Ищу попутчиков для совместного... 28 Января 2025 - 4 Февраля 2025 Швейцария, Санкт-Мориц
Ишгль 3-10 января. Кто будет? 3 Января 2025 - 10 Января 2025 Австрия, Ишгль
Червиния/Церматт весной 2025 Ноябрь 2024 - Апрель 2024 Италия, Франция, Швейцария
+4

Надо бы туда вернуться по снегу...

ice-water Лента автора 27 Октября 2013 (21:37) Просмотров: 767 14
Намедни устроили с женой автопробег по Европе на 8 500 км. В числе прочего проехали по австрийским и швейцарским Альпам. Попетляли по высокогорным серпантинам, посмотрели на горнолыжные объекты (совершенно бессмысленные без снега), зато поняли, куда надо ехать с горнолыжами. Интересно, до какого времени длится сезон в Австрии... И еще интересно — зимой можно так же свободно перемещаться на машине, как в сентябре? Что-то у меня есть сомнения по этому поводу.

В дороге нам пришла в голову мысль сделать клип по мотивам путешествия. Дело для меня незнакомое, но «если я чего решил, я выпью-то обязательно» ©.  В общем, пришлось осваивать iMovie.

Съемки материала велись не совсем профессионально камерой iPad'a и, преимущественно через лобовое стекло. И это, конечно, заметно... Да, но мы все равно снимем видеоклип зимой на склоне. Только под это дело купим видеокамеру, конечно.




Саундтрек: Wock — «Sama Amie»
+4
0  
Мафка    27 Октября 2013 (21:58)   #

Класс! Сразу видно, ваше путешествие удалось. В конце клипа, в череде дорожных указателей ждала указатель с надписью "Мinsk" (типа - ну все, домой), не дождалась :)

0  
ice-water    27 Октября 2013 (22:01)   #
Да... вот этот вот последний перегон Дрезден-Варшава-Брест-Минск-Москва самый утомительный. Там уже не снимали. ))) В сущности, я понял, что в следующий раз надо лететь на самолете и на месте брать машину. 
0  
Мафка    27 Октября 2013 (22:06)   #

В целом, да. Fly&Drive наиболее удобный формат, но хотя бы раз надо эту дорогу проехать самому :)

0  
ice-water    27 Октября 2013 (22:14)   #
Это да. Хотя бы потому что для меня, например, 8 500км, это новый рекорд ))
  • 3
  • 2
0  
Vasay    27 Октября 2013 (22:46)   #
И еще интересно - зимой можно так же свободно перемещаться на машине, как в сентябре?
Часть дорог зимой в Альпах закрывается, часть вообще превращается в горнолыжные склоны :-)
Где-то нужно ставить машину на платформу. Где-то могут понадобиться цепи. Но вцелом вполне можно реализовать и зимний автопробег.
Обычно берем машину и посещаем за поездку несколько ГЛ курортов.
Прошлой зимой прокатились по маршруту из Кампителло в Бад Гашиайн по второстепенным горным дорожкам - очень красиво!
0  
zdm117    28 Октября 2013 (11:04)   #
Для любителей красивых дорог зимой. Сам набрел на этот способ случайно. Настраивая навигатор машинально выключил автобаны. Результат был просто необыкновенным. Навигатор вел по второстепенным дорогам по маленьким городкам, лесу и полям. А то, что накануне прошел снегопад, превратило дорогу просто в сказку. Но сказку по сторонам. Асфальт был прекрасно почищен. Непонятно когда Австрийские дорожники успели все почистить. 
0  
ice-water    28 Октября 2013 (12:51)   #

 

Часть дорог зимой в Альпах закрывается, часть вообще превращается в горнолыжные склоны icon_smile.gif
Где-то нужно ставить машину на платформу. Где-то могут понадобиться цепи. Но вцелом вполне можно реализовать и зимний автопробег.

 

 

Мы там ездили по дорогам, которые даже в темное время суток закрываются ))

Вообще, по моему опыту зимой в горах, это только 4х4, но я почти не видел у местных индейцев джипов, или даже кроссоверов, то ли они их до зимы прячут, то ли и зимой гоняют на этих своих недоприводах-пузотерках. Кстати, гоняют они по серпантинам на таких скоростях, будьте здоровы... я по равнине не всегда так езжу

0  
ice-water    28 Октября 2013 (12:53)   #

Для любителей красивых дорог зимой. Сам набрел на этот способ случайно. Настраивая навигатор машинально выключил автобаны. Результат был просто необыкновенным. Навигатор вел по второстепенным дорогам по маленьким городкам, лесу и полям. 

 

Я весь маршрут по Европе по такому принципу прокладывал. И по километражу, кстати, как правило, выходит меньше. Правда, потом пришлось его частично корректировать в пользу автобанов - иначе получались колоссальные потери времени. 

0  
OldGuy    28 Октября 2013 (13:11)   #

Я весь маршрут по Европе по такому принципу прокладывал. И по километражу, кстати, как правило, выходит меньше. Правда, потом пришлось его частично корректировать в пользу автобанов - иначе получались колоссальные потери времени. 

Я по Италии (Тоскане) так покатался. Очень красивые горные виды, но кроме времени - дикий перерасход бензина на серпантинах. Там дороги не через перевалы идут, а старые городки  соединяют. А те традиционно - на макушках гор.

0  
d100l    28 Октября 2013 (13:36)   #
8500 неплохо. Я по местным проехал раз до Золдена. так навигатор захотел))) а лень было перепрограмировать. Но получил огромное эстетическое удовольствие. В 2013м проехал из Капруна в Майрхофен по локальным серпантинам, красота и даже денег срубили с меня за перевал))) В горных странах почти все на дизелях, дизель с тягой прекрасно приспособлен под горные серпантины и расход не сильно растёт. К примеру еду в горы 100 км 8,5 л, еду с гор 7 л. Шкода Дизель V6 2,5 АКП. На дальняк в Австрию показал 7,2 л. Ещё впечатлился, как гнали австрийцы в жуткий снегопад вечером в плотном трафике, когда ехал из Зальцбурга в Капрун.
Шкода Скаут же с дизелем 2л на МКП может опустить расход до 5л на сотню, если достаточно акуратно ездить.
0  
Alexander Afanasyev    28 Октября 2013 (16:01)   #
Это точно, что на ночь закрывают дороги, особенно в период лавинной опасности. И как всегда под шлагбаум едем только мы - русские. Бывает страшно, но в отель же надо вернуться на ночлег.
 
0  
ice-water    28 Октября 2013 (19:56)   #

Я по Италии (Тоскане) так покатался. Очень красивые горные виды, но кроме времени - дикий перерасход бензина на серпантинах. 

 

Есть такое дело... Плюс у меня в принципе небольшой опыт вождения в горах (только наше Черноморское побережье и Адыгея, но это, по сравнению с Альпами, детский сад), а техника вождения на серпантинах с  поворотами 180°и уклонами до 19% довольно специфическая. И еще я понял, что в горах рулят две вещи - дизель и Tiptronic.

 

Мы, кстати, тоже по плану должны были перевалить в Италию по Timmelsjoch до Моос Ин Пасиер, но времени не хватило, пришлось от Имста просто повернуть на запад

0  
ice-water    28 Октября 2013 (20:02)   #

Ещё впечатлился, как гнали австрийцы в жуткий снегопад вечером в плотном трафике, когда ехал из Зальцбурга в Капрун.

 

Я вообще после этой поездки проникся глубоким уважением к водительскому мастерству альпийцев. Ездят очень быстро, но очень безопасно - ни единой аварии не видел. 

0  
ice-water    28 Октября 2013 (20:06)   #

Это точно, что на ночь закрывают дороги, особенно в период лавинной опасности. И как всегда под шлагбаум едем только мы - русские. Бывает страшно, но в отель же надо вернуться на ночлег.

 

Некоторые на ночь и летом закрывают, а с октября по апрель они закрыты в принципе - та же Timmelsjoch. Правда, эти дороги больше обзорно-туристические, чем коммуникационные, но мы видели на верху жилые деревушки, как, интересно, они туда ездят зимой...