Новая кресельная канатная дорога заработает в Абазаково уже в новом сезоне
В в ГЛЦ «Абзаково» (Abzakovo) был произведен тестовый запуск нового комфортабельного кресельного подъемника. Полноценные запуск работа подъёмника запланированы на начало горнолыжного сезона 2018-2019.
Новый подъемник это не замена, а дополнение к 5 действующим бугельным и одному кресельному подъемникам в ГЛЦ «Абзаково».
Комментировать
0
y100crs
8 Августа 2018 (07:07) #
на конец то!
Ответить
Интересно, что тостопузый мужик сел в креселку как Ким Чен Ын - сразу на два места и ноги на растопырку.
А креселка там давно нужна, очень холодно за металлическую палку бугеля при - 25-30 держаться.
По мне как раз в -25 пипец как подниматься на кресле холодно.
Причем они же медленные, "неотцепляшки" с "разгонкой".
Во всяком случае в Белорецке за 3 часа катания задубели, а на улице всего -8 было.
Timoshin_IA
17 Февраля 2019 (23:10) #
Потестили в эти выходные вновь установленые кресла в Абзаково.
Сами местные, почти..., с Челябинска.
Ездили Лыжники и Бордеры.
Плюсы:
- теперь отправили новичков и прочих не умеющих кататься на кресла, с замечательного с французкими корнями бугеля.
- расширилась зона парковки и можно под новым подъемником ставить машину и уходить на бугель через кресла, иначе до бугеля всегда было пешком далековато.
- народная пятая трасса стала лучше, в связи с меньшим присутствием плохо катающихся.
- хороший Б/У из Австрии отцепляемый подъемник.
Минусы:
- экономят электричество, ездит не по Паспорту скорости, очень медлено.
- обслуживает фактически одну трассу, вторую трассу-технологическую дорогу никогда трассой не считал.
- невнятная зона посадки, проектировщикам минус, при хорошем наплыве желающих она создаст толчею.
- отвратительная зона высадки, плоская на 100%, уволить проектировщика, сейчас много случаев высадки пассажиров с остановками или замедлением подъемника.
- нужно развить сетку трасс.
В целом резюме - решение спорное во всех отношениях, проектированию зон посадки-высадки не зачет, место установки оставляет надежду на развитие.
Однако решение ее поставить наверное верное, ждем развития этой зоны Абзаково.
Такие Кресла должны отрабатывать больше одной трассы и ехать с Паспортной скоростью.
Пожелания:
- парковку нового подъемника расширить и немного облагородить.
- решить вопрос с высадкой.
- с посадкой уже не решить... турникеты стоят очень неудачно, а вдруг!!!
- строить трасссы вниз к этому подъемнику покраснее.
- не экономить электричество, снижая скорость.
Сами местные, почти..., с Челябинска.
Ездили Лыжники и Бордеры.
Плюсы:
- теперь отправили новичков и прочих не умеющих кататься на кресла, с замечательного с французкими корнями бугеля.
- расширилась зона парковки и можно под новым подъемником ставить машину и уходить на бугель через кресла, иначе до бугеля всегда было пешком далековато.
- народная пятая трасса стала лучше, в связи с меньшим присутствием плохо катающихся.
- хороший Б/У из Австрии отцепляемый подъемник.
Минусы:
- экономят электричество, ездит не по Паспорту скорости, очень медлено.
- обслуживает фактически одну трассу, вторую трассу-технологическую дорогу никогда трассой не считал.
- невнятная зона посадки, проектировщикам минус, при хорошем наплыве желающих она создаст толчею.
- отвратительная зона высадки, плоская на 100%, уволить проектировщика, сейчас много случаев высадки пассажиров с остановками или замедлением подъемника.
- нужно развить сетку трасс.
В целом резюме - решение спорное во всех отношениях, проектированию зон посадки-высадки не зачет, место установки оставляет надежду на развитие.
Однако решение ее поставить наверное верное, ждем развития этой зоны Абзаково.
Такие Кресла должны отрабатывать больше одной трассы и ехать с Паспортной скоростью.
Пожелания:
- парковку нового подъемника расширить и немного облагородить.
- решить вопрос с высадкой.
- с посадкой уже не решить... турникеты стоят очень неудачно, а вдруг!!!
- строить трасссы вниз к этому подъемнику покраснее.
- не экономить электричество, снижая скорость.