В дороге нам пришла в голову мысль сделать клип по мотивам путешествия. Дело для меня незнакомое, но «если я чего решил, я выпью-то обязательно» ©. В общем, пришлось осваивать iMovie.
Съемки материала велись
Саундтрек: Wock — «Sama Amie»
И еще интересно - зимой можно так же свободно перемещаться на машине, как в сентябре?Часть дорог зимой в Альпах закрывается, часть вообще превращается в горнолыжные склоны :-)
Часть дорог зимой в Альпах закрывается, часть вообще превращается в горнолыжные склоны
Где-то нужно ставить машину на платформу. Где-то могут понадобиться цепи. Но вцелом вполне можно реализовать и зимний автопробег.
Мы там ездили по дорогам, которые даже в темное время суток закрываются ))
Вообще, по моему опыту зимой в горах, это только 4х4, но я почти не видел у местных индейцев джипов, или даже кроссоверов, то ли они их до зимы прячут, то ли и зимой гоняют на этих своих недоприводах-пузотерках. Кстати, гоняют они по серпантинам на таких скоростях, будьте здоровы... я по равнине не всегда так езжу
Для любителей красивых дорог зимой. Сам набрел на этот способ случайно. Настраивая навигатор машинально выключил автобаны. Результат был просто необыкновенным. Навигатор вел по второстепенным дорогам по маленьким городкам, лесу и полям.
Я весь маршрут по Европе по такому принципу прокладывал. И по километражу, кстати, как правило, выходит меньше. Правда, потом пришлось его частично корректировать в пользу автобанов - иначе получались колоссальные потери времени.
Я весь маршрут по Европе по такому принципу прокладывал. И по километражу, кстати, как правило, выходит меньше. Правда, потом пришлось его частично корректировать в пользу автобанов - иначе получались колоссальные потери времени.
Я по Италии (Тоскане) так покатался. Очень красивые горные виды, но кроме времени - дикий перерасход бензина на серпантинах. Там дороги не через перевалы идут, а старые городки соединяют. А те традиционно - на макушках гор.
Я по Италии (Тоскане) так покатался. Очень красивые горные виды, но кроме времени - дикий перерасход бензина на серпантинах.
Есть такое дело... Плюс у меня в принципе небольшой опыт вождения в горах (только наше Черноморское побережье и Адыгея, но это, по сравнению с Альпами, детский сад), а техника вождения на серпантинах с поворотами 180°и уклонами до 19% довольно специфическая. И еще я понял, что в горах рулят две вещи - дизель и Tiptronic.
Мы, кстати, тоже по плану должны были перевалить в Италию по Timmelsjoch до Моос Ин Пасиер, но времени не хватило, пришлось от Имста просто повернуть на запад
Ещё впечатлился, как гнали австрийцы в жуткий снегопад вечером в плотном трафике, когда ехал из Зальцбурга в Капрун.
Я вообще после этой поездки проникся глубоким уважением к водительскому мастерству альпийцев. Ездят очень быстро, но очень безопасно - ни единой аварии не видел.
Это точно, что на ночь закрывают дороги, особенно в период лавинной опасности. И как всегда под шлагбаум едем только мы - русские. Бывает страшно, но в отель же надо вернуться на ночлег.
Некоторые на ночь и летом закрывают, а с октября по апрель они закрыты в принципе - та же Timmelsjoch. Правда, эти дороги больше обзорно-туристические, чем коммуникационные, но мы видели на верху жилые деревушки, как, интересно, они туда ездят зимой...
Класс! Сразу видно, ваше путешествие удалось. В конце клипа, в череде дорожных указателей ждала указатель с надписью "Мinsk" (типа - ну все, домой), не дождалась