|
"Когда мы начинали делать игру, - рассказывает креативный директор "Shaun White Skateboarding" Ник Харпер, - мы хотели придать ей видение настоящей скейт-площадки, так, как скейтеры видят мир. То есть, перила и скамейка в парке – это не просто городская среда, а пространство для трюков. Мы взяли эту идею и вмонтировали ее в игру – теперь катание виртуального райдера будет ограничено только фантазией игрока!"
По словам создателей, действие "Shaun White Skateboarding" будет начинаться в сером и безвкусном городе. Но по мере того, как игрок выполняет различные задания и продвигается по городу, будут появляться новые области для катания, на улицы и здания придет цвет, а здания и окружающая среда станут более пригодными для скейтбординга. В общем, все в руках играющего!
Также благодаря продвижению вперед можно будет самому изменять длину и высоту перил и граней – и чем креативней станет площадка, тем больше очков будет получать человек.
В формат игры заложено более 80-ти трюков, снятых во время катания Шона Вайта, в том числе трюки, придуманные им лично. Игра должна поступить в продажу осенью 2010 года, пишет CЭ "Экстрим".