

Билеты на премьеру Into The Mind были полностью распроданы за месяц до показа. Как отметил в своей приветственной речи перед началом показа Алексей Безуглый, региональный директор The North Face® в России, компании The North Face, «фрирайд, ньюскул, сноубординг уже давно перестали быть иностранными словами, понятными узкой аудитории: популярность зимних видов спорта в стране стремительно растет из года в год». Он также отметил, что «премьера Into The Mind для компании — одно из важнейших мероприятий года и сезона; компания намерена и дальше продвигать любознательное и ответственное отношение к спорту, катанию и стилю жизни».


Cреди посетителей кинотеатра «Октябрь» в этот вечер действительно было немало представителей так называемой «непрофильной» аудитории.


Те, кто еще не катается сам, но уже интересуется экстремальным спортом, способны по достоинству оценить мастерство райдеров и профессионализм съемки Into The Mind.
Кстати: с 13 ноября фильм Into The Mind будет доступен для просмотра в московском Центре документального кино по адресу Зубовский б-р, д. 2.