Новые подъемники ожидают нас в сезоне 2016-17
Самые большие, самые быстрые, с лазерным управлением, с креслами для младенцев, с подогревом - все это относится к новым подъемникам, пущенным в Альпах к новому сезону.
Десятки миллионов евро и долларов потрачены на улучшение доступа к трассам на горнолыжных курортах в предстоящем зимнем сезоне. Новые подъемники строятся каждый год, но зима 2016-17 сможет похвастаться новинками.
Начнем с наиболее впечатляющих примеров. Об этом здесь уже писали, но четыре новых подъемника в Арльберге ценой € 45 млн достойны многократного упоминания.
Новые подъемники окончательно соединят по снегу все курорты этого региона, в том числе Санкт-Антон, Лех, Цюрс, Штубен, Санкт-Кристоф, Цуг, Варт-Шрекен. Впервые можно будет объехать на лыжах все 305 км трасс, не заходя в автобус.
Это короткое видео показывает, где стыковки.
Штубай, самый большой ледник и один из лучших курортов Австрии, в октябре обещает пустить новую 24-местную кабину.
Она заменит 6-местные креселки Eisgrat, ликвидирует очереди и вдвое сократит время подъема из долины до 2900 м. Именно по причине строительства ледник был закрыт этим летом. Ход строительных работ можно увидеть в этом кино.
Кроме того, австрийский Целль-Ам-Зее пустит новую 10-местную канатку с подогреваемыми сидячими местами и бесплатным Wi-Fi - Zell Am See Xpress.
Маршрут был открыт для любителей ски-тура зимой 2014/15. С этого сезона красная трасса длиной 3.3 км, оборудованная системой оснежения, приведет вас к угловой станции выше Фихофена, откуда кабиной можно будет вернуться на верхнюю станцию Salersbachköpfl (1920 метров) и попасть на другую сторону Schmitten.
После второго этапа строительства, в сезоне 2018/19, можно будет подняться из долины до самого верха.
Французский курорт Валь д'Изер в новом сезоне пустит 10-местную гондольную дорогу до Solaise. Новый подъемник предложит бесплатный Wi-Fi и должен открыться в декабре.
Она заменит два старых подъемника - креселку Solaise Express и древнюю канатку, а также увеличит пропускную способность на 40%.
Предполагается, что это будет один из самых быстрых подъемников в мире. Плюс он доставит вас в гораздо более удобное место. Не нужно будет связываться с бугельным подъемником или преодолевать плоский участок.
Кабины в Solaise будут с подогревом сидений - долгожданная опция для катающихся в январе.
Если уж мы вспомнили о тепле, то в Италии появится первый подогреваемый подъемник. Эта высокоскоростная 8-местная креселка заменит бугельный подъемник Gran Paradiso на Piz Sella, в Валь Гардене (Доломиты). Она будет перевозить в 2.5 больше пассажиров в час, что позволит горнолыжникам и сноубордистам легко попасть к Пассо Селла и круговому маршруту Селла Ронда. Кресла будут симпатичного синего цвета.
В новом высокоскоростном 6-местном кресельном подъемнике в лыжной зоне Madrisa в швейцарском Клостерсе будет использоваться лазерное управление. Идея заключается в том, чтобы приспособить его для самых маленьких детей и инвалидов.
Лазер сканирует пассажиров, входящих в зону загрузки, чтобы определить их рост. Затем высота сиденья автоматически регулируется под самого маленького человека.
После умного подъемника в Клостерсе представляем гениальный подъемник, который позволит игнорировать ветер.
Новая 8-местная креселка в австрийском Ишгле будет пересекать уже существующую 8-местную креселку. Новый подъемник Flimjochbahn заменит прежнюю 4-местную креселку. Его опора №3 будет одновременно опорой №9 существующей 8-местной креселки Hollboden.
Flimjochbach будет перевозить пассажиров с Idalp на перевал Flimjoch. Он будет оснащен "downwind exit", который будет использоваться при сильном ветре. Вся область выхода будет защищена ветровым стеклом.
Выше Ишгля, на семейном курорте Гальтюр, новая 10-местная гондола заменит кресельный подъемник Breitspitzbahn. Благодаря ему катание будет возможно до плотины на дальнем конце озера, гораздо ниже, чем сейчас. Появится также новая 3-км трасса вниз, к опоре подъемника, на 1768m.
В швейцарском Вербье - два радостных события. Во-первых, медленный 4-местный кресельный подъемник Ла-Шо будет заменен новым быстрым 6-местным. Во-вторых, внизу, в долине, у городка Ле Шабль, после 30 лет переговоров, за CHF 27 млн будет полностью перестроена железнодорожная станция.
Эта станция является конечной для поезда St Bernard Express, который является популярным и удобным способом передвижения в регион Вербье из аэропорта Женевы и других мест Швейцарии.
Сейчас существует прямое сообщение между Вербье и станцией Le Châble почтовым автобусом или кабиной подъемника Médran.
Что еще новенького ждет нас этой зимой?
АВСТРИЯ: курорт Gerlos в Циллертале пустит новую 10-местную кабину, которая решит проблему очередей.
В Заальбахе новые 10-местные гондолы с сидячими местами заменят старую канатку Schönleitenbahn. Аналогичный подъёмник будет установлен у подножия Zwölferkogel.
ФРАНЦИЯ
Alpe d'Huez - новые подъемники - креселки и канатки - в районе станции Signal заменят 2 очень старых кресельных подъемника и 4 бугеля.
Ла Плань - новый 6-местный кресельный подъемник до Aime 2000 ускорит доступ к главной лыжной области от деревни Плань Монтальбера.
ШВЕЙЦАРИЯ
Саас-Фе - 10-местная канатка заменит прежнюю, меньшую, канатку в район Spielboden, почти вдвое сократив время в пути.
St Moritz - высокоскоростная 6-местная креселка длиной 2 км заменит длинный T-образный подъемник в районе Корвач.
Виллар - 4-местная креселка между Вилларом и Ле Дьяблере заменит прежнюю, 2-х местную. Построена также новая быстрая 6-местная креселка вместо "швабры" на стороне Les Diablerets.
Zermatt - 6-местная креселка заменит старую 4-местную гондолу, поднимающую из Gant на Blauherd, сократив время в пути почти на 40%.
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
Jackson Hole - канатка Sweetwater заменит пару старых медленных подъемников. Это позволит увеличить загрузку и, с течением времени, обеспечит доступ к новой и улучшенной детской лыжной зоне катания вблизи станции Solitude.
Вейл - высокоскоростная 4-местная креселка заменит Sun-Up, последний оставшийся медленный подъемник в этом районе.
Шотландия - курорт Nevis Range с гордостью сообщает об установке гидравлической системы питания своих подъемников, а также кафе и офисов. Любой избыток электроэнергии будет продаваться обратно в National Grid.
Источник: planetski.eu
- 4
https://www.zillertalarena.com/en/gerlos/winter/dorfbahn-gerlos.html?bl=%2Fen%2Farena%2Fwinter%2Fneuigkeiten.html
- 15
- 1
- 5
Саас-Фе - 10-местная канатка заменит прежнюю, меньшую, канатку в район Spielboden, почти вдвое сократив время в пути.
Старая (оранжевые яйца от Доппельмайера) - не меньшая, просто была очень медленная. Новая больше пока только тем, что будет промежуточная станция возле Фельскинна, это удобнее, чтобы не кататься туда-обратно через всю лягушатниковую поляну. В перспективе вверх до Лэнгфлюха (где сейчас старый пендель-банн) и вниз аж до паркинга, но пока ещё дай им бог хотя бы это плечо достроить и бабки отбить (19 лмн.Ё, из них 9 заёмные). Строится как-то ни шатко, ни валко... есть сомнения, что к сезону успеют. Не ожидал такого от швейцарцев. (_).(_)
Zermatt - 6-местная креселка между Sunegga и Gornergrat заменит 4-местную канатку, сократив время в пути почти на 40%.
Если точно, то Gant - Blauherd, вместо старых сереньких кабинок. Sunnega - Gornergtat - далековато как-то, даже при нынешних технологиях... Почти построена, в августе даже рабочий трос уже был проложен, готовы были натягивать основной.
- 15
- 1
- 5
По поводу Саас-Фе - отставить панику. Все опоры стоят, машина смонтирована, станции подведены под крышу и даже трос уже поднят. Так что шансы, что откроется по графику, достаточно велики. Вероятно, это одна и та же контора строила, чтобы не распылять ресурсы, с начала лета Гант, а в августе взялась за Саас-Фе. Шустро же они это делают...