На строящейся совмещенной магистрали к горным олимпийским объектам в Сочи завершается возведение одного из двух запроектированных железнодорожных вокзалов.
На промежуточной станции «Эсто-Садок» строители приступили к чистовой отделке помещений, монтируют системы отопления и водоснабжения, крепят к фасадам декоративные витражи, а также укладывают гранитные плиты на платформе...
Автомобильно-железная дорога «Адлер - Красная Поляна» свяжет Олимпийский парк в Имеретинской низменности и горнолыжные склоны. Главный холл станции «Эсто-Садок», зал ожидания, кассовый зал, кафетерий, комната отдыха и подсобные помещения расположены под железнодорожными путями – на 6 метров ниже уровня рельсов. «Такое планировочное решение было принято для компактного размещения олимпийского объекта площадью 10255 квадратных метров на горном рельефе. Выход на платформу к поездам, то есть на верхний уровень вокзального здания, осуществляется по лестницам и эскалаторам. Олимпийская станция с пропускной способностью 7500 пассажиров в час вместит за раз 430 пассажиров», - отметили в «Олимпстрое». К сдаче в эксплуатацию вокзальный комплекс будет готов в середине 2012 года ...
На совмещенной дороге к олимпийским объектам в Сочи завершается возведение вокзала
Источник: ИТАР-ТАСС Кубань
Комментировать