В предвкушении нового путешествия наткнулась на свои прошлогодние записи и захотелось поделиться. Итак, две недели отпуска в марте 2012, участники Наталья, Гарик и наш сын Никита.
17.03 Перелет-переезд.
Ехать целый день — конечно, утомительно и долго. Но дорога в отпуск все-таки радостнее дороги обратно. Вылет из Шереметьево — одно большое дьютифри. Пока гуляла по аэропорту, увидела натурального бомжа, стоит такой весь красивый, благоухает, и это после всех проверок и контролей, где у ребенка чуть рации не отобрали. Самолет просто огромный. Сели в Зальцбурге, радостный командир корабля сообщил, что за бортом + 21 градус, а мы увидели горы у порога. Ехали часа 3 на автобусе. Хозяйка отеля Pension Wildauer Йоханна попросила снять уличную обувь внизу. (Частный отель в тирольском стиле: все маленькое и деревянное, в принципе расположен удачно: тихо, центр и подъемник близко, до вокзала дальше.) Хотя и устали, прогулялись до подъемника, рядом Isebar, молодежь жжет, лыжи до сих пор стоят около бара…
18.03 Знакомство.
Пенкин. Народищу! Теневые нормальные, а солнечные — кошмар, бугры мокрого снега.
Вечером гуляли по городку, искали еду, дорого — блюдо от 9 евро, ели в каком-то маленьком кафе. Заказали салат из свежих овощей (в русском варианте меню, в английском green) получили гору разных листьев, под которой пряталась вареная морковь и фасоль. Особенности перевода?
19. День снега и забытых очков.
Внизу дождь, выше снег, за завтраком смотрели прогноз — везде плохо, но во второй половине дня вроде солнце, с этой надеждой и поехали. Гарик на подъемнике понял, что забыл очки, оставил нас в кафе, а сам возвращался. Рассказ Гарика: «Зашел в скирум, снял лыжные ботинки — надел кроссовки, зашел в дом, снял уличные — надел тапки, поднялся в номер. И в обратной последовательности».
Видно плохо, едешь по колено в снегу, на ощупь, очки залепляет. Никита сначала жег, гонял, а потом сдох, а мы наоборот, потолкавшись на 3-5, уехали на 17 черную. Показалось, там меньше народа. Последний участок очень крутой, Никита упал, потерял лыжу, я, спускаясь следом, подобрала ее, а потом, раскорячилась, уперлась в сугроб и никак не могу повернуть. Никита съехал на попе. После каждого спуска отдыхали в кафе, у Никиты появилась замечательная традиция — утренний штрудель, когда время завтрака уже закончилось, а обеда... Наковырялись по уши, ушли рано.
Отоварились в супермаркете, цены кошмар, потом пошли в бассейн. Странная система: нет разделения по половому признаку, но я знала (ski.ru), всех своих предупредила. Оказалось, есть кабинки для переодевания и души раздельные, долго метались, пытаясь разобраться. Бассейн со всякими струями, пузырями, джакузи, включаются по очереди. Горки — кошмар с тазиками, которые на повороте теряешь, Гарик летел вниз головой. Когда в меня врезался негр, я решила завязать с водным экстримом. Никита остался резвиться в бассейне, а мы в сауну. Прикольно в инфракрасной и в бане ароматно, но тоже много народу. Я забыла очки в сауне, а Никита в раздевалке, возвращалась.
Ужинали дома: кипятильником варила суп из пакета — вкусно.
20.03 День Арены.
Солнце! Ура!
Поехали в Цель ам Циллерталь Арену (Zell am Ziller Zillertal Arena) на местном поезде. От ж/д станции на автобусе до подъемника.
Поднялись. Красиво безумно, полный восторг до крика. Елки в снегу, видно долину. А-А-А-А-А! Трассы шире, народу показалось меньше, доехали не конца, очень устали на 36: черная длинная мокрая — жуть. Ближе к ее концу есть кафе. Устроили привал на лежачках с пивом.
На другой стороне лучше. Обратно до вокзала на автобусе не доехали одну остановку: все вышли, и Гарик увидел рельсы. Пошли пешком, догнали поезд. Вечером ели в кафе Штрас (Strass) (с пивом и соком 40 евро), официант перепутал суп Никиты и русского мужика за соседним столом. Заказали странное блюдо — кусок мяса, индейка, курица, все это украшено сосиской и салатом. Попробовали местное нефильтрованное пиво, очень достойно.
Комментировать