Наряду с безопасностью, подъемник обеспечит более высокий уровень комфорта, повышенные транспортные возможности.
Чтобы добраться до вершины горы, потребуется пересадка, сообщает сайт курорта. Средняя станция (2,174 м) будет оборудована панорамным окном с видом на Штубайские Альпы. В подземном этаже разместятся гараж, сервисные и ремонтные службы для техники, готовящей склоны.
Секция I
Секция II
Протяженность пути: 2040,48 м
Протяженность пути: 1978 м
Вместимость/кабина: 8 человек
Вместимость/кабина: 30 человек
Скорость: 6 м/с
Скорость: 6 м/с
Пропускная способность: 3.600 человек/час
Пропускная способность: 1.400 человек/час
Число кабин: 107
Время в пути: 6,7 мин
Число кабин: 9
Время в пути: 5,5 мин
Нижняя станция (высота н/у): 1.363 м
Средняя станция (высота н/у): 2.174 м
Верхняя станция (высота н/у): 3.040 м
Перепад высот: 811 м
Перепад высот: 866 м
Начало работ на нижней и средней станциях - апрель 2010 г.
Открытие новой гондолы: начало зимнего сезона 2010/2011
Инвестиции: € 38 млн
Техническое обеспечение канатной дороги: Doppelmayr
Проектирование: архитектурная компания DI Johann Obermoser, Инсбрук