В кулуарах говорят, что причина изменений – в разногласиях между «Асент» и «Трансаэро». Из-за этого якобы и пришлось отказаться от общей программы. Последствия не заставили себя ждать. Каждый из трех туроператоров ориентировался на загрузку своей части объемов в рамках отмененной цепочки. И теперь, когда вместо нее образовались сразу две, появилась проблема избытка мест. Ведь в целом в небо Зальцбурга из Москвы должно подняться семь цепочек вместо запланированных шести. У «Асент Трэвел» заявлена еще одна серия чартеров с «Кавминводыавиа», «Санрайз» планировал летать на «Аэрофлоте», еще три игрока (предположительно, «Эрцог», UTE, ICS Travel Group) намерены ставить по цепочке с «ВИМ-авиа». «По нашим данным, объем перевозки в этом сезоне увеличился на 50%, – комментирует Борис Богданов, директор «Асент Авиа». – Одна из цепочек на рынке, конечно, лишняя. Но у нас, например, Новый год уже давно продан, надо было срочно искать альтернативу «трансаэровскому» рейсу, и мы решились на чартер с S7».
«Зальцбургский» вопрос разрешится, по мнению экспертов, ближе к концу ноября. «Каждую неделю что-нибудь меняется. Неизвестно, как консолидаторы переиграют свои программы завтра. Поэтому и прогнозы строить сложно», – поясняет Александр Широков, директор филиала «Эрцога» на Петровском бульваре.