АВСТРИЯ
Альпбах. В сезоне 2003/04 увеличены возможности системы искусственного заснеживания. Теперь снежными пушками оборудованы 35 км трасс. Новая четырехместная креселка сменила один из бугельных подъемников Muldenlift в Gmahkopf.
Эльмау/Зелль. В сезоне 2002/03 новая восьмиместная гондола соединила Scheffau и Brandstadl. T-bar заменен на шестиместный, еще один подъемник на Hartkaiser заменен на четырехместный кресельный.
Ишгль. В сезоне 2003/04 высокоскоростной шестиместный кресельный подъемник заменил старый T-bar, который начинается выше Bodenalp и доставляет в Höllenkar. Новый скоростной шестиместный кресельный подъемник из Alp Trida будет обслуживать местные синие трассы.
Китцбюэль. В сезоне 2002/03 построены три новых высокоскоростных кресельных подъемника в регионе Pass Thurn. Область Bichlalm - почти полностью внетрассовое катание, бугельный подъемник до Stuckkogel заменен сноукатом. Синяя трасса Fleck до Kirchberg оборудована снежными пушками.
Лех. В сезоне 2003/04 введены в строй две скоростных креселки - восьмиместная, заменившая кресельный подъемник Steinmähder, и шестиместная, сменившая кресельный подъемник Hasensprung. В сезоне 2002/03 скоростной шестиместный кресельный подъемник до Kriegerhorn сменил трехкресельный.
Майрхофен. В сезоне 2003/04 заменены два двухместных кресельных подъемника в секторе Horberg: Tappenalm стал восьмиместным, а Knorren - шестиместным.
Заальбах - Хинтерглемм. В сезоне 2003/04 подъемники T-bars (Asitzmulden и Zehner) заменены шестиместными кресельными. В сезоне 2002/03 канатная дорога Schattberg Ost заменена восьмиместной гондолой.
Санкт-Антон. В сезоне 2003/04 введены в строй две новые высокоскоростные шестиместные креселки: одна сменила Arlenmähder T-bar и дает доступ к трассам Rauz, другая, на Rendl, сменила T-bar до Gampberg.
ФРАНЦИЯ
Альп д`Юэз. В сезоне 2003/04 кресельный подъемник Lac Blanc стал четырехместным, увеличена пропускная способность кресельного подъемника Alpe Auris. Выросла мощность систем искусственного заснеживания в регионе Lievre Blanc.
Лез Арк. В сезоне 2003/04 открыта долгожданная канатная дорога в Ля Плань - образована одна из самых крупных связанных подъемниками горнолыжных областей мира - Парадиски. Построена первая ЧАСТЬ новой деревни, названной Arc 1950, ниже Arc 2000, и связанной с ней гондолой. Кресельный подъемник Bois de l’Ours до Arpette и бугельный Marmottes, доставляющий выше Arc 2000, заменены шестиместными.
Авориаз. В сезоне 2003/04 кресельный подъемник Zorre заменен высоскоростным шестиместным.
Куршевель. В сезоне 2003/04 бугели Creux/Fruit заменены четырехместной креселкой, чтобы улучшить сообщение между станциями 1650 и 1850.
Ле Дез Альп. Недельный супер ски-пасс действует теперь в Ля Грав.
Flaine. Восьмиместная гондола связала деревню Samoëns со средней частью горы. На склонах для начинающих в Samoëns 1600 четурехместная креселка сменила бугельный подъемник.
Межев. В сезоне 2002/03 новая гондола сменила старую в регионе Princesse, увеличив пропускную способность более чем вдвое.
Ле Менуир. В сезоне 2003/04 бугельные подъемники в La Becca и Les Combes заменены скоростными шестиместными кресельными.
Мерибель. В сезоне 2003/04 увеличена мощность систем искусственного заснеживания. В сезоне 2002/03 кресельный подъемник Plan des Mains заменен скоростным шестиместным кресельным.
Морзин / Ле Же. В сезоне 2003/04 кресельный подъемник Chavannes из Ле Же и креселка Charniaz, связывающая Морзин и Ле Же, заменены на шестиместные. В сезоне 2002/03 шестиместная креселка сменила два бугеля Nauchets, новый шестиместный кресельный подъемник построен на склонах La Rosta.
Ля Плань. В сезоне 2003/04 долгожданная канатная дорога связала курорт с Лез Арком, образовав одну из самых крупных связанных подъемниками горнолыжных областей мира, названную Парадиски. Пропускная способность гондолы Roche de Mio увеличена на 30%. Новые красные трассы связали район ледника с канатной дорогой к Лез Арку.
St-Martin-de-Belleville. Бугельный подъемник сменила гондола. В сезоне 2002/03 еще одна гондола сменила кресельный подъемник из деревни.
Ля Танья. В сезоне 2002/03 новые снежные пушки установлены на синей трассе Folyères, идущей от Praz-Juget вниз к центру курорта. Искусственное заснеживание трасс было продолжено в сезоне 2003/04.
Тинь. В сезоне 2002/03 медленный кресельный подъемник Tommeuses, наконец, был заменен на быстрый восьмиместный, сокращающий время пути.
Валь д'Изер. В сезоне 2003/4 шестиместная креселка сменила старую двухместную Leissières. В сезоне For 2002/03 канатная дорога Bellevarde заменена на значительно более мощную 24-х местную гондолу Olympique.
Вальморел / Valmorel. В сезоне 2003/04 в сноупарке появился новый бугельный подъемник.
Валь Торанс. В сезоне 2003/04 бугельный подъемник Plateau заменен кресельным. На курорте построен третий фунител, сменивший креселку Bouquetin до Мерибеля.
ИТАЛИЯ
Курмайор. В сезоне 2003/04 построена трасса для бордер-кросса.
Селва / Selva. В сезоне 2003/04 запущена новая гондола из Siusi до Alpe di Siusi, а скоростная четырехместная креселка сменила бугельный подъемник в Alpe di Siusi. Два новых кресельных подъемника появились в Альта Бадиа, три - в Арабба.
ШВЕЙЦАРИЯ
Давос. 70-летняя железная дорога Parsennbahn была, наконец, заменена в сезоне 2002/03. В 2003/04 увеличена мощность систем искусственного заснеживания.
Гриндельвальд. В сезоне 2003/04 двухместный кресельный подъемник на Männlichen был заменен четырехместным, вдвое увеличившим пропускную способность. В First искусственное заснеживание получили трассы в долине. В сезоне 2002/03 скоростная четырехместная креселка сменила старый Schilt T-bar на вершине First.
Саас Фэ. Новый детский фан-парк, с тьюбингом и снежными пушками, появился на курорте.
Санкт-Мориц. Более быстрая и с большей пропускной способностью канатная дорога из Корвильи до Piz Nair сменила старую в сезоне 2002/03. Шестиместный кресельный подъемник сменил бугельные на трассах FIS и Pitschen в Корвилье.
Вербье. В сезоне 2002/03 на 25% увеличена пропускная способность фунитела из Les Ruinettes. Первый шестиместный кресельный подъемник курорта сменил креселку Saxon и бугель Nord.
Венген. В сезоне 2003/04 заменен старый кресельный подъемник Innerwengen.
Церматт. В сезоне 2003/04 построены две новых скоростных шестиместных креселки, одна из Trockener Steg в Furggsattel, сменившая T-bar, вторая из Riffelberg в Gifthittli. Установлены новые снежные пушки. Новая восьмиместная гондола построена в сезоне 2002/03. Она сменила старую гондолу Zermatt-Furi-Schwarzsee и канатную дорогу.
США
Аспен. В сезоне 2003/04 скоростная четырехместная креселка Ajax Express к вершине горы Аспен была заменена новой. Расширены склоны Highland Bowl, введена бесплатная доставка сноукатами. Сноупарк курорта Сноумасс вырос вдвое.
Бивер-Крик. В сезоне 2003/04 двухместная креселка Westfall из Red Tail Camp до Spruce Saddle заменена скоростной четырехместной.
Бреккенридж. В сезоне 2002/03 на Peak 7 построен новый шестиместный подъемник, обслуживающий трассы средней сложности. Новый скоростной четырехместный кресельный подъемник связывает теперь Peak 9 и Peak 8. На Peak 8 построен третий сноупарк и хафпайп.
КАНАДА
Банф. В Sunshine Village новая скоростная четырехместная креселка сменила старую креселку до горы Standish. В сезоне 2002/03 T-bar Wawa на горе Standish заменен четырехместной креселкой.
Лэйк Луиз. В сезоне 2002/03 четырехместный кресельный подъемник на вершине Front Side заменен на шестиместный.