Кататься на лыжах в Арльберге скоро станет еще увлекательнее! Новая канатная дорога стоимостью 45 миллионов евро соединит Цюрс и Штубен / Рауц уже следующей зимой.
По новой линии Trittkopfbahn лыжники смогут добраться из Цюрса до промежуточных станций Trittkopfbahn I и Trittkopfbahn II, либо пересесть на новый подъемник Flex до Alpe Rauz в Штубене, где будет четвертая новая канатка Albonabahn II, замыкающая кольцо и ведущая в зоны катания Санкт-Кристоф и Санкт-Антон.
Bergstation_Trittkopf
Это значит, что на все курорты зоны катания Арльберг – Санкт Антон /St. Anton, Санкт Кристоф/ St. Christoph, Штубен/ Stuben, Цюрс/Zürs, Лех/Lech, Оберлех/Oberlech (известный как Шрекен /Schröcken) и Варт/Warth – будет легко и комфортно попасть прямо на лыжах, сообщает сайт flexenbahn.ski.
Bergstation_Trittkopf
Новая канатка превратит Арльберг в самую большую по величине смежную лыжную область в Австрии, объединяющую в общей сложности 305 км склонов и 87 подъемников и канатных дорог.
Talstation_Trittkopf
Все станции и все новые канатные дороги спроектированы до мельчайших подробностей, чтобы сохранить естественную красоту пейзажа.
Talstationen_Alpe_Rauz
Новая канатная дорога Flex будет эксплуатироваться компанией Flex Bahn GmbH. Канатка будет иметь единый кабель, 47 кабин с большими панорамными окнами, по 10 человек в каждой. Подъем займет около 6 минут, пропускная способность - 2400 человек в час. Спуститься обратно можно будет по новой 1,8 километровой трассе с перепадом высоты 562 метра.
Zwischenstation_Trittkopf
Новая канатная дорога полезна не только для лыжников, но и для окружающей среды. Когда она заработает, количество ежедневных автобусных рейсов между Цюрсом и Штубеном уменьшится на 120. Кроме того, курорты выиграют от уменьшения числа машин.
Многие горнолыжные звезды прошлого и настоящего связаны в Арльбергом. Все вместе они сделали Арльберг легендой, известной во всем мире. С открытием новой канатки Flex Bahn откроется новая страница истории Арльберга. В честь знаменитостей будет создана «трасса славы» - «Run of Fame» - между Цюрсом и Штубеном, в дополнение к уже известным и популярным лыжным трассам, таким как «The White Ring» в Лехе, «Tannberg Ring» в Варт-Шрекене и самой длинной спусковой трассы Арльберга в Санкт-Антоне под названием «The White Flush»!
«Трасса славы» рекомендована только опытным лыжникам – её длина 65 километров с невероятным суммарным перепадом 18 000 метров.
Маршрут проложен через весь горнолыжный район Арльберг, от Варта на север через Лех, с новым подъемником Flex в Санкт-Антоне / Rendl, покрывая всю площадь Арльберга. Среднему лыжнику понадобится почти целый день, чтобы преодолеть этот путь и вернуться обратно. Начать «трассу славы» можно будет практически в любом месте, необходимая информация будет отображаться в соответствующих точках вдоль трассы.
У трассы будет запущен собственный сайт, а также планируется проведение горнолыжной гонки «Hunt of Fame», идея которой взята из известного фильма Ханнеса Шнайдера (Hannes Schneider) «The White Flush».
А зачем это строить в КП если и так народа полно и все едут и едут. Ты бы стал строить? Я - нет.
Ну как понять то. В Форальберг тоже едут и едут. И там вообще очень и очень круто. В том же Штубае строят канатку новую, ведь и со старыми народ едет. А так пропускная способность увеличивается и народ еще больше будет ехать. Дороги расширяют же. Тут так же. Я б стал.
Австрийские Альпы все одинаковы, чего там особо красивого мне непонятно. Но как катальный район мой любимый.
А кто спорит. Я все Австрийские Альпы уже объехал, кроме мелочевки всякой и низкогорных курортов. В общем все одинаковое спору нет. Но каталка отличная, канатки новые, склоны за редким исключением все готовы на 5+. Да и по ценам всегда было адекватно, еслиб не курс еуро. Франция как то пугает меня. Так что следующую страну которую будут обкатывать Италию.