Ищу попутчиков на любой г/л курорт с... Февраль 2025 - Март 2025 Италия, Франция
Ищу трансфер Лион Валь Торанс 8 Февраля 2025 - 15 Февраля 2025 Франция, Валь Торанс
Червиния/Церматт весной 2025 Ноябрь 2024 - Апрель 2024 Италия, Франция, Швейцария
0

Наземный трансфер определил приоритеты воздушной перевозки во Французские Альпы

official_skiru Лента автора 16 Октября 2007 (02:53) Просмотров: 96 0
Московский рынок горнолыжной Франции претерпел изменения, которые коснулись как состава двух альянсов туроператоров (Ski альянс и Французский клуб), так и географии их чартерных программ.

Рейсы, как и в прошлом году будут организованы с конца декабря, а именно с 29 числа, в Гренобль, Шамбери и Лион. Однако в этом сезоне первую строчку популярности занял ранее «экспериментальный» Шамбери. В этот аэропорт, который славится сложными условиями для полетов (зажат в горах, требует специально обученных пилотов, может принимать только небольшие самолеты), назначены сразу три еженедельных чартерных цепочки, в прошлом году их было две. Одну из программ на А-319 авиакомпании S7 Airlines организует Французский клуб («Асент Трэвел», Ланта-тур вояж, UTE Megapolus group, «Одуванчик», «Джет тревел»). Остальной объем обеспечивает «Эрцог» на двух B-757 «Вим-авиа», отколовшийся в 2006 г. от Ski альянс (PAC Group, «Адреналин», КАПИТАЛ ТУР и «Вертикальный Мир»). «В этом сезоне к нам прибавился туроператор-блочник, поэтому до середины января мы увеличили перевозку. Дальше определяющей станет загрузка, если рейсы не будут заполняться, то мы снимем один самолет», – рассказала корреспонденту ИС «БАНКО» директор по туризму «Эрцог» Светлана Ермолаева. Блочником, про которого говорит эксперт, стала компания VKO Travel, ради Шамбери покинувшая в этом году Французский клуб. «Участники этого объединения ставят цепочку и на Шамбери, и Гренобль, распределяя загрузку между двумя аэропортами. Разбивать потоки туристов не интересно, поскольку теперь у нас своя принимающая компания во Франции, и мы делаем ставку на Шамбери», – пояснил генеральный директор VKO Travel Андрей Шмельков.

Операторы вообще теряют интерес к Греноблю, кроме Французского клуба никто туда рейсы пока не ставит. Напомним, что год назад аэропорт Гренобля использовали оба пула, организовав каждый свою цепочку. Сегодня же Ski альянс еще не определился с программой перелетов. По словам директора горнолыжного департамента КАПИТАЛ ТУР Ильи Гуральника, пул стоит перед выбором аэропорта на постоянные рейсы: либо Гренобль, либо Лион. «Ситуация по Греноблю тяжелая, в этом году много слотов отдано дискаунтерам, а в Лионе аэропорт больше, и у него выше пропускная способность», – отметил специалист. Однако дополнительные цепочки на высокие даты Ski альянс планирует также направлять в Шамбери.

Отмечаются проблемы и с аэропортом Лиона. Светлана Ермолаева считает, что из-за своих размеров и удаленности паркинга на 1,5 километра от терминалов он неудобен для трансфера. Поэтому, скорее всего, это направление операторы выберут для дополнительных рейсов.

Без изменений остался только чартер на Женеву, который заполнят «Джет Тревел», «Асент Трэвел» и «Эрцог». В основном все консолидаторы планируют использовать рейс под швейцарские турпакеты, и лишь часть кресел оставить на французские курорты.

Получается, что, несмотря на сложность аэропорта Шамбери, его близость к курортам и, как следствие, экономия на трансфере, стала определяющим фактором для операторов. Упрощение доставки туристов на курорты делает нецелесообразным объединение компаний в пулы. «Возможно, что уже в этом году каждый будет играть сам за себя», – предположила Светлана Ермолаева.
Источник: Турдом
0