Специалисты НПО "Мостовик" приступили к установке свай в основание фундамента пассажирской платформы станции "Альпика-Сервис" в Сочи. Станция "Альпика-Сервис" станет финишной точкой железной дороги, которая соединит Адлер и одноименный горнолыжный курорт, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сайт компании.
Пассажирская платформа - сооружение размером 25 на 300 метров, с тремя подземными пешеходными переходами. В первую очередь предстоит выполнить сложное свайное поле: забурить на глубину до 30 метров и забетонировать около 500 свай. Следующий этап - устройство монолитной железобетонной плиты платформы
"Железнодорожный вокзал станции "Альпика-Сервис" - это целый комплекс инженерных сооружений, взаимосвязанных и взаимозависимых. Он включает в себя нагорную часть, подпорную стенку, платформу, вокзал - все это охвачено дренажной системой. Строительство платформы - сложный процесс, требующий колоссальных трудозатрат. Сравните: подпорная стена, дренаж и платформа в общем объеме строительно-монтажных работ занимают 90%. А здание вокзала - всего 10%", - говорится на сайте со ссылкой на начальника СМУ 8 НПО "Мостовик" Алексея Шишова.
Как говорится в сообщении, для производства бурения в горах, в грунтах высокой категории прочности, компания приобрела дополнительно две мощные буровые машины Bauer BG 36.
"Сложность в том, что буровым машинам приходится работать не на ровной площадке, а на откосе, расположенном под углом 45 градусов. До конца 2010 года НПО "Мостовик" на 80% выполнит бурение свай на подпорной стене и на 50% - на платформе", - отмечается на сайте.
Строительство вокзала станции "Альпика-Сервис" завершится в 2012 году. Во время проведения Зимних Олимпийских игр 2014 года станция будет способна принимать ежедневно до 8,5 тысяч человек.
Начато устройство свай для фундамента станции "Альпика-Сервис" в Сочи
Комментировать