Пока все фрирайдеры в утомительном ожидании снега, приятно вспомнить видео "из-за дальних холмов времени" Сезон 2011/12.
Пока все фрирайдеры в утомительном ожидании снега, приятно вспомнить видео "из-за дальних холмов времени" Сезон 2011/12.
Откинь негатив, не все как ты могут хели, вне трасс и вообще плюнуть на цивилизацию. В европе курортам сколько лет ? Думаю и в наших краях со временем ( правда не при нашей жизни) все разрастется, станет на свои места. Конечно жаль что ты лишился эксклюзива , но многие обрели возможность катнуть, отдохнуть привить детям увлечение горами, лыжами и здоровым образом жизни. Если бы не эта стройка я бы так и не встал на лыжи наверное, начал катать когда стал понимать что по раьоте надо осваивать. Освоил и никапли не жалею, перерослов увлечение которым заразил и детей и жену и некоторых друзей. Так что не все так плохо.
В Европах курортам (таким каким мы их знаем) не столько много лет как кажется, первые бугеля в Альпах появились в 30тых годах, а потом была война и восстановление от нее. Альпы по сути живут за счет богатых стран, таких как Англия, Германия, Франция, и сливок из других стран, многим местным в Швейцарии, Италии и Австрии, не до горных лыж и катаются они не много, есть и фанаты конечно. Ну и конечно по многим причинам, историческим, экономическим, Российские горы не станут Альпами, придется идти по своему пути.
То, что другие горы не станут Альпами и так понятно по определению. Ты наверное хотел сказать, что Альпы не станут российскими? )))В Европах курортам (таким каким мы их знаем) не столько много лет как кажется, первые бугеля в Альпах появились в 30тых годах, а потом была война и восстановление от нее. Альпы по сути живут за счет богатых стран, таких как Англия, Германия, Франция, и сливок из других стран, многим местным в Швейцарии, Италии и Австрии, не до горных лыж и катаются они не много, есть и фанаты конечно. Ну и конечно по многим причинам, историческим, экономическим, Российские горы не станут Альпами, придется идти по своему пути.
В Европах курортам (таким каким мы их знаем) не столько много лет как кажется, первые бугеля в Альпах появились в 30тых годах, а потом была война и восстановление от нее. Альпы по сути живут за счет богатых стран, таких как Англия, Германия, Франция, и сливок из других стран, многим местным в Швейцарии, Италии и Австрии, не до горных лыж и катаются они не много, есть и фанаты конечно. Ну и конечно по многим причинам, историческим, экономическим, Российские горы не станут Альпами, придется идти по своему пути.
Не одними бугелями.
Цугшпитцбан был построен в 1928-1930 гг. Когда Германия не очень восстановилась после 1-й мировой.
Я читал книгу Блеичерта (Adolf Bleichert). До войны хотели построить лифт на Цугшпитце с немецкой стороны, война же эти планы остановила, постройка заброски с австрийской стороны стала национальным проектом, строили в две смены что бы успеть к Passion Play 1930 году, рассчитывая на толпы народа. В 1933 германия наложила санкции и турпоток прекратился, и все это накрылось медным тазом и перешло немцам, в 1945 американцы разбомбили все это дело, хотя дорога не использовалась, ибо нефиг, правда потом помогали восстанавливать. Кстати, проезд вторым классом стоил 40.50 рейхсмарок и 50 пфеннигов, на что можно было купить 100кг хлеба
Сам Блеичерт, кстати, во времена первой мировой, принадлежал к тем кто от войны выигрывал, во время первой мировой, он получил 630 заказов на канатные системы.
Я читал книгу Блеичерта (Adolf Bleichert). До войны хотели построить лифт на Цугшпитце с немецкой стороны, война же эти планы остановила, постройка заброски с австрийской стороны стала национальным проектом, строили в две смены что бы успеть к Passion Play 1930 году, рассчитывая на толпы народа. В 1933 германия наложила санкции и турпоток прекратился, и все это накрылось медным тазом и перешло немцам, в 1945 американцы разбомбили все это дело, хотя дорога не использовалась, ибо нефиг, правда потом помогали восстанавливать. Кстати, проезд вторым классом стоил 40.50 рейхсмарок и 50 пфеннигов, на что можно было купить 100кг хлеба
Сам Блеичерт, кстати, во времена первой мировой, принадлежал к тем кто от войны выигрывал, во время первой мировой, он получил 630 заказов на канатные системы.
Лифты - совсем другая история. До войны (28-30) построили железную дорогу с зубчатым приводом, частично проходящую в туннеле. Дорога жива до сих пор и составляет очень серьезную конкуренцию обоим лифтам.
Немного из истории ГЛ Франции:
Экс-ле-Бэн. В это же время городок Aix-les-Bains испытывал наплыв посетителей из-за известных по всему миру термальных источников. В конце 1900х купальни Bains стали очень популярны. Люди приезжали на поезде со всего мира. Туризм подстегнул развитие города и близлежащих территорий.
С целью привлечения и развлечения посетителей спа (curists) был пущен поезд между центром города и горной вершиной, возвышающейся над ним - Le Mont Revard. Поезд La Cr?maill?re, который курсировал в период 1892-1937 годов, также стимулировал развитие зимнего спорта во Франции.
Валь-д’Изер открыл свой первый горнолыжный сезон в 1924 году, имея в наличии 4 отеля и горнолыжную школу.
В июле 1901 года была открыта железная дорога, которая значительно ускорила развитие долины. Для людей, не привычных к новому виду спорта - восхождению в горы, в 1909 году была проведена горная зубчатая железная дорога Chemin de fer du Montenvers. Этот удивительный поезд ходит до сих пор и отвозит пассажиров на смотровую площадку la Mer de Glace на высоте 1913 метров.
https://www.ski.ru/az/blogs/post/kratkaya-istoriya-gornolyzhnykh-kurortov-francii/
Немного из истории ГЛ Франции:
Про туризм, поезда и смотровые площадки понятно, какое это отношение имеет к ГЛ в нулевых десятых и двадцатых годах 20 века слабо представляю. Под горными лыжами мы понимаем сколько нибудь значимый спуск вниз, а не просто прогулку на лыжах в горах
Понятно что были пионеры, это были единичные фанаты экспериментаторы. Понятно что курорты в погоне быть первыми, спекулируют датами. Так называемые олимпийские игры в Шамони в 1924 году не включали в себя лыжных гонок вниз по склону. Там том же сайте Валь-д’Изер в разделе история, указывается 32-32 года как сколько нибудь значимое начинание ГЛ курорта.
Ну если на зубчатом поезде (трамвае)можно заехать вверх, то с него на лыжах можно вниз. Давай определимся про горные лыжи. Это когда канты появились или когда бугельные подъемники?? У меня подозрение, что альпинисты и без кантов 120 лет назад лыжи использовали для подъема и спуска. Ты их не причисляешь к любителям горных лыж. Дай определения свои и потом критикуй за отступления от них)))
Ты о спорте или о горнолыжном туризме вообще? Не понимаю) "Сколько нибудь значимый спуск" - это сильно, но на определение не тянет)
Думаю, что первым появился ски-кросс или ски-альпинизм лет 120 назад или больше. Уверен, что и соревки местные были уже тогда. Отсутствие в программе ОИ это не довод
В этой теме, речь шла о ГЛ курортах, изначально я сказал что в Альпах, ГЛ курорты, такими каким мы их знаем, начинали появляться в 30тые. Те есть речь шла про ГЛ курортаы как о массовое явление и отдыхе и тд.
Реальный бурный взлет переориентации курортов на горнолыжные, особенно в Швейцарии, был связан не с индустрией подъемников, а с распространением пенициллина. Когда туберкулезных стали лечить антибиотиком, а не горным воздухом. И надо было кем-то заполнить уже построенную инфраструктуру горных отелей и пансионов.
Прикольно. Роза без Сказки, Кабана и Стрелы, но с шатрами которых давно уже нет.