Самая высокая гора Германии, Цугшпитце, в скором будущем получит новую канатную дорогу. Дни старой канатки Айбзее, пробывшей в эксплуатации 50 лет, сочтены. В декабре 2017 года вместо старого, отслужившего полвека, подъёмника, появится новая маятниковая дорога с кабинами вместимостью 120 человек каждая.
После получения лицензии на строительство и эксплуатацию от окружного совета Гармиш-Партенкирхена в июле 2014 года, был дан зелёный свет на строительство новой канатной дороги. Помимо замены несущего троса и устаревших тесных кабин, будет построена самая высокая в мире опора для подъёмников подобного типа. Таким образом, вместо двух существующих ныне опор, новая канатка обойдется одной, высотой 127 м.
"Наша канатная дорога Айбзее долгое время была уникальной. А с установкой всего одной опоры такой высоты и перепадом высот в 2000 м между станциями новому подъёмнику ещё долгое время не будет равных. Главной задачей строительства новой канатки будет сокращение времени ожидания, особенно в летние месяцы, а также, благодаря увеличению пропускной способности, разгрузка вокзалов зубчатой железной дороги в Гармише, Грайнау и Айбзее", - считает Петер Хубер, технический эксперт Баварских канатных дорог Цугшпитце.
Через 9 месяцев после принятия решения началась подготовка к строительству. Важным шагом в этом направлении стало окончание монтажа строительного крана на уровне панорамной платформы Цугшпитце. Однако, несмотря на внушительные размеры крана, вершине так и не удалось превысить магические 3000 м над уровнем моря – высота горы увеличилась незначительно, с 2962 до 2975 м.
В течение следующих двух лет стройка будет вестись параллельно эксплуатации старого подъемника, который вступил в строй в 1963 году. В мае 2017 года можно будет в последний раз воспользоваться подъемом в вагоне старой канатной дороги.По расчетам, общая сумма строительства новой канатной дороги, а также сопутствующей инфраструктуры должна составить 50 млн.евро.
Комментировать