Несколько слов о Кашмирском хелиски в Гульмарге (Гималаи)
Комментировать
0
sasha k2
11 Декабря 2012 (13:42) #
Сколько вертикальных км в день и сколько стоит такой день ?
Ответить
- 4
- 5
- 5
Там два варианта:
1 в районе тыщи вертикалки (или 2 спуска по 500-600 вертикальных). Такой вариант стоил где-то в районе 18 тыщ рупий.
День из примерно 4-5 спусков указанных. День стоит в районе 45 тыр, если не ошибаюсь (вроде в прошлом году было 60 тыщ рупий).
1 в районе тыщи вертикалки (или 2 спуска по 500-600 вертикальных). Такой вариант стоил где-то в районе 18 тыщ рупий.
День из примерно 4-5 спусков указанных. День стоит в районе 45 тыр, если не ошибаюсь (вроде в прошлом году было 60 тыщ рупий).
Цитата(Intacto @ 11.12.2012, 13:53)
Там два варианта:
1 в районе тыщи вертикалки (или 2 спуска по 500-600 вертикальных). Такой вариант стоил где-то в районе 18 тыщ рупий.
День из примерно 4-5 спусков указанных. День стоит в районе 45 тыр, если не ошибаюсь (вроде в прошлом году было 60 тыщ рупий).
1 в районе тыщи вертикалки (или 2 спуска по 500-600 вертикальных). Такой вариант стоил где-то в районе 18 тыщ рупий.
День из примерно 4-5 спусков указанных. День стоит в районе 45 тыр, если не ошибаюсь (вроде в прошлом году было 60 тыщ рупий).
45000 рупий ( 900$) за 3000 м в день ? На КП это стоит 600 а на Аляске за 600 в день предлагают 5000 метров то есть 6-7 спусков по 700-800 метров
Короче, я так и думал, что Гульмарг-это индийский развод.
А 60 000 -это ваще просто смешно. )))
Если я не ошибаюсь, то день вертолета стоит около $2000 т.е. эту сумму можно разделить на 4-х человек, получится по $500 на человека в день.На мой взгляд брать вертолет на день, это гораздо выгоднее, и можно договориться с Н.Зеландскими гидами слетать через долину Шринагара ближе к Нанга-Парбату. Проблема в том что на вертолет постоянная очередь и договариваться нужно заранее.
PS: Летайте на Аляске и в Поляне, кто мешает? Это всего лишь возможность покататься в гималаях.
PS: Летайте на Аляске и в Поляне, кто мешает? Это всего лишь возможность покататься в гималаях.
Цитата(WhBeard @ 11.12.2012, 14:44)
Если я не ошибаюсь, то день вертолета стоит около $2000 т.е. эту сумму можно разделить на 4-х человек, получится по $500 на человека в день.На мой взгляд брать вертолет на день, это гораздо выгоднее, и можно договориться с Н.Зеландскими гидами слетать через долину Шринагара ближе к Нанга-Парбата. Проблема в том что на вертолет постоянная очередь и договариваться нужно заранее.
500 и 1000 $ -это разница )) А если в шестером, то еще дешевле ? Или четверо-максимум ?
Цитата(sasha k2 @ 11.12.2012, 15:09)
1 гид-это не мало ? Вроде 2 должно быть, один первым идет, второй замыкает. Не так ?
Не, нормально, если группа не новичков и лыжи им подбирать не надо
в Европе на хели тоже по одному гиду на группу работает
по 2 гида на группу только у нас видела )
а так да, цена на хели в Гульмарге кусачая, в Италии тоже можно за меньше полетать
Цитата(kuba @ 11.12.2012, 17:40)
чета положняки там одни...
не видно хорошего рельефа...
не видно хорошего рельефа...
Тоже самое хотел написать ))) Но думал, ТС обидится ))
По таким плоскачам тупо по прямой валить можно )
Перепад в 600 метров- спуск за 2.5 - 3 минуты . Не торопясь
И так 4 раза за день . За 500$
А смысл ?
Чтобы потом рассказать что я катал в Гимлаллаях на хели ?
Сделайте 10 спусков в день по 600 метров перепада за 500 баксов. И там где покруче склон.
Тогда приеду ))
Цитата(kuba @ 11.12.2012, 17:40)
чета положняки там одни...
не видно хорошего рельефа...
Не, Интакто верно пишет там два варианта,по одному из них один спуск стоил 12000 рупий,объява висела в баре Пэйн Пэласа,по нашим подсчётам 250$,вот он интересный.Это нам гид сказал,не берусь утверждать.не видно хорошего рельефа...
Цитата(карачай @ 11.12.2012, 21:11)
Не, Интакто верно пишет там два варианта,по одному из них один спуск стоил 12000 рупий,объява висела в баре Пэйн Пэласа,по нашим подсчётам 250$,вот он интересный.Это нам гид сказал,не берусь утверждать.
250 $ - Почти " за даром " за 1 спуск ))
И нафига туда люди едут ? Не могу понять
Чтобы жить в говенных условиях за 50 $ в день (в 2 раза дороже чем в Санкт Моритце, в апарте ) , чтобы молиться при обратном вылете чтобы аэропорт в Шринагаре не закрыли на пару дней из-за непогоды , то бишь как бы не просрать свой обратный вылет домой,
чтобы ругаться с работеиками подъемника , к-й могут откурыть в 11 часов , или когда проснутьмся. ( инфа из отчетов про Гульмарг)
Зато , ИкзотЕка ))
- 10
- 7
- 2
Цитата(sasha k2 @ 11.12.2012, 21:25)
250 $ - Почти " за даром " за 1 спуск ))
И нафига туда люди едут ? Не могу понять
Чтобы жить в гавенных условиях за 50 $ в день (в 2 раза дороже чем в Санкт Моритце, в апарте ) , чтобы молиться при обратном вылете чтобы аэропорт в Шринагаре не закрыли на пару дней из-за непогоды , то бишь как бы не просрать свой обратный вылет домой,
чтобы ругаться с работниками подъемника , к-й могут открыть в 11 часов , или когда проснуться. ( инфа из отчетов про Гульмарг)
Зато , ИкзотЕка ))
И нафига туда люди едут ? Не могу понять
Чтобы жить в гавенных условиях за 50 $ в день (в 2 раза дороже чем в Санкт Моритце, в апарте ) , чтобы молиться при обратном вылете чтобы аэропорт в Шринагаре не закрыли на пару дней из-за непогоды , то бишь как бы не просрать свой обратный вылет домой,
чтобы ругаться с работниками подъемника , к-й могут открыть в 11 часов , или когда проснуться. ( инфа из отчетов про Гульмарг)
Зато , ИкзотЕка ))
Лучше не скажешь! Самые недорогие, но объёмистые хели пока в Узбекистане - там за день намного больше перепада накатывают, и катают не по числу спусков, а по объёму топлива, как раньше было. Это справедливее. Группа сама решает, как им истратить зафрахтованный вертак! И снег там хороший, гарантированный... Только группы уж больно большие - по 14 человек, и вертолёт Ми-8... Но можно попадать в группы к иностранцам - их поменьше бывает и трассы им дают посложнее. Если учесть узбекскую цену и перепад катания, то получается в 2 раза дешевле, чем везде...
Цитата(skibars22 @ 11.12.2012, 21:33)
Лучше не скажешь! Самые недорогие, но объёмистые хели пока в Узбекистане -
Год назад я делал рисерч и мониторил очень много сайтов на тему о хели.
Везде, в том числе на Аляске, где работают 10-ки компаний, предлагающих разные условия .
Вообщем, я сделал вывод, что цена / качество лучше всего в Узбекистане, там вертикальный метр обойдется дешевле всего и дорога туда не запредельно дорогая.
И там не предлагатся 4-5 спусков в день по 600 метров, а 7-8 с перепадом в 800-1000 метров. Вообщем, укатается в хлам даже самый капризный, типа меня ))
Ну и что 14 человек в группе ? Там ведь не одну гору в день окучивают . Главное чтобы чайников в группе не было, а места и для 20 человек хватит, чтобы не пересекать чужие следы
- 10
- 7
- 2
Цитата(sasha k2 @ 11.12.2012, 21:50)
Год назад я делал рисерч и мониторил очень много сайтов на тему о хели.
Везде, в том числе на Аляске, где работают 10-ки компаний, предлагающих разные условия .
Вообщем, я сделал вывод, что цена / качество лучше всего в Узбекистане, там вертикальный метр обойдется дешевле всего и дорога туда не запредельно дорогая.
И там не предлагатся 4-5 спусков в день по 600 метров, а 7-8 с перепадом в 800-1000 метров. Вообщем, укатается в хлам даже самый капризный, типа меня ))
Везде, в том числе на Аляске, где работают 10-ки компаний, предлагающих разные условия .
Вообщем, я сделал вывод, что цена / качество лучше всего в Узбекистане, там вертикальный метр обойдется дешевле всего и дорога туда не запредельно дорогая.
И там не предлагатся 4-5 спусков в день по 600 метров, а 7-8 с перепадом в 800-1000 метров. Вообщем, укатается в хлам даже самый капризный, типа меня ))
Подтверждаю, так как в этом году я пытался туда выбраться на полный тур, и даже был приглашён в швейцарскую группу , но, хоть, сама программа и недорогая - 3700 $, но со всеми делами у меня выщло минимум 150 000 руб, к чему я всё-таки не готов, поэтому отказался. Для меня и это дорого. Хотел в Гудаури взять пару дней вертолёта (чуть не единственное место, где можно легко попасть на подсадку), но и там с этим дями вкруг выходит под 100 000 р... В итоге я понял, что рентабельнее ехать опять во Францию, в 2Alpes - там если со снегом повезёт укататься можно почище хели! Плюс прочие прелести Европы за 2 недели. А денег меньше намного!
Цитата(sasha k2 @ 11.12.2012, 21:25)
И нафига туда люди едут ? Не могу понять
"...да слышал я этого Карузо- ни голоса ни слуха!
А где ж ты слышал?
Да Рабинович напел!"...
...это я к чему...пока сам не попробуешь, не поймешь... Гульмарг- это отдельная тема, не для всех.
...Я обкатал много чего в ойропе и мире, по второму разу в одно и то же место не тянет...а в Гималаи тянет (как и на Че), шамбала там что ль какая ... в Индии был раза три и, наверное, в этом сезоне еще поеду... А перепадометроденьги сравнивать некорректно.... Хелигиды по ебеням не поведут- безопасность приоритетней...
- 10
- 7
- 2
Я хели катал неоднократно. И в Поляне, и даже свои две экспедиции на Приполярный Урал делал... Ни в какое сравнение с бэккантри не идёт! Хели рулит, и ещё КАК! Там, в сравнении, с пешкодралом, просто море катания и кайфа. И споты, какие у нас были в Поляне, пешком не вырулишь. Стремился, и буду стремиться на хели. Остальное - вата, исключая те случаи, когда заваливает 2000 перепада воле канаток, и народу мало. Но ради такого надо сидеть в том же Ля Грав по месяцу... Те же деньги.
Цитата(Dr.Alex @ 11.12.2012, 22:09)
"...да слышал я этого Карузо- ни голоса ни слуха!
А где ж ты слышал?
Да Рабинович напел!"...
...это я к чему...пока сам не попробуешь, не поймешь... Гульмарг- это отдельная тема, не для всех.
А где ж ты слышал?
Да Рабинович напел!"...
...это я к чему...пока сам не попробуешь, не поймешь... Гульмарг- это отдельная тема, не для всех.
Я провел 2 зимы в Индии, путешествуя по стране. Но не катался в Гульмарге. Думал о поездке туда, но прочитав массу негативных моментов в отчетах про Гульмарг и зная менталитет индусов, а также прикинув стоимость поездки, подумал:
Да ну нах..
Понимаю ))))
У вас там " своя атмосфера "
А я , лучше уж 2 раза в " скучную Европу " за такие деньги съезжу.
Цитата(skibars22 @ 11.12.2012, 21:56)
В итоге я понял, что рентабельнее ехать опять во Францию, в 2Alpes - там если со снегом повезёт укататься можно почище хели! Плюс прочие прелести Европы за 2 недели. А денег меньше намного!
+100500
Просто нечего добавить
Цитата(sasha k2 @ 11.12.2012, 22:28)
менталитет индусов
ага, ещё тот менталитет )
в парапланерных поездках нам очень прикольно было, экзотика, опять же Гималаи они большие, это сразу видно но там тока такси на гору надо загнать, это не подъемник крутить.
Однако знакомство с индийскими спасработами и местным рентгеном (не на моей шкурке, по счастью) приводит к выводу, что там никто как в Европе спасать не будет. После индийского рентгена в гараже мы ещё хихикали, но там были истории и похуже (
Года два назад на параплан.ру была история о пропавшем в горах парапланеристе, тело нашли спустя год наверно... стаял вниз вместе с прошлогодним снегом... ещё одного, чтобы спасти (он по рации смог сказать где искать), семья оплатила около 60 тыс. долларов за вертолет из Дели
там со спасением, если вдруг, полный ППЦ и безразличие
Ребяты,давайте жить дружно!Наверно хели в Гульмарге дорого,но у подъёмника я разговаривал с земляками из Москвы,они уже 8 лет катают в Гульмарге,причём неделя за сезон Чегет,неделя Альпы и две Гульмарг,вероятно есть с чем сравнить.Не рекламирую,просто сам снова еду.
Цитата(cheshire @ 12.12.2012, 0:24)
там со спасением, если вдруг, полный ППЦ и безразличие
Я поэтому и поинтересовался постом выше, а не достаточно ли одного гида, учитывая , что это индус ? )))))))))
Стесняюсь спросить, -он первым идет ?
Цитата(карачай @ 12.12.2012, 0:53)
Ребяты,давайте жить дружно!
А никто и не ссорится ))
С моей стороны , наверное, было не порядочно, влезать в тему и критиковать Гульмарг.
Извиняюсь, никого не хотел обидеть.
Если бабла подкоплю, поеду в Узбекистан или на Аляску.
Соотношение цена/качество лучше чем в Индии.
- 4
- 5
- 5
WhBeard - по ценам все-таки моя инфа верная, откуда было взято 500$ - не понимаю. Кстати, я указал 45 000 рублей, а не рупий за день. В рупиях - 60 тыщ было. Просто как бы мы там летали, если что
Да, хели там далеко не самый интересный. Из плюсов - красивые виды и возможность закатнуть по верхам, когда стоит верхняя очередь. Но цена/качество реально отстой. Но при всем при этом, как было верно подмечено, очередь на вертушку с раннего утра. Есть пара более менее интеерсных мест, типа Сансет-пик, но все равно не супер интеерсный рельеф и уклон - просто приятное катание и отличные виды. Да ещё и возят туда не всегда. А на дневных программах вообще могут закидывать на 4-5 кулуары, до которых мы по паре раз в день ходим до завершающего спуска в Дранк. Так что имеет смысл взять 1-2 спуска для интеерса и все.
По Гульмаргу в целом - все относительно. Вот у нас кто-то уже 5 сезонов подряд откатал, некоторые по 3-4 недели. Не от безвыходности, как мне кажется. Да и сам при всех косяках, которые бывали (например в прошлом году не могли доставить взрывчатку и верх не открывали дней 5-6 после снегопада, а когда открыли, то снег был уже "не торт") могу сказать, что в целом впечатления позитивные. В отличии от Европы тут всегда можно прохватить целяка и получить фан от катания. По мне так спуски в Бабареши во время хорошего снегопада не проигрывают той же Поляне, а верхняя очередь с её перепадом вполне дает возможность отпуститься на спокойных полях. Хочется теничных спусков - есть Чегет или Европа, а тут катание более релаксовое - под стать самому Кашмиру
Просто нужно понимать, что есть места и курорты, которые интеерсны больше именно для Хели, и Гульмарг к ним не относится
Кстати, если интересно - наше видео с прошлого сезона, там есть и хели (начиная с 7.35) http://vimeo.com/40390250
Видео совсем любительское, так что звиняйте
Да, хели там далеко не самый интересный. Из плюсов - красивые виды и возможность закатнуть по верхам, когда стоит верхняя очередь. Но цена/качество реально отстой. Но при всем при этом, как было верно подмечено, очередь на вертушку с раннего утра. Есть пара более менее интеерсных мест, типа Сансет-пик, но все равно не супер интеерсный рельеф и уклон - просто приятное катание и отличные виды. Да ещё и возят туда не всегда. А на дневных программах вообще могут закидывать на 4-5 кулуары, до которых мы по паре раз в день ходим до завершающего спуска в Дранк. Так что имеет смысл взять 1-2 спуска для интеерса и все.
По Гульмаргу в целом - все относительно. Вот у нас кто-то уже 5 сезонов подряд откатал, некоторые по 3-4 недели. Не от безвыходности, как мне кажется. Да и сам при всех косяках, которые бывали (например в прошлом году не могли доставить взрывчатку и верх не открывали дней 5-6 после снегопада, а когда открыли, то снег был уже "не торт") могу сказать, что в целом впечатления позитивные. В отличии от Европы тут всегда можно прохватить целяка и получить фан от катания. По мне так спуски в Бабареши во время хорошего снегопада не проигрывают той же Поляне, а верхняя очередь с её перепадом вполне дает возможность отпуститься на спокойных полях. Хочется теничных спусков - есть Чегет или Европа, а тут катание более релаксовое - под стать самому Кашмиру
Просто нужно понимать, что есть места и курорты, которые интеерсны больше именно для Хели, и Гульмарг к ним не относится
Кстати, если интересно - наше видео с прошлого сезона, там есть и хели (начиная с 7.35) http://vimeo.com/40390250
Видео совсем любительское, так что звиняйте
Цитата(sasha k2 @ 12.12.2012, 1:50)
Я поэтому и поинтересовался постом выше, а не достаточно ли одного гида, учитывая , что это индус ? )))))))))
Стесняюсь спросить, -он первым идет ?
Стесняюсь спросить, -он первым идет ?
Саш, а два индуса думаешь лучше, чем один?
Я о другом - если вдруг нужно сильно травмированного человека эвакуировать вертолетом, то там этого не случится. Вертолет, работающий на хели, не оборудован лебедкой (в отличие от спасателей), т.е. забрать с любого места на склоне не сможет. А спасателей на вертолете там нет вообще.
Кстати у нас на хели в Аосте (Италия), когда в нашей группе человек травмировался (немка), спасательный вертолет был через 10 минут! человека загрузили и увезли за 5
Цитата(sasha k2 @ 12.12.2012, 1:50)
А никто и не ссорится ))
С моей стороны , наверное, было не порядочно, влезать в тему и критиковать Гульмарг.
Извиняюсь, никого не хотел обидеть.
Если бабла подкоплю, поеду в Узбекистан или на Аляску.
Соотношение цена/качество лучше чем в Индии.
С моей стороны , наверное, было не порядочно, влезать в тему и критиковать Гульмарг.
Извиняюсь, никого не хотел обидеть.
Если бабла подкоплю, поеду в Узбекистан или на Аляску.
Соотношение цена/качество лучше чем в Индии.
Я тоже извиняюсь за критику )
мне лично в Индийских Гималаях нереально понравилось, там есть безусловно свой кайф, которого нет в причесанной Европе, а с безопасностью - тут каждый решает сам и выбирает степень риска, на который он готов согласиться
To sasha k2 - не обязательно ехать на хели-программу на неделю, есть места, где можно полетать 1-2 дня, а остальное время кататься самим, скитурить и т.п. Мы так и делаем, т.к. неохота бронировать заранее хели, когда непонятно, а будет ли свежий пухляк, т.к. в противном случае пропадает весь смысл столь дорогостоящего мероприятия.
Цитата(Intacto @ 12.12.2012, 10:21)
http://vimeo.com/40390250
Видео совсем любительское, так что звиняйте
Видео совсем любительское, так что звиняйте
...такую ностальгию вызвал фильм... Наверно программа у всех более менее схожа ...
Все, это последняя капля- опять поеду в этот сезон, правда буду снег мониторить, а то в позапрошлом году попали на беснежье и через пять дней свинтили на Гоа.
- 4
- 5
- 5
Цитата(Dr.Alex @ 12.12.2012, 16:55)
...такую ностальгию вызвал фильм... Наверно программа у всех более менее схожа ...
Ну как не быть схожей - после холодов и Кашмирской кухни всем хочется тепла и релакса, так что едут на Гоа. Хотя в этот раз изначально планировал неделю по культурным ценностям - храмы с Камасутры, Варанаси и т.д., но ограничились Агрой и окрестностями в итоге
Кстати, Доктор, а с Вами, сдается, мы жили по соседству в Гоа в 2009-м, рядом с Арамболем в домике 3-этажном, на крыше которого была типа веранда вся во "флажках"? Ну и тогда же на подъемнике "колы", что на аве тоже мелькали
Цитата(Intacto @ 12.12.2012, 16:58)
Ну как не быть схожей - после холодов и Кашмирской кухни всем хочется тепла и релакса, так что едут на Гоа. Хотя в этот раз изначально планировал неделю по культурным ценностям - храмы с Камасутры, Варанаси и т.д., но ограничились Агрой и окрестностями в итоге
Кстати, Доктор, а с Вами, сдается, мы жили по соседству в Гоа в 2009-м, рядом с Арамболем в домике 3-этажном, на крыше которого была типа веранда вся во "флажках"? Ну и тогда же на подъемнике "колы", что на аве тоже мелькали
Кстати, Доктор, а с Вами, сдается, мы жили по соседству в Гоа в 2009-м, рядом с Арамболем в домике 3-этажном, на крыше которого была типа веранда вся во "флажках"? Ну и тогда же на подъемнике "колы", что на аве тоже мелькали
...а я то думаю, что за морды лица знакомые ... Точно, у Петрухи жили в Арамболе... Мир тесен!!!(или прослойка тонка )
... тогда в ответочку
пардон за офтоп...
- 4
- 5
- 5
Мы все года катали с Шабиром - один из лучших местных, который знает интересные места, в отличие от многих понимает куда в какое время дня пойти, организовывает транспорт быстро (актуально в пау-дейз при катании в Бабареши например). Может стоить дороже некоторых, но тут уж сами смотрите.
- 1
Аlexander_Gulmarg
10 Января 2013 (21:43) #
Какое-то сплошное искажение )))
Индия очень большая страна и наверное тут везде по-разному. В Гульмарге все впорядке со спасением, за наверное 8мь лет было множество спас операций и довольно тяжелых, в зоне бэккантри, некоторые длились по 12 часов ... всех спасли.
Немного говорящей статистики - за все время существования курорта - 2 жертвы.
Это тоже заблуждение, вот ролик о прошлогодних спас работах с участием вертолета хелиски
http://www.gulmarg.ru/video_avalanchehelirescue.htm
И еще, день катания это анлимитед по кол-ву спусков, правда в этом году ввели ограничение на 12 000 вертикали, а то не все гиды выдерживают рвения райдеров катнуть еще раньчик ) Так что когда вы сравниваете цены считайте уж 12 000 вертикали по цене примерно 1000 евро.
cheshire (12 Декабрь 2012 - 00:24) писал:
там со спасением, если вдруг, полный ППЦ и безразличие
Индия очень большая страна и наверное тут везде по-разному. В Гульмарге все впорядке со спасением, за наверное 8мь лет было множество спас операций и довольно тяжелых, в зоне бэккантри, некоторые длились по 12 часов ... всех спасли.
Немного говорящей статистики - за все время существования курорта - 2 жертвы.
cheshire (12 Декабрь 2012 - 11:10) писал:
Саш, а два индуса думаешь лучше, чем один?
Я о другом - если вдруг нужно сильно травмированного человека эвакуировать вертолетом, то там этого не случится. Вертолет, работающий на хели, не оборудован лебедкой (в отличие от спасателей), т.е. забрать с любого места на склоне не сможет. А спасателей на вертолете там нет вообще.
Я о другом - если вдруг нужно сильно травмированного человека эвакуировать вертолетом, то там этого не случится. Вертолет, работающий на хели, не оборудован лебедкой (в отличие от спасателей), т.е. забрать с любого места на склоне не сможет. А спасателей на вертолете там нет вообще.
Это тоже заблуждение, вот ролик о прошлогодних спас работах с участием вертолета хелиски
http://www.gulmarg.ru/video_avalanchehelirescue.htm
И еще, день катания это анлимитед по кол-ву спусков, правда в этом году ввели ограничение на 12 000 вертикали, а то не все гиды выдерживают рвения райдеров катнуть еще раньчик ) Так что когда вы сравниваете цены считайте уж 12 000 вертикали по цене примерно 1000 евро.