0

Некоторые итоги по рынку горнолыжного оборудования

official_skiru Лента автора 23 Апреля 2004 (12:01) Просмотров: 414 0

Некоторые итоги по рынку горнолыжного оборудованияНекоторые итоги по рынку горнолыжного оборудованияНекоторые итоги по рынку горнолыжного оборудованияНекоторые итоги по рынку горнолыжного оборудования Еще 3-4 года назад многие туристы, отправляясь на горнолыжный курорт, покупали лишь одежду и ботинки, предпочитая брать лыжи напрокат. Сегодня ситуация изменилась. По данным исследовательской компании Комкон за 2003 год, горные лыжи есть в наличии у 0,9% российских семей (в Москве – у 2,2% семей).

В Москве существует порядка двух десятков спортивных магазинов, специализирующихся на продаже горнолыжного инвентаря, либо имеющих его в своем зимнем ассортименте.
Это и известнейшая сеть спортивных магазинов "Спортмастер" (безусловный лидер рынка спорттоваров, его доля на рынке спорттоваров - в этом сходятся и аналитики, и конкуренты - оценивается в 40-55%), и магазины, специализирующиеся на активном отдыхе - "Триал-спорт", "Кант", "Эрцог", "Марафон-спорт".
Любителям горных лыж также хорошо знаком рынок горнолыжного снаряжения на Автозаводской. Некоторое время назад появился торговый комплекс "Экстрим", который также специализируется на продаже товаров для активного отдыха.
С развитием данного рынка появились и Интернет-магазины, специализирующиеся на продаже спортивных товаров. Горные лыжи и аксессуары к ним можно купить в Интернет-магазинах "Mamboo", "Ваш магазин.ru", "Girvas M sport", "if you ski" и др.
Свои Интернет-отделы по продаже спортивных товаров есть и у спортивных магазинов – таких, как "Кант", "Триал-Спорт", "Марафон-спорт" и др.

Существует порядка двадцати известных мировых брендов, под маркой которых продается горнолыжное оборудование – горные лыжи, горнолыжные ботинки, горнолыжные крепления и палки – Atomic, Blizzard, Dolomite, Dynastar, Elan, Fisher, Head, K2, Kneissl, Lange, Look, Lowa Ski boots, Marker, Nordica, Pale, Raichle, Rossignol, Salomon, Scott, Stockli, Tecnica, Tyrolia, Volkl. И эти горные лыжи купить можно почти во всех странах Европы и Америки.

Была рассчитана частота встречаемости марок горных лыж в семи магазинах, специализирующихся на продаже спортивных товаров ("Спортмастер", "Кант", "Триал-спорт", "Марафон-спорт", "Ваш-магазин.ru", "if you ski", "Girvas").
Показатель представленности марок был рассчитан следующим образом (источник данных – каталоги магазинов):
1. Было подсчитано общее количество моделей каждой марки в каждом магазине.
2. Был подсчитан суммарный показатель всех моделей для каждой марки в семи магазинах.
3. Был подсчитан общий суммарный показатель по всем моделям всех марок.
4. Представленность марок – отношение суммарного показателя всех моделей каждой марки к общему суммарному показателю по всем моделям всех марок.

Наиболее популярными моделями горных лыж оказались Volkl, Rossignol и Head, их представленность в магазинах от общего числа моделей составила 18,6%, 18,6% и 17% соответственно.
Далее идут Fischer (9,7%), Atomic (8,5%), Blizzard (7,5%).

Среди горнолыжных креплений наиболее популярные модели – Tyrolia (33,2%), Marker (28,5%) и Rossignol (18,2%).
Далее идут Atomic (7,5%), Fisher (6,4%), Salomon (4,1%), Look (1,9%) и Nordica (0,2%).

Самые распространенные марки горнолыжных ботинокRossignol (28,1%), Tecnica (20,8%) и Head (19%).
Далее следуют Atomic (9,1%), Lange (7,7%), Nordica (4,3%).

В целом, по мнению экспертов, сезон 2003-2004 можно назвать достаточно успешным с точки зрения продаж горнолыжного оборудования – зима и в России, и в Европе была достаточно снежной, а погодные условия были достаточно благоприятными для катания.

Кстати, было отмечено, что поставщиком всех имеющихся в России магазинов магазинов горных лыж является одини и тот же интернет магазин складского оборудования. Только через него можно купить то оборудование, которое необходимо для хранения лыж

Источник: businesspress.ru
0