Вокруг монблана (либо частично )... 26 Июня 2024 - 6 Июля 2024 Франция, Шамони
из СПб, конец января, начало февраля 1 Октября 2024 - 6 Февраля 2024 Франция
+37

Невероятные приключения слеклайнеров из России

leon9 Лента автора 15 Августа 2012 (21:26) Просмотров: 2802 51

Содержание
  • Часть 1. Первый хай.
  • Часть 2. Летающие французы.
  • Часть 3. Райские места.
  • Эпилог.
Часть 1. Первый хай

Итак, в начале года, дабы не нарушать традиции путешествия по Европе по дешёвым билетам, мы  прикупили билеты от Lufthansa Москва-Франкфурт-Ницца на лето, с целью последующего 14-тидневного посещения Вердонского ущелья и остальных живописных мест Франции, где можно будет походить хайлайн и вотерлайн, не особо напрягая местные власти.

Что это такое? Вот…



...и вот...


Из вполне мирного занятия — хождения слеклайн на земле, что можно наблюдать в парках Москвы, это уже немного трансформируемая, другая ступень мастерства…

На это дело я подсел с просмотра невинного видео ролика Боде Миллера по его тренировке, где он запрыгивает и балансирует на канате — тренирует равновесие. Мне это показалось интересной темой тренировки в межсезонье… Но чтобы я через пару лет проделывал такое же, но уже на высоте порядка 200-300 метров, я и представить себе не мог, конечно, тогда.

Но покупка билетов ещё не гарантировала попадание в желаемое место, и — кто как мог, всеми правдами и неправдами, принялись получать шенген.

У меня процесс получения визы прошёл достаточно безболезненно: бесплатная бронь какого-то подвернувшегося отеля на Booking.com (с последующим отказом), страховку я сделал самую надёжную и дорогую, альпинистскую (на всякий случай), 15 минут сдать документы в Визовый центр Франции (более 90 окошек на приём документов!!!) и 10 минут на получение через 4 дня годового мультика.

Перелёт прошел, как говорится, на высоком духовном и патриотическом уровне, т. е. без каких либо серьёзных потрясений, хоть и была одна пересадка, но ни багаж не потеряли, ни на досмотре ничего не отобрали, хотя мой бинокль унесли в отдельную комнату и минут пять изучали, но отдали, оказия возникла при возвращении, у нас отобрали (безвозмездно) из ручной клади три увесистых металлических шара для игры в петанк.

Интересен факт регистрации в паспорте пересечения шенгенской зоны на немецкой земле, штампа французской таможни НЕТ вообще ни туда, ни обратно... Как доказать впоследствии, что я к ним ездил всё-таки, не понятно, сохраню транзитные билеты на всякий случай.

Из не такого большого числа ребят в Москве, кто готов был бы поехать в такое путешествие, как раз подобралась компания из пяти человек, чтоб укомплектовать снарягой, еле прошедшей по бесплатному лимиту, как ручной клади, так и провоза багажа в авиакомпании (а переплачивать 20 евро за каждый килограмм ох, как не хотелось), прокатный авто, благо Еurocar в аэропорту Ниццы не подвёл, и предоставил ту машину, что мы  изначально и бронировали Peugeot Partner  (423 евро за 2 недели). Машинка была почти новая,  с пробегом 9 000 км. и несколькими царапинами на бампере, которые мы, немного понапрягав прокатчиков, отметили в договоре. Адаптировался я к ней очень быстро.



Немного поплутав по городским супермаркетам в поисках нужной карты, т. к. наш навигатор упорно не хотел загружаться, затарившись для автономного существования продовольствием и газом, мы в сумерках двинулись в путь в поисках намеченного кемпинга в глубь материка с надеждой вернуться и поплавать на прекрасном побережье Ниццы.

Наши надежды оправдались! Мы довольно чётко вышли на него в кромешной тьме черезчетыре часа езды по автобану, извилистому серпантину благодаря двум штурманам, дальнему свету и единственному не укачанному — водителю, то есть мне. Свою долю экстрима в тот вечер я получил сполна, разъезжаясь на узких петляющих дорожках, частично вообще без какого-либо ограждения в пропасть, с автодомами на колёсах.

Кемпинги во Франции — отдельная тема. Мне очень понравились и гуманным ценником (нам попадались за  5, 6 и 7 евро с человека за всё — машина, место под палатку, душ, электричество), и простотой заселения, и мобильностью в передвижении по стране.

Единственное, чему они проигрывали, это ночёвке в палатке или ещё лучше, в гамаке под открытым небом в живописных местах, например, таком.



Но можно было нарваться и на штраф в 135 евро за необустроенный ночлег. В общем, компромисс всегда находился.

С утра принялись изучить карту с поиском намеченного места, где тянуть первый хай. Ибо в Москве в Google по отмеченным местам французами ранее планировать это одно, а на месте это всё выглядит несколько по-другому. Ориентировочно оно находилось всего в 6 км. по дороге от кемпинга.



Но нам везло, довольно быстро мы обнаружили искомое место, и забитые в скалы шлямбуры для установки станций. Вроде как даже аккумуляторный перфоратор, что мы с собой привезли, оказался и не нужен на данном этапе в этом месте.



Натягивание  хая на такой высоте — дело достаточно ответственное, ибо от этого зависит твоя жизнь, а там она кажется ещё более хрупкой на фоне ветряных просторов. Наибольший риск — это перетирание строп и крепежа от вибраций об скалы, разбалтывание шлямбуров, разрывы от нагрузок не замуфтованных карабинов и т. д.
Итак, работа началась…





Первый спуск «на воду» — проклеивание двух строп (одна основная верхняя, вторая подстраховочная) по всей длине скотчем.



И вот, когда все приготовления закончены, наступил кульминационный момент, попробовать свои силы, встать и пройтись по 19 м. стропе.

Сразу оговорюсь, что, как оно и бывает «сапожник без сапог», так и основной фотограф команды, то есть я, который вёз три объектива, штатив, зеркалку с кучей полезных примочек, нафоткал более 2000 фотографий, соответственно, без себя любимого, так как  снять достойно что-то у народа не получалось, то смажут, то засветят и так далее...

Все мысли, которые витают у тебя в голове, — как ты сейчас встанешь и пойдёшь на стропе, достаточно быстро улетают, после того как ты отползёшь на безопасное расстояние от скалы. Стартовать от скалы и близко к скале вставать на стропе нельзя, т. к. в случае неудачного срыва, если не упал на стропу при падении, а пролетел вниз и повис на самострахе (как правило, это брендовая 10 мм. динамическая верёвка 3,2 м. длиной), может шлёпнуть маятником об скалу и о последствиях лучше не думать.

Поэтому, когда сидишь на слегка вибрирующей от ветра стропе, начинается борьба с организмом, который включает на полный форсаж инстинкт самосохранения. То, что на стропе в метре от  земли сделать проще простого — поднять вторую ногу, поставить и встать, на такой высоте становится невыносимо трудно осуществить. Психологически сложней в жизни у меня, пожалуй, и не было момента.

Почувствовал большой минус в своей подготовке — полное отсутствия более менее безболезненного опыта падения на стропу, а не мимо. Ибо падать на самострах и повисать на нём — это моветон, мало того, что по-хорошему узел надо после каждого срыва перевязывать, т. к при затягивании он частично поглощает и компенсирует нагрузку рывка, кольцо сильно трёт стропу и сама верёвка устаревает. Французы в одном из учебников рекомендуют после 20-30 падений менять самострах. Но приобретать его в таких условия не хотелось СОВСЕМ.



Благо время играло в мою пользу, торопиться было некуда и времени на адаптацию было много, я не спешил форсировать события в первый день, — мне ещё потом надо было бы вести машину по серпантину. Поскольку мой уровень подготовки был самый слабый, у ребят дела шли более менее нормально, повставали, попадали, попривыкли к стропе…









К полудню на скалах стало невыносимо жарко, у всех дрожали конечности и пора было приступать ко второй части наших планов на этот день — к поездке на озеро. Походить там вотерлайн и не искупаться при этом было невозможно. Оставив на произвол судьбы натянутую стропу, мы отправились петлять по ущелью около 25 км. до красивейшего озера Франции Сент-Круз.





На озере найти место, где можно перекрыть стропой какую-нибудь бухточку, тоже непросто.





Понимая, что под мостом нас скорей всего попросят, слишком уж красиво и судоходно, мы решили не искушать судьбу,  отправились дальше вдоль побережья искать себе достойную гавань.



Хотя и необычно ходить над водой, отвлекает и смущают рябь, волны и подвижность «земли» под тобой в целом,  и для меня это был дебют, но прохождение 23 м. линии оказалось на удивление технически несложным делом даже для меня (после болтания на высоте-то). После нескольких купаний с неё, как и все остальные — я её прошёл.





После озера не заехать и не проведать сиротливо оставленную стропу было невозможно, кто-то ещё пообщался с ней, кто-то просто отдохнул. Впоследствии заметили особенность данного ущелья: после полудня начинался приличный ветер и несколько напрягал и без того непростое занятие.

В итоге день выдался вполне насыщенным, вернулись в кемпинг уставшими, но довольными с яркими впечатлениями и планами на следующий день.



Ну и как же было не потренироваться на земле перед сном грядущим после стаканчика Бургундского …



Часть 2. Летающие французы

Ребята  решили вставать с рассветом.

В себе я таких сил не ощущал, поэтому про себя решил спать столько, сколько мне позволят. Пользуясь негласным преимуществом водителя, из палатки я, как правило, уже выбирался к приготовленному завтраку, но всё равно мы вставали почти раньше всех в кемпинге и начинали ненавязчиво греметь посудой, будя всех. Загрузившись, отправлялись за новыми ощущениями.

По пути на место встретилась перебегающая дорогу косуля, благо не близко и не под колёса.

За ночь от порывов ветра наш скотч разорвался, пришлось исправлять. Кто-то работает, кто-то навёрстывает упущенное.



Но долго в одиночестве нам скучать не пришлось. К нам пожаловали гости. Приехали французские ребята и притащили кучу снаряги под какие-то свои проекты. Разговорившись, мы узнали, что они собираются натянуть хайлайн 35 метров длинны (наш, напомню, был 19 м.), и станцию для роупджампинга.

Осмотрев наши станции крепления и нашу линию, они остались очень довольны и её качеством, и предложением походить на ней (что с удовольствием и делали впоследствии).

Подготовка станции для роупджампинга.







Честно сказать, нас это поначалу немного напрягало, так как ребята шумели, перекрикивались, обсуждая свои проблемы, что мешало нам полностью сконцентрироваться (в тишине ходить проще). Но они приехали на 6 дней, и это была отличная возможность пообщаться и поучиться у людей, чей касс на порядок выше.

Тем не менее, Алесей прошел в первый раз.  Это был прорыв.





Как ему это далось, и что он чувствовал — знает только он.

Прошла и Саша, чему неподдельно были удивлены французы. Девушек, выступающих в таких номинациях, здесь они ещё не видели.



Я не знаю, рассказали им наши или нет, что она пока одна у нас такая в России, тем не менее, уважение местных мы завоевали.

Я тоже что-то пытался изобразить.


К сожалению, я не помню, как зовут этого отчаянного парня, но он нашу стропу буквально пробежал туда и обратно четыре раза подряд!!!



Он был самым опытным и «буйным». Остальные себя берегли и действовали более осторожно.

Параллельно с хождением по стропе ребята подготовили всё для прыжков и начали прыгать со скалы. Внешне это выглядело примерно так.  



Затяжной прыжок складывался из 70 метров свободного полёта на динамике, ещё на 20 м. она растягивалась. Затем был совсем не быстрый путь наверх.





Ребята любезно предложили и нам испытать новые ощущения. Уговаривать нас долго не пришлось. Алексею пришлось схватывать на лету премудрости данного действа, дабы избежать всяких трудностей, болтаясь в ущелье и не накосячить.



Сам прыжок не заставил всех долго ждать, приготовления были минимальными…




Французы, окончательно уверовали, что русские тоже такие же безбашенные. Между нами  воцарилось полное взаимопонимание…

Путь «домой»…



Три «орла».





Видя, какой ценой дался подъём Алексею, больше из нас прыгать никто желание не изъявил. Меня так же тормознуло то, что прыгать надо было только в беседке, без грудной обвязки (видимо, французы такими мелочами не заморачиваются). Пожалел свой позвоночник.

На 35 м. стропу, что тянули французы, из наших никто не пошёл, стрёмная она какая-то была по сравнению с нашими основательными станциями.





Вечером нас ребята пригласили посмотреть на следующий день, с утра, бейсджампинг в их исполнении, и поприсутствовать на вечернем шоу.

Так прошел ещё один день.

Немного из интимного… Приготовления…

Бейсджампинг. Действующие лица. Всё тот же неугомонный юноша.



И его коллега по несчастью.













Тут собственно описывать я не знаю что, т. к. этот риск выше моего понимания жизни… Просто молча смотрим.

За время своего пребывания ребята прыгнули около десяти раз.
 
Совсем рядом, на смотровой площадке, скалолазы разных стран тоже время даром не теряют.







Но, как говорится, рождённый ползать летать не может, мы гордо проходим мимо, у нас своя программа.
Герои уже узнаваемы.





Как можно ходить под барабанный бой? Видимо, можно.


А вот появился ещё один любитель баланса, и, похоже, фотограф — Фред, самый любезный и коммуникабельный. Благодаря его рекомендациям мы отметили в планах и на карте на следующие дни маршруты для посещения новых мест для хай и вотерлайнов из предложенных им. Впрочем, Фред одних нас не бросил, присоединялся и сопровождал нас по красивейшим местам Франции.



Вот просто интересное видео на мой взгляд, в конце дня. Все потихоньку подтягиваются к кульминационному моменту вечера.


Если заметили, то на барабанную установку у ребят были ещё планы. Приготовления…












Всё это действо завораживало, было настолько непривычно воспринимать, что впоследствии понимаешь — билет на такие мероприятия никогда не купить, а увидев раз, уже не забудешь.

К сожалению дальше у меня села камера, окончательно стемнело, и я не стал фоткать, т. к. фотиком всё равно не смог бы передать, очередной трюк «буйного» во всех «красках» сумерка.

Попробую описать, а читатель пусть напряжёт фантазию.

Барабанщик, болтаясь в ущелье, продолжал выбивать очередной ритм, вися по центру 35-метровой стропы, раскачиваясь от ветра. Кто б решился в тот момент пойти по ней?!

Но для этих ребят, видимо, нет ни чего не возможного в их родном ущелье. Падал он раз двадцать на стропу, пока шел, минута-две на перевод дыхания, и вперёд.

Ошарашенные ещё одним незабываемым днём, мы, так и не дождавшись, как же барабанщик поднимется, уезжаем спать.

Часть 3.  Райские места

В  Вердонском ущелье мы находились вдоволь. Пора было отправиться на разведку и новых мест. Мы подкорректировали свой маршрут, который запланировали в Москве и решили посетить места предложенные Фредом. С утра мы отправились на побережье Ниццы, что бы походить ворерлайн в подготовленном Фредом месте. Поскольку обнаружить это место было не просто, по приезду, и не простой парковки в конце порта Ниццы, мы стали ожидать нашего нового друга.









Рядом был обнаружен не большой пляж, но искупаться мы не успели, подъехал Фред и мы пошли вдоль побережья натягивать вотерлайн.









С тыла нас подпирали шикарные виллы. На  побережье Черного моря нас скорей всего и не подпустили бы к таким местам, а здесь всё довольно демократично. Мы натянули 2 линии и при не слабой жаре начали наслаждаться хождением и купанием.



Здесь конечно Фред покрасовался во всей красе…



В процессе наших походушек, подрулил катер с морской полицией, начались долгие переговоры. Не знаю, как бы мы выкручивались, но после 15 минутных переговоров Фред перевёл следующее…
- они нам и разрешить не могут, но и прогнать то же (нет видимо ещё такой статьи в их них законах),
- дали пару часов (по моему очень гуманно, наши так бы не фамильярничали).
В общем то, мы уже находились, и пара часов была да же с избытком.  Вдоволь накупавшись и прилично обгорев за день, пора было отправляться в глубь материка искать ещё одно место для хайлайна и… ночёвки.
Добираться до обозначенного на карте место было около 150 км, но это не наши 150 км по российским дорогам, а по серпантинам, где средняя скорость 30-50 км час. Как описал это место Фред, там не реально красивое место с водопадами, а заночевать вы можете или в кепинге поблизости, или ещё лучше в заброшенном доме там же. В заброшенных домах я ещё в чужой стране ещё не ночевал! ну да ладно, здесь всё равно был везде сплошной экспромт… 
Путь был не близкий, но мы не спешили, и по пути следования спешивались пофоткать в интересных местах.





Вечерело…уже проезжая мимо места возможного кемпинга, мы увидели в каких то 5-6 км вверх по дороге монастырь, решили заехать посмотреть.





Но поскольку штатив был где то в недрах авто под рюкзаками, с рук больше ничего достойного снять не получилось.
Дальше было интересно. Нам предстояло решить где мы будем ночевать, или в кемпенге, который вот, рядом у дороги, с гарантированным душем и электричеством, или искать  это место с заброшенным домом у водопадов при свете фонариков в темноте. Шум водопада, где то далеко в темноте, то же был слышан. Я, конечно же, был за цивилизацию в виде хотя бы кемпинга, но фраза:
 – нас ждёт потрясающий рассвет, развеяла сомнения у всех.
- оденьте удобную обувь, и руки должны быть свободными -  сказали наши разведчики.
 Ребята совершил не возможное, и отыскали в ночи заброшенный дом в 200 метрах от дороги по не простому спуску в лесу.
Оставив машину на обочине, взяв основные вещи, мы начали спускаться в лес.



В лагуне водопада горная водичка показалась более чем прохладная при принятии ночной ванны. В горах, что в этом месте, что в других, в ночи, постоянно что то двигалось, издавало какие то звуки и шуршало. Что то чвакнуло под ногой и сейчас. Подсветил фотиком – жаба, довольно большая, с 2 моих кулака, но ни целовать её не стал, ни готовить я их не умею (и мечта отведать лягушачьи лапки так и осталась не реализованной).



А вот как выглядит это место уже днём



Вид из «дома»…



 
По моему, если это не рай, то где то на подходе к нему так точно.


Натянув 2 линии, над водой и на высоте, мы зависли здесь на 2 дня. Линии получились довольно сложные, полностью их смог пройти только Стёпа. Он, в общем то, проходил все линии что мы (он) тянули. Профессиональный спортсмен в обычной жизни – расправлялся с ними на раз.













Это место облюбовали и пиплы из кемпинга обитаемые поблизости и, заезжали сюда, похоже, и просто в вид экскурсий проезжающие мимо. Все с удовольствием наблюдали за нашим развлечением.



Но, исчерпало себя и это дивное место. Дальше мы выдвигаемся в гости к Фреду, это и по пути к нашему следующему месту, которое он нам должен показать в Google более подробно, что бы мы смогли его найти, и от его гостеприимства  мы не смогли отказаться.



Вот типичные улочки этого городка расположенного около 40-50 от Ниццы 









Каждое новое место куда мы приезжаем – уникально. Эти скалы заметно отличались от Вёрдонского ущелья. Они были с красноватым оттенком.





Но как бы часто не переезжали, всё больше и больше восхищаясь открывающимся красотам,  подход к установке станций и натягиванию строп оставался незыблем – максимальная надёжность и аккуратность. 







Помимо хождения по стропам, наши ребята так же практиковались и в скалолазании. Я бы может и попробовал тоже покарабкаться, но у меня не было скальников (спец. обувь) да и как то не так сильно это привлекало.





Наш не большой лагерь мы разбили очень красиво, расположившись на выступающей вперёд скале. Оценив виды данного места, я уже спал в гамаке, благо климат это позволял делать ночами.







Наше новое место, которое мы наметили ещё в Москве, было рядом с Марселем.  Фред там ещё не был (а зря как выяснилось), и не мог нам ничего про него рассказать. Но проезжая через Вёрдонское ущелье мы решили ещё на пару дней задержаться тут.







Гуляя по ущелью мы наблюдали вот такою действо. Причём это носило массовый характер, таких групп было полно.







И сплавлялись они куда то, за поворот.



Вроде как каньонинг, но не уверен,  мы  адаптировали по своему - без защиты. Не так далеко конечно мы сплавлялись, всё таки вода прохладная была, но думаю, у нас адреналина было побольше при этом.





За время нашего путешествия, тренировки не прошли даром, ребята всё уверенней и уверенней ходили над скалами.





Даже у меня, что то стало получаться



Но чаще, всё же, заканчивалось так.



На этом мы окончательно распрощались с Вёрдонским ущельем, и отравились в сторону Марселя.
Закат над Марселем.



В этот раз не просто было найти ночлег, 2 или 3 кемпинга что нам попадались на пути были то ли заполнены, то ли с нами не хотели напрягаться и связываться ночью. В итоге, глубокой ночью мы только нашли свободный. Не бог весь что, прямо у дороги, но выбора не было, нам надо было где то переночевать, и отправиться утром на поиски последнего места в наших планах,  которое находилось на территории какого то местного заповедника.
Путь от того места где мы оставили машину был не близок, порядка 4 км пришлось тащить снарягу, но оно того стоило.



Побережье было покрыто огромным количеством сосен в стиле а ля бонсай, был не большой пляжик, с моря постоянно подплывали яхты и корабли на экскурсию.













Ходим сами



Тренируем отдыхающих



Это было последнее место, и очень красивое завершение наших похождений по стропам во Франции.



Дальше нас ждала вечерняя прогулка по Марселю, утренний переезд в Ниццу и возвращение на родину.
Немного видов из порта.











Эпилог
И так, это был первый наш такой масштабный проект.  На мой взгляд, всё прошло как нельзя лучше. Самое главное, никто не травмировался, все вернулись здоровые и загорелые. Мы проехали за 14 дней в общей сложности 1600 км по прекрасным дорога франции практически без видимых царапин. Был один щекотливый момент, когда  на серпантине машина налетела на камень. Надеясь, что клиринса хватит попустить под собой (объехать не получилось бы, была машина на встречке, и затормозить не успел бы), получил такой удар по днищу - думал в машину камень ворвётся, но всё обошлось (прокатчики тоже пока претензий не выставили). Подбили птицу верхней частью лобового стекла, без последствий для авто, надеюсь и для птицы. В следующий раз обязательно возьму с собой инвертор в машину, что бы иметь под рукой зарядку на 220 В и не зависеть от электричества из вне. Газовые баллоны с резьбовым соединением менее распространены, чем с втычным, нужно иметь как минимум переходник или быть готовым колесить по магазинам в поисках резьбовых.
Желательно иметь пару навигаторов ну и конечно учить и учить язык, работать над собой, совершенствовать чувство равновесия. Много конечно осталось не описано и не показано из большого фото и видео материала (хватило б ещё на 2-3 таких рассказа с новыми фотками), дабы не перегружать  рассказ, но суть, я надеюсь, передал успешно, судя по голосованию. Всем читателям огромное спасибо, кто не поленился дочитать до конца и оценить.
Будут ли ещё подобные походы – наверняка, так как у всех есть достойные идеи, поживём - увидим, тут, как нельзя лучше подойдёт поговорка «Хочешь насмешить бога – расскажи ему о своих планах».
Желающие   -  Wellcome!!!
 
+37
0  
Мафка    15 Августа 2012 (22:11)   #
Тафай-тафай, пиши! Заинтриговал уже! smiley
  • 2
0  
leon9    15 Августа 2012 (22:24)   #
ух ты, да же  конца дочитали )))....блин смотрю сейчас..ошибок налепил грамматическихcrying
  • 117
  • 38
  • 18
0  
jul    15 Августа 2012 (23:09)   #
а скочем оттяжки зачем лепить?  И вообще  в чем фан  всего этого? Концентрация?
  • 2
0  
leon9    15 Августа 2012 (23:46)   #
ну не совсем оттяжки...скотчем, с интервалом метр где то прихватывается одна - основная стропа, которая натягиается до 1-1.5 тонны (держит около 3-х) к страховочной, или стропе или верёвке (вторая натягивается уже не так сильно), что б под тобой не болталось 2 верёвки когда идёшь ))... всё это позволяет держать себя в не плохой физ. форме, борьба с самим собой, не слабый адреналин и т.д....мы только начинаем ещё...профи по 100 метров  ходят в ущельях (но это пока единицы) ... над землёй перед поездкой я 50 м проходил...ребята по 90 уже ходят...но на высоте другие законы  работают )
0  
Galina Una    16 Августа 2012 (12:46)   #
Кость! Конечно пиши дальше! У вас такое классное путешествие получилось. И очень адреналиновое увлечение!
Глядя на ваши фотки  на стропе над высотой у меня уже начинает кружиться голова. Как там вообще возможно подняться- для меня вообще за гранью фантастики!
А вот интересно, как вы провозили оборудование, напирмер, перфоратор через границу.  Вам пришлось декларацию заполнять или так обошлось? И что такое петанг?
  • 2
0  
leon9    16 Августа 2012 (13:52)   #
Да ну…в багаж загрузили всё и вперёд…и перфоратор и лебёдки, молотки сверла и т.д….я когда домой зашёл, взвесился 52 кг багаж получился ..  раскидывали в аэропорту  по рюкзакам что б перевеса не было ни у кого… была задумка в том числе, и рассказать об особенности «дикого» перемещения по франции, с описанием местных достопримечательностей и не обычных моментов, акцентируйте на что уделить внимание в след статьях ...  оказывается правильно петанк  - это вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F2%E0%ED%EA  местная игра ..у нас как то не видел что б народ играл
  • 1
0  
кенга    16 Августа 2012 (14:04)   #
Нет слов!!!! Искренне восхищена! Какие люди! и главное  рядом с нами! Сразу захотелось посмотреть воочию на героя. Надеюсь сделать это на ближайшей тусовке. :)
  • 1
  • 1
0  
Карина Ремезова    16 Августа 2012 (14:22)   #
Ставим плюсик... с нетерпением ждем продолжения!
  • 2
0  
leon9    16 Августа 2012 (15:42)   #
мерси .. видимо всё таки придётся освоить и монтаж видео... с этим у меня плохо, (не пробывал), так как там есть интересные моменты...
  • 1
0  
Little Fox    16 Августа 2012 (16:46)   #
Это слишком здорово, чтобы быть реальностью! МОЛОДЦЫ!!!
0  
M_A_G    16 Августа 2012 (16:59)   #
Потрясающе красиво и опасно одновременно! Я б не решилась нИ в жизнь
  • 2
  • 1
0  
diasha    16 Августа 2012 (18:14)   #
зачот! ужас чо вы творите! но интересно
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    16 Августа 2012 (20:06)   #
Ничёссе. Во молодцы! Жду продолжения. И видио, конечно.
  • 2
0  
leon9    16 Августа 2012 (20:56)   #
...ушел писать (продолжение)
0  
ВладимирЛ    16 Августа 2012 (21:54)   #
Костя СУПЕР! Ставлю плюс, жду продолжения!
0  
stripedbee    16 Августа 2012 (23:04)   #
Фантастическое увлечение, браво yes
  • 2
0  
leon9    18 Августа 2012 (23:14)   #
всё, написал 2-ю часть...разбираюсь с видео...скоро выложу
0  
Наташка    18 Августа 2012 (23:33)   #
Шикарно! ))
  • 1
0  
кенга    20 Августа 2012 (10:55)   #
Еще!еще!yes
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    20 Августа 2012 (12:32)   #
Вторая часть тоже супер! Ну вы даёте!  Барабанщик над ущельем - забойно. И проход "буйного" представил в этот момент - шикарно, ёпрст. Да, французы тоже больные на голову ребята. Доводилось встречать таких на просторах нашей родины - нашим экстремалам могут фору дать легко.
  • 2
0  
leon9    20 Августа 2012 (12:43)   #
Эх..нам бы горы по близости для тренировок, на вых. выезжать... мы сперва хотели на Алтай ехать..но Франция ощутимо дешевле получилась, да и опыт при общении неоценимый приобрели...они на бордах то же катают (как и наши ребята)..хотелось бы с ними пересечься зимой на горе
0  
Dmi2000    20 Августа 2012 (15:55)   #
класс! yes "безумству храбрых..." !
немного не догнал - а с барабанами он сам поднимался, или его вытягивали?

жду далее...
  • 2
0  
leon9    20 Августа 2012 (16:25)   #
тема не раскрыта.. мы уехали... так как стемнело очень быстро, и как он там в темноте разбирался со своими проблеммами - загадка. Так же мы не успели распросить и об остальных его прошлых "проектах" ((..но ребята с ним переписывались,  ему видео скидывали  что я отснял для фильма..
  • 2
  • 1
0  
A_J    20 Августа 2012 (18:04)   #
А вот забавно было бы натянуть slackline  через все Вердонское ущелье. Тем паче, что есть места где это реально сделать.
  • 2
0  
leon9    20 Августа 2012 (18:11)   #
какую длинну вы имеете в виду?
Ну мы реально же оценивали свои силы...в том месте где были мы, можно было бы натянуть 126 м. Но пройти это нам пока не реально...
  • 2
  • 1
0  
A_J    20 Августа 2012 (18:27)   #
Я думаю, в 200 метров реально уложиться. Понятно, что это за пределами возможностей большинства практикующих. Но как красивый проект - почему нет.
  • 2
0  
leon9    20 Августа 2012 (18:38)   #
ну вполне "реальная" и красивая  длинна на перспективу )...но лично я не буду стремиться пройти как можно длиннее, есть другая не менее красивая задумка...
  • 2
0  
leon9    20 Августа 2012 (18:33)   #
..
  • 1
0  
Black Cat    20 Августа 2012 (18:42)   #
Цитата(leon9 @ 20.8.2012, 18:11)
какую длинну вы имеете в виду?

Ну мы реально же оценивали свои силы...в том месте где были мы, можно было бы натянуть 126 м. Но пройти это нам пока не реально...


good.gif маладца!

а французы через весь Каньон дю Вердон слэк натянули?

p.s. в заповедник к розовым фламинго ездили? единственное гнездовье в Европе...
http://en.wikipedia.org/wiki/Camargue
  • 2
0  
leon9    20 Августа 2012 (18:51)   #
там где была натянута станция для роупджампинга - до этого ребята тянули 129 м  ходить http://highlinedatabase.blogspot.com/search/label/130m  .. не, мы не за фламинго ехали )..хоть и проехали 1600 км на авто, многое куда ещё можно было бы попасть...я например в Гасконь хотел бы заехать...на родину мушкетёров )
0  
Paul    20 Августа 2012 (20:15)   #
прикольно!
Костян, с барабанами порадовал, спасибо :-)
0  
Mashik333    21 Августа 2012 (00:20)   #
жэсть...аж мороз по коже от просмотра !!!
вот интересно - что изнутри движет чтоб вот так вот...хотеть этого???
что то такое испытываешь иди по этой стропе - что потом это манит как наркотик???
нам простым смертным не понять...Но....все  нереально и адреналинисто! Маладцы!
и ...ждем продолжения)
  • 2
0  
leon9    21 Августа 2012 (07:54)   #
Машь, на этом сайте все далеко не простые смертные ),  ощущения очень похожи  что и от лыж, но не дотягивают конечно (технически посложней только в разы)...и про горные лыжи можно сказать - страшно, и разбиться можно...наверное интересно чувствовать как ты контролируешь своё тело и с каждым разом всё лучше и лучше...
0  
Mashik333    21 Августа 2012 (14:43)   #
ну ты сравнил лыжи и  ЭТО....
на лыжах - процент серьезных травм невелик ну и плюс падаешь то на землю, в идеале в мягкие сугробы - а тут...
Хотя может я просто высоты боюсь)))
Но не в этом дело - лыжный кайф мне понятен - а тут кайф в чем? Ни скорости, ни драйва - ну на мой дилетанский взгляд)))
Преодолеть себя если тока??wink
  • 2
0  
leon9    21 Августа 2012 (15:03)   #
ну кто на на землю в сугробы падает, а кто то и в джип врезаться может )) от судьбы не уйдёшь...а с этой поездки я приехал живой и здоровый ... преодолеть себя это ещё мягко сказано, ломает наверное покруче чем наркоманов )) ... хождение на высоте вынуждает тебя быть в высокой физической форме. Если свалился, пропробуй ка заберись по верёвке на стропу, встать и дальше пойти, и так несколько раз...так и лето пролетит не заметно, а тут и зима с лыжами подоспеет )
  • 1
0  
Cinik    21 Августа 2012 (15:05)   #
А зачем ехеть на Алтай тренироваться? Вон в Дигории прямо в 5 минутах от альплагеря ущелье глубиной 40-50 метров и шириной 60/90 (надобы проверить конечно), на обоих сторонах вековые сосны, так что, шлямбура лупить не обязятельно. Тянешь и в путь! Мы здесь зимой лазили http://juice-team.org/2010/04/ex-xochetsya-obratno-zimu/ 
  • 2
0  
leon9    21 Августа 2012 (15:42)   #
Цитата(Cinik @ 21.8.2012, 15:05)
А зачем ехеть на Алтай тренироваться? Вон в Дигории прямо в 5 минутах от альплагеря ущелье глубиной 40-50 метров и шириной 60/90 (надобы проверить конечно), на обоих сторонах вековые сосны, так что, шлямбура лупить не обязятельно. Тянешь и в путь! Мы здесь зимой лазили <a href="http://juice-team.org/2010/04/ex-xochetsya-obratno-zimu/" target="_blank">http://juice-team.org/2010/04/ex-xochetsya-obratno-zimu/</a> 

видео дома гляну, а пока так отвечу, можно и в Дигорию можно и в другое место но! об этих местах надо знать, что они есть. Нужна работа с местным населением, как туда конкретно добраться и не терять несколько дней на поиск места. В этих местах должна быть "изюмна" что б под них сделать какой то проект (напрмер натянуть через кратер птухшего вулкана или Камчатки (что дорого) или Норвегия какая нибудь...Байкал интересен, высокогорные монастыри вырубленные в скалах, замки на них стоящие - но там наверное надо согласовывать с местной администрацией). Ради таких мест придётся, и не грех, пожертвовать комфортом трансфера и удобствами. Мы же, пока выбрали для натягивания в первый раз в настоящих горах (Воргол для тренировок не считается) по моему безпроигрышный вариант и по трансферу, и по кол-ву ощущений, и опыту общения с себе подобными, и цене и т.д. В Европпе просто уже много мест описано, планируй приезжай и ходи...у нас наверное проще нефть найти чем реализовать какой то, эквивалентный этому проект (я ещё далеко не всё описал в блоге, а только 2 места из 6).
0  
Sneginochka    21 Августа 2012 (16:46)   #
СУПЕР!!!! Пересматриваю, перечитываю уже 5 раз, жду продолжения!!!!!

Костя, если честно: когда на 1-м съезде была натянута стропа на футб. поле - подумала, что баловство всё это....... теперь у меня просто нет слов!!!!!

считала себя смелым человеком, теперь понимаю, что трусишка.... и слабо.....
  • 1
0  
Cinik    22 Августа 2012 (14:07)   #
Это я просто как идею для тренировок подкидываю ;), у самого было желание там натянуть, да все времени не хватает (или желания), все-таки рожденный ползать ))).
  • 2
0  
leon9    22 Августа 2012 (15:22)   #
Цитата(Cinik @ 22.8.2012, 13:07)
Это я просто как идею для тренировок подкидываю icon_wink.gif, у самого было желание там натянуть, да все времени не хватает (или желания), все-таки рожденный ползать ))).

да как то не близко такая тренировочная база получится...с нами был 1 скалолаз..полазил там тоже..но по льду!... вообще жесть, я даже не знаю решился бы на такое ...но красивые места конечно!
  • 2
0  
leon9    22 Августа 2012 (15:32)   #
Цитата(Sneginochka @ 21.8.2012, 16:46)
СУПЕР!!!! Пересматриваю, перечитываю уже 5 раз, жду продолжения!!!!!

Костя, если честно: когда на 1-м съезде была натянута стропа на футб. поле - подумала, что баловство всё это....... теперь у меня просто нет слов!!!!!

считала себя смелым человеком, теперь понимаю, что трусишка.... и слабо.....

пасиба )...пишу, но там как то много получается, так что не быстро
  • 1
0  
Little Fox    3 Сентября 2012 (10:10)   #
Да, Кость, ошеломляют такие свершения! Ты- герой 2012
С маршрутом, чувствуется, повезло. Красивые безумно места! 
  • 10
  • 3
  • 1
0  
Черепах    3 Сентября 2012 (10:34)   #
Молодцы и в третий раз! Красивые места, редкое и удивительное увлечение. Удачи!
  • 1
0  
кенга    3 Сентября 2012 (14:04)   #
Прочитала все, многократно пересмотрела фотографии, и независимо от количества просмотра, каждый раз впечатляешься заново - скалы, сосны, бирюзовая вода! нереальные виды и далекое от московской реальности путешествие. Нет слов,одни эмоции!
  • 1
  • 1
0  
Карина Ремезова    3 Сентября 2012 (14:21)   #
Спасибо за интересный отчет! eusa_clap.gif

А в Москве где тренируетесь?
0  
Galina Una    3 Сентября 2012 (19:29)   #
Цитата(leon9 @ 21.8.2012, 15:03)
ну кто на на землю в сугробы падает, а кто то и в джип врезаться может )) от судьбы не уйдёшь...а с этой поездки я приехал живой и здоровый ... преодолеть себя это ещё мягко сказано, ломает наверное покруче чем наркоманов )) ... хождение на высоте вынуждает тебя быть в высокой физической форме. Если свалился, пропробуй ка заберись по верёвке на стропу, встать и дальше пойти, и так несколько раз...так и лето пролетит не заметно, а тут и зима с лыжами подоспеет )


да уж! с Майрхоффена ты более пострадавшим приехал, чем из такой поездки.
Столкновение с джипом на склоне- тоже требует написания отдельного отчета. Жаль что тогда ты еще не был писателем
  • 1
0  
Lira79    3 Сентября 2012 (20:15)   #
Вау, Костя, читала, читала и дочитала ))
очень инетерсно )))  и рада за то, что столько позитивных эмоций вы испытали и с нами кусочками поделились.
  • 22
  • 10
  • 5
0  
serge fly    3 Сентября 2012 (20:23)   #
Очень круто!
Китайский цирк какой-то .
Все девчонки твои icon_smile.gif
Отчего так сложно тема рассыпана?
https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=76...p;#entry109 0290
  • 2
0  
leon9    4 Сентября 2012 (07:52)   #
Ещё на этапе подготовки, понимал, что поездка будет не обычная и твёрдо решил это описать )...вижу по отзывам, что что то даже получилось )... спасибо за отзывы ) и.. Надя, Светлана, давайте практикуйтесь icon_wink.gif, со всторого третьего раза начнёт получаться, после этого на лыжах/бордах горрраздо интересней станет катать bomb.gif (протестировал на себе, гарантия) ...
Карина - ходим в Москве в парках всяких, "В контакте" есть старничка группы, там народ отписывается куда и когда собираются остальные или подтягиваются или ходят самостоятельно..скинул ссыль в личку.
sm_2007 - ну pardon.gif за один заход написать не получилось, вот пришлось переодически добавлять, и ссылки про обновления выкладывать
Galina Una - ну не по горячим следам, но, Галь, мемуаров же ещё ни кто не отменял rofl.gif , хорошая идея good.gif , мне б стиль Дианкиного изложения событий ещё освоить
0  
Andes    23 Сентября 2012 (11:33)   #
Ух ты, здорово как! Костя, спасибо за это виртуальное путешествие, потому что в реале я ни за что бы не рискнула!
Молодцы! А как девушка по стропе над водой идет - это же балет какой-то, красота!!!
0  
Камч    25 Декабря 2012 (12:26)   #
Только счас увидел. Ипануцца можно!!! Ваще! Респектищщеээээ!!!!!