Все лыжи тестировались в Парамоново — на ухоженном, длинном, но пологом склоне. Я специально искал бугорки и неутоптанный снег для того, чтобы понять, как лыжи ведут себя в разных условиях.
Первое, что я заметил, это непривычно маленькая длина всех лыж. Я всю свою жизнь уважал снаряды не менее двух метров в длину и поначалу очень расстроился, когда в позапрошлом году купил себе лыжи ростом всего 191 сантиметр (впоследствии они оказались даже лучше моих двухметровых Atomic). А тут мне предлагают два весла по 160 сантиметров ростом, да еще и заставляют на них ехать вниз.
И знаете что? Оказалось, что все не так уж и плохо, как выглядит на первый взгляд. Для начала могу сказать, что у всех лыж, которые я пробовал, великолепная устойчивость. Большой скорости я так и не развил, но было видно, что инженеры Voelkl постарались на славу — все лыжи идут достаточно ровно и по сторонам их не кидает.
Carver Motion
Carver Motion и FunCarver F4 energY |
Я катался на агрегате длиной 177 сантиметров. Очень хорошая скользящая поверхность — по склону идет очень плавно. Дуги на ней получаются среднего радиуса и если не бороться за каждый поворот, получаешь эффект глиссирования — когда появляется ощущение, что склон остался где-то внизу, а ты паришь над ним.
Лыжа по своей сути очень дружелюбна — очень просто управляется, легко входит в поворот и нет никаких проблем с перекантовкой.
Fun Carver F4 energY
По общим абстрактным впечатлениям эти лыжи немного уступают Carver Motion. Но, с другой стороны, это лыжи разных классов и если что-то из Fun Carver и можно сравнивать с лыжей Carver Motion, то только F5, а их, к сожалению, на тестах не было.
Ну да ладно. Учитывая то, что я в первый раз встал на такие короткие лыжи (158 сантиметров) с таким глубоким боковым вырезом, впечатлений масса. Самое основное из них: лыжи очень цепкие. Я пробовал кантовать их как можно сильнее и в итоге упал, но не из-за того, что соскользнула лыжа — просто зацепил склон локтем. Иногда, расслабившись, просто цеплялся кантом за склон (странно звучит, да?).
Ну и конечно чувствуется энергия поворота — если как следует прогнуть внешнюю лыжу в дуге, то при перекантовке ты чувствуешь себя катапультирующимся пилотом.
Все остальное
Еще Серега Смирнов дал мне попробовать P50 Slalom Carver energY. У этой лыжи явно спортивный уклон — более строгая в поворотах, более энергичное катание, больше сил уходит на дугу. Но, с другой стороны, и больше возможностей для серии мелких дуг — лыжа достаточно чувствительная.
Под конец нацепил Blizzard что-то там Twintip. Модель забавная, но карвить на ней не просто — пятка в дуге держит хуже, чем на обычных лыжах тех же размеров (что понятно — сзади все загнуто и держать там особо нечему) и приходится сильно отклоняться назад — иначе получается сброс задников лыж.
Ссылки по теме: |
Автор: Serge I. Zolotukhin Источник: Carver.ru |