Путешествие в Австрию всегда привлекательно. Для одних это - удовольствие первыми открыть горнолыжный сезон. Для других - интересные экскурсии по историческим
местам. Для третьих - возможность заняться собой, погрузившись в приятную атмосферу водных процедур спа.
Однако все надежды на прекрасный отдых могут быть разрушены банальной нехваткой мест в заранее забронированном гостиничном секторе либо отсутствием билетов на регулярные рейсы в Австрию.
Что до чартера, то у большинства туристов со стажем это слово вызывает, в основном, негативные эмоции. Так уж сложилось, что эти дополнительные авиарейсы частенько опаздывают и задерживаются. А о повышенном комфорте и мечтать не
приходится.
Кроме того, надо постоянно помнить, что стандартные турпакеты жестко привязаны к чартерному расписанию, и вы всегда находитесь в рамках вынужденной определенности – либо чартер и вылет/прилет по субботам, либо
индивидуальный тур, но существенно дороже.
Но ничто не стоит на месте, и все меняется к лучшему.
В этом сезоне для тех, кто серьезно относится к своему отдыху в Австрии и готов планировать его заранее, московские туроператоры приготовили качественные и эффективные решения.
Вот что нам рассказали в компании UTE Megapolus Group.
Прежде всего, был проведен тщательный анализ пиков спроса. В результате было выяснено, что удобной или популярной датой является 23 декабря (вторник) с возможностью вернуться домой непосредственно перед Новым Годом (30
декабря). Исключительно новогодний выезд - с 30 декабря по 8 января. И, наконец, для тех, кто отправляется на старый Новый год - заезд с 8 по 17 января. Отныне правило "суббота-суббота" больше не будет довлеть над туристами, отправляющимися в Австрию.
Теперь, собственно, о чартерах. Сама по себе концепция чартерных перевозок правильна, но экономическая эффективность, появляющаяся от того, что борт
целиком выкуплен под нужды туроператора, имеет свои оборотные стороны. Стремясь сэкономить на пассажире, и авиакомпания и оператор, как правило, забывают о качестве сервиса. Выход? Заказывать чартеры у компаний, которые
известны уровнем обслуживания, а с другой стороны, достаточно гибки в ценовой политике.
Например, LAUDA AIR – небольшая, но чрезвычайно качественная австрийская авиакомпания, известная своим особенным отношением к пассажиру.
Детский клуб (игры, игрушки, подарки) на борту и специальный воспитатель, кухня от известного венского ресторана Do&Co (национальная австрийская
кухня), выбор блюд из меню, качественные (фарфор и металл, а не пластик и пластик) столовые приборы, индивидуальная сервировка, отдельное детское меню, и, конечно, европейские вина.
Отправляясь в Австрию на Новый год, вы начнете отдыхать уже в самолете!
Комментировать