Сенсационный успех компании Nordica: новая модель горнолыжных ботинок сезона 2013/14 Hell&Back H1 стала победительницей ISPO Award 2013 в сегменте «горные лыжи», категории «горнолыжные ботинки». Успех стал наградой за работу всей Nordica Team, которая продолжает инвестировать в технологические инновации и высококачественную продукцию, которая успешно конкурирует как на туристических трассах, так и на трассах горнолыжного Кубка мира.
Выбор жюри, в составе которого было 57 судей из 14 стран и 3 континентов, не случайно был сделан в пользу Nordica H1. В горнолыжном спорте, после многочисленных подиумов, завоеванных командой Nordica (совсем недавно на Чемпионате мира в Шладминге спортсмен из Италии Доминик Парис, выступающий на снаряжении этого бренда, завоевал серебряную медаль в соревнованиях по скоростному спуску) и прошлогоднего успеха Trasfire 78 Ti EVO CT в Ispo Awards, компания Nordica подтвердила свои позиции на рынке горнолыжных товаров.
Описание двух моделей горнолыжных ботинок:
Hell&Back H1/H1w сконструированы и предназначены для широкого круга пользователей: они подойдут 80 процентам катающихся обоего пола, так как специально разработаны для комфортного катания в течение целого дня при любой погоде. Ботинки можно легко подогнать по ноге, они очень легко надеваются и снимаются, в них удобно ходить благодаря специальной системе регулировки флекс-индекса. Внешний ботинок сконструирован так, что внутрь практически не попадает влага – в Hell&Back H1 всегда тепло и сухо. Применение нового материала Triax уменьшило на 20 % вес пластиковой оболочки корпуса, а набор вкладышей позволил персонифицировать объем внутреннего пространства в носке и пятке. Подошва из мягкого материала гарантирует устойчивость на скользкой поверхности и стабильность при ходьбе, а технология Dual Density Full Shock Eraser поглощает вибрации.
На вопросы корреспондентов ответил один из менеджеров компании Nordica.
Какие тенденции наблюдаются на рынке горнолыжной обуви?
Сейчас самый мощный тренд – регулировка ботинок под индивидуального клиента. Дилеры с радостью тратят время на каждого покупателя, и клиент чувствует выгоду для себя.
А какие тренды следующего сезона?
Мы будем продолжать работать над оптимизацией регулировок, которые должны будут обеспечить соответствующий уровень комфорта.
Какие новые конструктивные методы, технологии или материалы мы увидим на рынке в следующем сезоне?
Сейчас очень большое внимание уделяется работе с более легкими пластиками, которые очень хорошо себя зарекомендовали. Такие материалы, как Triax – яркий пример полимерных смесей, которые превосходно обрабатываются и отличаются легким весом.
Три клипсы или четыре, и почему?
В настоящее время на рынке есть место как для ботинок с тремя клипсами, так и с четырьмя. Каждый вариант имеет свои особенности и преимущества.
С системой «ходьба-катание» или без, и почему?
Возможность переключения на нормальную ходьбу – прекрасная особенность новых ботинок, в будущем будет применена на 100% горнолыжной обуви.
С точки зрения продавца, что Вы можете сказать о ценовой политике? Почему растут цены?
Люди готовы платить за передовую технологию. Для каждой целевой аудитории существует свой продукт, имеющий свою цену. Мне кажется, что покупатели согласны с такой политикой. Если они захотят приобрести товар лучшего качества, то это будет стоить им дороже. То же самое происходит на рынке, скажем, велосипедов, мотоциклов и т.д.
Здравствуйте. Собирался купить данную модель новую с рук. В процессе примерке почувствовал постепенное отекание ноги в области плюсны. Пока затянул, почувствовал, что хочу их скорее снять. Сама ширина колодки притензий не произвела, но странное отекание очень удивило и отпугнуло. В интернете начитался, что ботинки не могут быть удобными с момента покупки, что их необходимо разносить или растянуть с помощью нагревания. Теперь сомневаюсь, стоило ли отказываться от ботинок или нужно было брать и разнашивать.. Что вы можете сказать по этому поводу?