из Ростова. На этом наши приключения с полицейскими закончились. 


Я вел всю дорогу автомобиль, и через 19 часов мы уже были в Терскольском ущелье. Перед блокпостом на высоте примерно 1000 метров скопилась большая очередь из автомобилей, мы не понимали, что происходит, и почему никто не проезжает, может снова полиция? Оказалось, что сошел сель и перегодил более 100 метров дороги, так нам сказали сотрудники на блокпосту. Машины с женщинами и детьми ожидали открытия дороги, но открыли только на следующий день  к вечеру. Полицейские и военные сопровождали гражданский транспорт по старой горной дороге на протяжении всей ночи. Мы же спустились в Баксан и переночевали в маленькой гостишке, которая утром оказалась автовокзалом. Шум, гам, горячая кровь кавказских водителей не позволила нам хорошо выспаться. Днем у блокпоста нам снова пришлось подождать и затем объезжать сель по горной дороге, но уже днем и без грозы. Старина Тырнауз за окнами с кучей заброшенных зданий, с аллеями вдоль дороги радовал размеренностью. Мы долго обсуждали, почему, как же так получается, что такой город в таком прекрасном месте не кипит жизнью, почему нет процветания, это же памятник, природный памятник, целый город. Тут должны сновать туристы повсюду в поисках свободного жилья, дети бегать с флажками и шариками вокруг памятников и монументов наших отечественных альпинистов и восходителей. Очень жаль и больше нет слов. 

Мы уже приехали в Терскол, Для меня нет никаких изменений, все, как и было три года назад. Я наблюдаю за реакцией брата, вокруг же нас только горы, горы в небо. Волнительный момент для меня, но меня отпускает, когда я вижу искреннее восхищение в его глазах, он задает вопросы, ему нравится, крутит головой и спрашивает, когда пойдем в горы. Мы очень быстро разгружаем автомобиль, переодеваемся и идем гулять на Чегет. Я вспоминаю свои первые впечатления, когда утром после 32-х часов на автобусе из Москвы я раздвинул шторы на окнах своего номера в гостинице Чегет и увидел ледовые шапки на горных вершинах, залитые солнечным светом, этот момент изменил впоследствии мою жизнь. Поднимаемся шаг за шагом, сложновато дается после переезда подъем, немного щелкает в ушах. Мы поднялись, наверное, метров на 600-800 и сели глазеть на долину. Тени от облаков плавают по ущелью, а вот тебе и радуга, все опции. Кто еще не был летом в горах, очень советую побывать, вспомните, какие были впечатления, когда вы зимой поехали кататься, так летом горы еще лучше, красивее и разнообразнее.

Наш Кавказ, конечно, имеет неиссякаемый потенциал, когда же это все будет в нужных хороших управленческих руках, непонятно, место уникальное, природа все сделала за людей. Прогулка удалась на славу, мы начинаем работать, записывать материал, комментарии о своем пребывании. Вечером заболела голова, наверное, мы слишком резко начали активничать, бегать, резвиться, горы чуть остудили наш пыл, заставив нас более осознанно подходить к акклиматизации. 
Во второй день мы решили подняться на подъемнике до линии снегов на Эльбрусе и, не спеша, прогуляться до комфортной по физическому состоянию высоты. От станции Мир 3500 пошли пешком, выше кругом снег, ледники. Снегоходы снуют с туристами вверх-вниз, прошли бочки, ветер усиливается, на 3900 решили пойти назад и не повторять первый день с головными проблемами. Записали вторую заметку, тем самым потусили немного на высоте. Также на канатке спустились к вечеру вниз. Какая же вкусная кухня на Кавказе, об этом не нужно говорить, только при мысли «кавказская кухня» в голове сразу же витают запахи, и рот наполнятся слюной. Как же мы оторвались в местных кафешках: хычины, лагманы, чанахи каждый день, я уже скучаю. Физическое состояние приходит в норму, мы не сидим на месте ни минуты, придумываем планы, бежим их реализовывать. Димка все снимает на фотик, Вовка старается ничего не упустить из кадра видеообъектива. Куда ни посмотришь, везде кадр. 


Третий день решили проверить, как проходит акклиматизация, и максимально подняться по южным склонам Чегета наверх. Я с велосипедом, который привез с собой, а ребята с полными рюкзаками оборудования. Дима накануне чуть повредил колено и был отправлен наверх на канатке, чтобы не усугублять ситуацию и восстановиться перед восхождением на Эльбрус. Наверное, кто спрашивает, зачем тащить велосипед, зачем идти?
 
Мне нравится это делать. Для кого-то это не представляет никаких сложностей, для кого-то это неподъемная задача, а что это для тебя, ты сможешь понять, только попробовав. По маршруту где-то получается ехать, где-то просто катишь, толкая велосипед, а иногда приходится тащить его на себе. Несмотря на то, что мы снимали по дороге, на верхней очереди Чегета мы оказались очень быстро.

Там остались делать подсъемы с велом. Успел полетать через руль, забыл уже, как оно - ездить по заснеженным склонам на велосипеде. Все быстро вспоминается, и повторять нет особого желания. До последнего момента я не знал, смогу ли я взять велосипед с собой или нет. Но все получилось, и за эти 6 дней я даже смог немного покататься, порадовало катать на велосипеде в условиях, для которых его, собственно, и создавали, а не в московских перегонах между автомобилями и презренными взглядами. Димку мы отправили снова на канатке вниз, а Сережа и Вова пошли пешком делать спуск. Я же наслаждался спуском на велосипеде, иногда понравившиеся участки поднимался и снова проезжал на велосипеде. Мои ноги совсем не заточены под спуск пешком, ребятам тоже не особо нравится, но я готов таскать с собой велосипед, доску, еще там чего, лишь бы не идти пешком вниз. Мега позитивный и продуктивный день.
Время покататься на сноубордах и Димке на лыжах, мы тоже все привезли с собой.


Четвертый день мы снова на станции Мир, пристегиваем к рюкзакам снарягу и идем. Идется гораздо лучше, дышится прекрасно, до приюта Бочки с 3500 до 3800 дошли быстро, далее шли в полном молоке, и ориентирами после Приют 11 были только скалы с правой стороны, вешки, установленные в мае для соревнований скайранеров, исчезали в пелене и не всегда появлялись. На высоте 4350, примерно, отправили Диму и Серегу вниз. Сами с Вовкой остались подснять видео и чуть пройти еще. Пока возились с камерами, руки замерзли, сделали, может, 50-100 метров вверх и решили поехать тоже вниз. В этот раз спуск для меня был первым в таком контексте. Я взял в прокате жесткие ботинки для восхождения (альпинистские), которые не предусмотрены для катания в мягких креплениях для сноуборда. Когда стоит задача зайти и не замерзнуть, можно пожертвовать классным спуском. Мои же сноубордические ботинки оставили бы меня через 150-200 метров подъема, так как они в размер и не предусмотрены для длительных прогулок по уклону. Спуск был от вешки до вешки, ботинок не позволял отрабатывать основательно доску, в голеностопе работа затруднена, колени работают также хорошо. Мне не понравилось, прямо сказать, даже прямой кусок с мягким отпущенным снегом был ни о чем.


Встает сложный выбор: пытаться идти в своих ботинках для сноуборда или в прокатных и совсем незнакомых, но в которых удобнее грести наверх?! До начала восхождения остается 2 дня.
Пятый день - день отдыха и ничего не делания, мы так для себя решили еще вчера, но это же было вчера, а сегодня «шило» нас снова куда-то несет. Едем снимать, в горы решили не ходить, ограничились прогулками вокруг Терскола. Полдня мы снимали в окрестностях Терскола, снимали с дрона, роняли его, чуть не врезались в высоковольтные провода, потом ели землянику и гуляли по противолавинным заграждениям на северах Чегета. После обеда решили все же дойти до Водопада Девичьи Косы. Собрали рюкзаки и выдвинулись на 2750 м, именно на этой высоте он находится. Маршрут очень простой и идет по извилистой горной дороге без резких перепадов, можно заехать на простой машине почти до самого конца маршрута, но это неинтересно. Мы шли и любовались изменениями, долина живет своей жизнью, то наполняется облаками, как будто дышит, то, выдыхая, открывает всю долину в закатном свете, картинки не для слабонервных, взрослые московские клерки визжали от удовольствия, прыгали вокруг камер, как дети. Я понимаю, что к этому невозможно никак привыкнуть, и каждый раз твой восторг искренний. Водопад Девичьи Косы небольшой, порядка 30 метров, к нему ведет акклиматизационный маршрут многих организаторов восхождений на Эльбрус, найти его не сложно. Время очень быстро идет, темнеет, и мы торопимся вниз, успели потерять и найти гоупрошку, которая снимала таймлапсы. Полчаса спуска мы шли под проливным дождем в грозу, молнии освещали иногда нам дорогу, в конце пути можно было уже сплавляться по ручьям до дома, с неба поставки воды были ведрами. Впереди волнительная ночь, завтра нужно выдвинуться на Приют 11 и в ночь выйти на восхождение. А мы носимся по комнатам с мокрыми ботинками. Каждый вечер мы садимся за стол, и Димка нам передает фотки, которые сняли накануне, и смотрим отснятый видеоматериал. Короткие посты, и спать.
Мы просыпаемся без будильников день 6-ой и начинаем медленно перебирать вещи. Столько всего нужно сделать, заехать в прокат, добрать оборудование, купить немного еды, чтобы съесть перед восхождением, уложить снарягу и оборудование, чтобы это хотя бы выглядело компактно, чуть ли не смотрим инструкции в инете по укладке рюкзаков. Время нас подгоняет, несемся в прокат - ботинки, бахилы, кошки, фонарики, грелки - в голове каша, только бы ничего не забыть, варежки, ледорубы - как же много всего нужно. Успеваем все сделать до обеда, остается время для хорошего плотного приема пищи,  чанахи, хычины - все летит, как дрова в топку. Мы уже паркуем машину на поляне Азау, есть платные парковки, охраняются днем и ночью, только нужно уточнить, какая охраняется ночью, стоит 150 рублей ночь. Берем скипасс, 600 рублей за человека со спуском на завтра. Мы даже успели на канатку 3-й очереди до станции Бочки и первый раз поднимаемся на этой канатке за все время пребывания. Медленно, но уверенно тянет вверх старая однокреселка. Параллельно виднеются новые опоры, но не знаю, докуда протянут эту канатную дорогу, но работа идет. Рюкзаки, сноуборды, снова рюкзаки, не могу до сих пор понять, как альпинисты так все круто укладывают и компактно. Берем снегоходы для заброски всей снаряги, хотим отправить Диму и Серегу на снегоходах с вещами, а с Вовой идти пешком до приюта 11, но нужно было ехать держать все, еще одна небольшая халява. Стоимость канатки 3 очереди - с нас взяли по 200 рублей, а снегоходчики за подъем нас с оборудованием 500 с человека. Погода стоит прекрасная на 4200, мне кажется, даже небольшой плюс со слабым ветром. Солнышко в долине, как в кастрюле, кипят облака, перед нами его величество Эльбрус, открылся полностью впервые за все время пребывания. Масштабы, конечно, поражают, зрение, обманывая, внушает, что все просто. Вот тебе скалы Пастухова, вот начало косой полки, тут пара часиков, там часик, и вприпрыжку лосиком на Западную вершину 5642 метра, встегнулся в доску, 5 минут на седловину, и полчасика на восточную, тоже лосиком. Твои амбиции горам вообще нигде и никак и не ау, ты никто, ты даже не песчинка в этом круговороте, как горы захотят, так и поступят с тобой. Эта внутренняя тревога меня беспокоила все время нашего путешествия. Вот под вечер спускаются ребята, которые простояли 3 дня на приюте и ждали погоды для восхождения. Вышли в крайний день перед спуском в долину и на трансфер до аэропорта. В 8.30 начали восхождение, в 13:00 были на седловине и не смогли достичь вершины всего 150 метров, сильный ветер, гид развернул всех назад, зато все живы и здоровы, всегда можно вернуться. У нас по ветру стоял такой же прогноз, очень сильно настораживала история этих ребят. У нас гида нет, и разворачивать нас некому, повторюсь, амбиции ого-го, некуда деваться, это может сыграть с нами плохую шутку. Я гоню прочь эти переживания, стараюсь успокоиться, плотно поесть и лечь отдыхать, подъем в час, выход в 2 ночи, оговорили. Попытались вскипятить снег в нашем котелке десантника, все это дело заняло около 30 минут - и 300-400 миллилитров кипятка, ну или почти кипятка. Конечно, снаряжение давно ушло все вперед, люди давно не мокнут под дождем и снегом, кипятят воду за пару-тройку минут. Стоит денег хороших, но когда понимаешь, что от хорошего снаряжения зависит твоя жизнь, уверен, потратишь все свои деньги, чтобы сохранить ее. Спальник, палатка, и сна ни в одном глазу. Удалось поспать минут 10-15, остальное фальшь и притворяния, причем у всех. Вышли в районе 22 часов на улицу из палатки, луна светит, как днем, звезды из-за этого не такие яркие. Эльбрус холодит синевой, облака сливаются со снегом, хребты режут небо. Пульс участился, и теперь точно не до сна. Все же заставляем себя попритворяться до 12 ночи. Окончательно встали и пошли в свободные домики МЧС готовить себе кашку, есть консервы, на удивление аппетит жуткий, все влетает, как в мясорубку. Час на окончательные сборы, очередную проверку оборудования и выход. Всех проверил, немного нервничаю, брат огрызается, спорим немного, понимаю, что нельзя с таким настроением идти, пытаюсь успокоиться, все становится на свои места перед самым выходом. Снегоходы, как маршрутки, снуют уже туда-сюда с часа ночи, большегрузные ратраки тащат новых восходителей до 5100 м, вписывая себя в ненужную историю. Также световыми нитями фонариков выходят группы альпинистов из приютов, петляя, начинают восхождение. Ребята уже привязали доски репшнуром к рюкзакам, ждут меня, я вожусь с кошками. Я не понимаю до последней минуты, как мне будет легче нести доску, тащить или на рюкзаке. Пробую первыми шагами тащить за собой, два шага, понял не мое, ребятам сказал идти, догоню. Быстро отвязал доску, шнур в карман, доску на рюкзак, все хорошо, удобно, и намного лучше и легче идти. Это не совет для каждого, уверен, это индивидуально. Иду в хорошем темпе, быстро догоняю ребят, самочувствие прекрасное, готов идти, терпеть, бороться. У нас рации, наша группа понемногу растягивается, Димка мучается с коленом, терпит, идет, через какое-то время решает оставить лыжи, но продолжить путь. Цепляется за группу с темпом пониже, держим связь на рации. Да, мы читали памятку о правилах восхождения, мы приняли решение действовать по самочувствию и не умирать просто так. Чувствуешь, есть силы - идем, есть проблемы - возвращаемся назад. На скалах Пастухова уже пробивался красный рассвет, ветер усиливался с каждым метром, снег летел, искрился. Я не испытывал никаких проблем с дыханием, головными болями и временами был готов бежать, понимаю, что на пару шагов, но все же. После 4800 стало все быстро меняться, я не мог уже так бодро идти, встретил Лешу Водолазкина, он был с клиентом, который потерял кошку, и их восхождение на этом закончилось. Леха дал пару советов, не ломиться вверх, а делать все медленно, но без остановок, много пить, много есть, это, конечно, знали, но напомнить не помешало. Смотрю на брата, ему почему-то тяжелее, намного тяжелее, начинаю переживать, что не смогу его отправить вниз вместе с Димой. Я прекрасно понимаю, что он очень хочет быть на вершине, он на всех выходах был всегда впереди, глаза горели. Спускаюсь к нему, начинаю уговаривать его пойти вниз, высота 4900, и проконтролировать Диму, сделать спуск вместе с ним. Пообещал брату, что мы вернемся сюда еще и зайдем с ним вместе, сомневаясь в своем успехе, шаги тяжелели с каждым шагом. Сережа и Дима спустились в лагерь, ребята поступили очень трезво и верно, мы с Вовой продолжили путь. Ветер превращает доску в парус: если поднимаясь змейкой по ветру, ты еще поднимаешься, то против ветра так себе аттракцион. Солнце поднимается выше, я даже не лезу в рюкзак за своей маской, знаю, что я ее забыл на месте в лагере, положив, чтобы не забыть. Иду в очках для прогулок по пляжу, сам виноват. К 5100 м идти было уже намного тяжелее, часто останавливаюсь, дышу, иду тихонечко дальше. Думал, на косой полке будет проще, уклон меньше, выглядит не так страшно, но не тут-то было. Сейчас мне кажется, я поднимался по два-три шага, потом стоял и отдыхал. Тропы не было, шли по вешкам, и наши следы заметало гранулированным снегом через секунду, движение ухудшало отталкивание от рыхлого склона, забирая силы. Ветер задувал под очки и временами казалось, что он специально дует на ресницы и говорит, поспи, встанешь и пойдешь бодрым шагом наверх, так все делают, вот увидишь. Косая не кончалась, когда ты идешь медленно, картинки не меняются, и цели не видно, монотонная однообразная работа угнетает и дополнительно высасывает твое терпение, силы и надежды. Хочется больше стоять, смотреть, шататься под порывами ветра, но только не идти. В 8:30 мы с Вовой дошли до седловины, решили сделать большой привал с перекусом.  Мне казалось, мы долго лежали и смотрели на карабкающихся по провешенным веревкам альпинистов, пили воду, ели сухие бананы. Вова горит, что хочет оставить сноуборд и сделать остатки пути налегке. Достаю лопату, говорю: «На, закапывай», сам понимаю, что тут и так ничего не пропадет, максимум ветер унесет. Еще немного сидим и начинаем подъем. На перегибе снежные флаги, ветер усиливается и усиливается, веселье заканчивается с первыми шагами с седловины. Вова не может продолжить восхождение, головные боли, ноги не слушаются. Холодно и без ванили он говорит: «Саня, я не пойду», зная его очень давно, понимаю, что для него это очень сложное, но правильное решение, стоять в 300 метрах от вершины и сказать «нет» - это достойно уважения, большего, чем продолжение и вершина. Вова решает остаться дожидаться меня на седловине, при возможности начать делать спуск вниз. Около 10-15 минут он одевался, перебирал оборудование, когда снова посмотрел на меня, далеко ли я смог уйти за это время, но больше 20 метров я не смог сделать. Телескопы сменились ледорубом, 2-3-6 шагов, ледоруб в склон, на колено и отдыхать, Леха же сказал не спешить, но спешить я уже не мог. Метры растягивались в километры. Спать, тепло, держись, ветер унесет, давай еще пошагаем, смотри, там веревочка, еще два раза отдохнешь, и вот перегиб. Я никуда не спешил, знал, что Дима и Серега в лагере отдыхают, Вовка тоже гораздо в лучших условиях, но не состоянии. Ветер, ветер, ты забрал все мои силы, выжал из меня все, я никогда не был таким пустым. Последний взлет с веревкой давался, наверное, по одному шагу в несколько минут, между порывами. Залез на этот перегиб, лег, группа сидит, отдыхает, решил спросить у гида, сколько еще идти, говорит мне, что я хорошо иду (я полз, а не шел, что он имел в виду, я не понял) минут 20 до вершины, уже чуть-чуть. Заставляю себя встать и продолжить движение, направление ветра чуть слева и в лицо, теперь доска не парусит, а я даже не знаю, как это назвать, плетусь, останавливаюсь, отдыхаю, вижу вершину, вижу на ней несколько человек. Спускающиеся группы респектуют тебе, говорят, еще чуть, а ты видишь и не можешь. Кто был на Западной вершине, тот поймет, последний маленький взлетик, может, 10 метров, поднимался около 10, может даже 20 минут. Помню, что уже психанул и последние 5-6 шагов сделал на одном дыхании быстро, тянуть было уже невозможно. Я провел на вершине всего около 10 минут, отдохнул, выполнил партийное занятие, снял пару кадров. Сил не было вообще, если бы отстегнул бы доску от рюкзака, ее оторвало бы с руками, мне так казалось. Кругом лед, и в любом случае это небезопасно в таком состоянии ехать, решаю ехать только при наличии сил и более подходящего места с меньшими порывами ветра. Прошел около 70 метров, чуть-чуть расслабился, тут же за секунду прижало ветром, упал, стало немного тоскливо. Вокруг уже никого не видно, все кто был рядом, скрылись за перегибом, мысли не самые лучшие крутятся в голове, хочу сказать, иду, спотыкаюсь. Очень медленно прохожу веревки, ребята молодцы, все страхуются с группами, гиды - святые люди, так и не понял, сколько нужно платить, чтоб гиды постоянно работали на одних и тех же маршрутах. Последние метров 50-70 снимаю кошки, еду до седловины, ну как еду, сложно это назвать ездой, скребусь, ноги вата. На седловине выстегнулся, по косой прошел около 200 метров, там уже окончательно встегнулся и поехал, много падал, отдыхал, ехал, снова падал. На приюте ребята уже сняли лагерь и спустили его на Мир, ждали меня, сбор вещей и в Москву. Я по-прежнему никуда не спешил, на станции бочки догнал брата, он спускался пешком, а ребята на снежиках с оборудованием были уже внизу. Крепко обнял брата, и ничего не мог какое-то время сказать, брат спросил, смог или нет, я просто кивнул. В районе 15 часов мы сдали ски-пассы, снялись с учета МЧС, сдали арендованное оборудование и поехали собирать вещи. Я завалился спасть на пару часов, ребята сделали еще несколько подъемов на Девичьих Косах. В 21:00 мы уже выехали в Москву из Терскола, усталые, счастливые. Я спал, как убитый, и сел за руль только в Москве. Ребята, вы самая крутая команда, спасибо за подаренную прекрасную неделю, слаженную работу и результат. Это было очень круто! 


Спонсоры: - Gorilla Energy Team, Volkswagen Amarok, Jones Snowboards, Bergans, Dragon, BBBRussia, RockyMountainRussia, Deuter.
Команда: Горлов Вова, Сергей Ильин, Дмитрий Миразимов, Саша Ильин
видео: Вова Горлов
фото: Дмитрий Миразимов mirazimov.com 

 
 
+12
  • 14
  • 4
  • 3
+2  
Smith    29 Сентября 2015 (13:51)   #
Спасибо. Как будто сам взошел.
  • 13
  • 6
  • 3
+1  
ilyin    29 Сентября 2015 (13:56)   #
))) Спасибо тебе за время, хотелось описать как есть и как было в те моменты!
0  
kamant    29 Сентября 2015 (14:09)   #

потрясающе,  и красота какая вокруг! 

  • 14
  • 4
  • 3
0  
Smith    29 Сентября 2015 (14:55)   #

))) Спасибо тебе за время, хотелось описать как есть и как было в те моменты!

Очень хорошо получилось. Респект.

  • 18
  • 7
  • 5
+2  
Mr.XX    29 Сентября 2015 (18:00)   #

 

 

Мы нарушили многие правила, так в горы ходить нельзя.

Да.

Нарушили.

И результат закономерный - вместо нормального восхождения и хорошего спуска, борьба за жизнь...

Еще хорошо, что всё благополучно кончилось.

 

Ваще создается впечатление, что без квадрокоптера-двухподвеса- кучи фотовидео, на Гору скоро станет ходить как-то и неприлично...biggrin.png biggrin.png

 

А написано -  да, неплохо!biggrin.pnggood.gif

  • 13
  • 6
  • 3
+1  
ilyin    29 Сентября 2015 (18:09)   #
Мы очень хотели показать красоты, величие, старались это сделать для людей, что бы сложилась для них картинка общая. Для потенциальных новых туристов. Очень хочется, чтобы этот край процветал. Мы не ради своей корыстной цели.
 
0  
skiernik    29 Сентября 2015 (19:45)   #
С Горой!
...что то думаю, вы ещё вернётесь всей командой за Вершиной для остальных ;)
Погоды и Удачи!
  • 13
  • 6
  • 3
0  
ilyin    29 Сентября 2015 (21:34)   #
Да конечно мы вернемся туда, надеюсь, что еще и не раз. 
0  
No_fate    5 Октября 2015 (10:12)   #
В плане функционального состояния при подготовке: кухня описана - да, слюнки текут, а как в смысле напитков? "Употребляли"? ;) Или все "по уму"? Спрашиваю не из праздного любопытства... )))
0  
tochkaru    5 Октября 2015 (10:52)   #
классно, отлично написано, и фоки мега. Поздравляю с восхождением!