Зимний сезон 2017/18 на курортах Dolomiti Superski откроется 25 ноября и станет 44-м по счету — с момента образования самого большого в мире объединенного пространства, которое на сегодняшний день насчитывает 1200 км подготовленных спусков, 450 канатных дорог, 30 сноу-парков в 12-ти горнолыжных центрах, расположенных в разных уголках Доломитовых Альп. Как и все предыдущие годы, к новому сезону объединение Dolomiti Superski подошло с новинками, которые сделают пребывание туристов на склонах еще более комфортным и приятным.
Этим летом в строительство новых канатных дорог, горнолыжных трасс, систем искусственного оснежения было инвестировано около 63 млн.евро. Вот лишь некоторые, самые заметные, изменения, которые этой зимой смогут увидеть любители зимнего отдыха в Кортина д'Ампеццо, Кронлатце, Альта-Бадии, Валь Гардене, Валь-ди-Фассе и Араббе.
Кортина д'Ампеццо
В знаменитой Кортине произошли изменения на трассе Faloria — здесь расширили участок А (между горной хижиной Faloria и Pian Girilada), который стал больше на 1500 кв.м. Кроме того, в районе кресельного подъемника Bigontino будет открыта новая «черная» трасса Scoiatto, длина которой составит 905, перепад высот 238 м, максимальный уклон — 55%.
Кронплатц
Главная новость курорта — замена 4-кресельного подъемника Sonne на современный 6-кресельный, что позволит увеличить пропускную способность на этом участке на 18% (до 2600 чел/час). Одноименная трасса получит новую установку системы оснежения. Кроме того, будут проведены работы по профилирования склонов в районе сноу-парка Belvedere. А в районе Сан-Виджилио улучшена работа интернета в кабинах подъемника Miara.
Альта-Бадия
В районе Сан-Кассиано произойдет замена 4-кресельной канатной дороги Biok на 6-кресельную. Будет расширен стартовый участок трассы Piz Sorega B, а также финишный выкат трассы La Brancia. В Кольфоско появится проезд под автодорогой 243, ведущей в Валь Гардену. Кроме того, во всех частях курорта будет модернизирована система искусственного оснежения.
Валь Гардена
Кресельный подъемник Piz Seteur сменит новая канатная дорога гондольного типа, с 10-местными кабинами и станцией пересадки, которая займет свое место 200 метрами выше одноименного гастхофа. Дизайн от Pininfarina, подогрев сидений, но главное — самая высокая пропускная способность среди всех канатных дорог в Италии: до 3450 чел/час.
Изменения коснутся также подъёмника Sasso Levante, мощность которого увеличится с 2200 до 2600 чел/час.
Валь-ди-Фасса/Карецца
В районе Ciampedie произойдет замена 2-кресельных канаток Vajolet 1 и Vajolet 2 на современные 4-кресельные, с защитными колпаками. Однако, самые большие изменения произойдут в районе Ciampac: канатную дорогу Alba-Ciampac сменит новый подъемник гондольного типа, с кабинами по 10 человек каждая. Устаревшую канатку с 2-местными креслами Roseal сменит новый 4-кресельный подъемник, а вот существующая до сих пор канатная дорога Sella Brunech будет укорочена до станции подсадки.
Арабба/Мармолада
Новая канатная дорога с кабинами по 10 человек каждая придет на смену 4-кресельному подъемнику Fodom. На верхней станции канатной дороги на Мармоладу вступят в строй два новых лифта с кабинами по 40 человек. Кроме того, будет расширена трасса №13 (Ornella-Sourases) и построена новая «синяя» трасса от верхней станции подъемника Portados до нижней станции кресельной канатки Carpazza.
Источник: dolomitisuperski.com