![0_ace15_4e2f2d72_XL.jpg](http://img-fotki.yandex.ru/get/5643/17073842.16f/0_ace15_4e2f2d72_XL.jpg)
Время – деньги. Ни того, ни другого никогда не хватает. Да и просто физически невозможно впихнуть невпихуемое в один репортаж. Тем более, что Salomon выдал на-гора достаточное количество новинок. Новаций? Инноваций?
![wink wink](https://ski.ru/kohana/js/ckeditor/plugins/smiley/images/wink_smile.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6435/17073842.16f/0_ace22_77c804ae_-1-XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/17073842.16f/0_ace24_55001faf_XL.jpg)
Радость для обладателей широких ступней: серия X-Pro заменит Impact...
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/17073842.16f/0_ace25_558767a9_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4119/17073842.16f/0_ace23_cc10036a_XL.jpg)
...получив от X-Max оболочку Custom Shell 360º и абсолютно новый внутренник My Custom Fit 3D.
Отвлечёмся на минуту от картинок, иллюстрирующих единство нового корпоративного дизайна. Вспомним, что и зачем сделано. Не будет преувеличением заявка о том, что Salomon Impact – одна из лучших (по посадке, комфорту, передаче усилий, продажам, в конце концов) линеек горнолыжных ботинок со средней (100 мм) колодкой на сегодняшнем рынке. Во всяком случае, в сегменте недешёвого качественного инвентаря. Технология Custom Shell – первая и удачная попытка сделать подгонку ботинок прямо в торговом зале, руками средних продавцов, просто, дёшёво, эффективно и обратимо (защита от дурака). Однако конкуренты не дремлют. Да и область плюсен – не единственная, нуждающаяся в подгонке. Силовая схема Twin Frame обеспечивает жёсткость, КПД... А самое главное, вкупе с Oversized Pivot – обеспечивает прочность, надёжность конструкции из достаточно мягкого PU-пластика.
Весь верх ботинка формуется по технологии Custom Shell 360º. Для настройки «развал-схождения» практически не нужен механизм кантинга – конструкция становится жёстче, проще, легче... А венчает тему персонализации «валенок» My Custom Fit 3D, пеноматериал которого преформован. Ну и, наконец, для здоровых спортивных хлопцев – долгожданная версия X-Pro 130 с гоночным ремнём на пряжке – мечта!
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/17073842.173/0_ae0a3_6eadad2_L.jpg)
Ещё одна прелюбопытная новинка, использующая Max в названии, однако лишённая Custom Shell – Quest Max BC 120. Колодочная часть ботинок выполнена из сверхлёгкого пластика Pebax.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/17073842.16f/0_ace2c_28ad1657_-3-XL.jpg)
Боря Сагалов, ныне, увы, всего лишь менеджер по обучению, неоднократно объяснял проблемы конструкции семейства Quest: сделать ботинок удобным для ходьбы, одновременно достаточно прочным и жёстким – технически очень сложно. Топовые модели делали в своё время и из цехового пластика...
Как бы то ни было, выбор в семействе FR/ВС увеличивается.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/6440/17073842.16f/0_ace3a_1a7ddf91_-1-XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/17073842.16f/0_ace3e_ad2b7ddf_-1-XL.jpg)
Новинка в флагманском сегменте лыж – модель X-Race с Race Plate XX и креплениями X-Binding.
В наступающем сезоне X-Race будет выпускаться как в гигантской (170, 175, 180 см) геометрии, так и в слаломной (155, 165). Новинка уже получила ISPO Awards, продемонстрировав, по словам Red'a, не любящего каталожные формулировки, «...объединение технологий Кубка Мира и конструкции с интуитивно понятными геометрией, радиусами и формами на любой вкус».
А теперь давайте взглянем попристальнее: концепция Carve Rocker доказала свою маркетинговую состоятельность. Сколь она реально необходима на спортивной, экспертной модели – вопрос открытый.
![](http://www.snowshop.info/img/catalog/13/salomon_3vrace_powerline_b.jpg)
На картинке – слаломная модель текущего сезона. Дизайн, очевидно, близок. Платформа Speed – разработка Atomic. Стандартизация плюс концентрация масс. Крепление Z – небесспорное, но своё. Powerline Race – изюминка конструкции! Тестировал лично. Контакт с весьма разнородной трассой – великолепен! Виброгашение – выше всех похвал!
Новая модель, безусловно, радует глаз гурмана Race Plate XX. Впрочем, она выполнена из литого пластика – дёшева в производстве. Крепления Х – в девичестве Atomic, урождённые ESS. Профит один – можно варьировать центровку. И самое главное, кроилово – Powerline Titanium. Разумеется, знатоки и эстеты хором укажут, что на цеховых слаломках Lab он отсутствует вовсе...
А всё-таки хорошо иногда писать отчёты сильно после мероприятий – уходит некая ошеломлённость, впечатление бесконечного множества новинок.
![](/imgs/grey.gif)
Enduro RS 800 Ti – логичное добавление в средне-верхнем сегменте. Дерево. Двойной титаналовый ламинат...
![](/imgs/grey.gif)
Красавцы-BBRы.
Напоследок – немного гадостей. Тест, несмотря на участие в команде обеспечения Жоры Дубенецкого, Саши Захарова и прочей славной старой гвардии, был организован скверно. Прежде всего, ко времени окончания речей, обеда и прочих мероприятий, стало темно, что напрочь исключило возможность фотосъёмки. На склоне в Шуколово стало достаточно многолюдно – «шустрить› в густом трафике опасно.
![](/imgs/grey.gif)
Попробовал немножко на 24 X-Kart Pro, второй в линейке – единственной модели Salomon, которую удалось урвать за почти 3 часа на склоне. На откровенно мягковатом покрытии держат крутую короткую дугу, весело вкручиваются... до очевидного скоростного предела. Дальше – откровенно выдавливаются из траектории, сползают. Возможно, дело в моих 92 килограммах, или завышенных ожиданиях.
![](/imgs/grey.gif)
Лучший BBR – ну, вы знаете, как называется и кто это сказал ;). Выцыганил в процессе ожидания личную пару Серёги Гарибова – таки куда внятнее, чем BBR, хотя очень похоже провоцируют заднюю посадку, а в ней – дребезжат носками.
Неразберихи добавил и бардак со скипассами. Не пожалев своего личного, отправился на длинный склон с креселкой. Там катал и Atomic Nomad S Temper Ti – скучно, и блистательные Redster D2 GS 174. Абсолютно сошёлся во мнениях с Саней Гордеевым: сумасшедшая перекантовка, не ожидаешь такой короткой дуги. Ну и комфорт, гашение вибраций...
Дабы не отвлекались от умного чтения, фотографии смотрим потом и отдельно ).
А каталог в pdf - не будет?![rolleyes.gif](https://forum.ski.ru//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)