0

Новые жесткие правила на выполнение чартерных рейсов

Notaqueen Лента автора 22 Декабря 2017 (02:16) Просмотров: 5313 15
30 ноября в Росавиации прошло совещание, на котором утвердили новый регламент «О выдаче разрешений Росавиации на выполнение чартерных программ».
Новый регламент имеет жесткие правила. Авиационные эксперты утверждают, что условия по чартерным рейсам стали даже жестче, чем по регулярным.

Ниже несколько наиболее значительных изменений, которые уже влияют на деятельность авиаперевозчиков:

1. Перевозчик может получить ограничения по чартерным программам вплоть до полного отзыва допусков, если допустит 10 % задержек рейсов более чем на 2 часа (на регулярных рейсах этот порог составляет 20 %). Время вылета, разрешение на которое дала Росавиация, будет считаться окончательным. Подвижки в расписании из-за поломки самолета, регламентных работ, веерных задержек, невыдачи слотов зарубежными аэропортами будут засчитаны не в пользу перевозчика. Если авиакомпания (не в силу действия форс-мажора) переносит время вылета, то это считается задержкой рейса. Но, если перевозчик докажет, что вылет перенесен по инициативе туроператора, он сможет избежать ограничений.

2. На каждые 10 лайнеров необходимо иметь один резервный борт (не менее 10 % от провозной емкости).

3. Перевозчики должны получать допуски на чартеры за 14 дней до вылета. По словам экспертов, раньше это часто происходило буквально за сутки до начала полетов.

4. Авиакомпания не сможет переносить время вылета чартерных рейсов более чем на 24 часа.

5. Запрашивать разовые разрешения к ранее выданным в случае изменения номера рейса, даты вылета или аэропорта, а также отмены рейса перевозчик теперь вправе не позднее чем за сутки до вылета.

Таким образом, ужесточения коснутся не только перевозчиков, но и туроператоров – оперативность постановки чартерных рейсов сократится.

Всего, по данным Федерального агентства воздушного транспорта, на период новогодних праздников российские авиакомпании подали заявки на выполнение 586 международных туристических чартерных рейсов, из них только 292 рейса согласовано на данный момент.

С начала декабря Рабочая группа Росавиации рассмотрела чартерные программы полетов на период новогодних праздников у 15 авиакомпаний. Специалисты посчитали, что у некоторых туроператоров запланированные программы заведомо невыполнимы.

«В шести авиакомпаниях Рабочая группа выявила несоответствия чартерных программ полетов имеющемуся парку воздушных судов. Количество заявленных рейсов и реально располагаемое число самолетов не позволит авиакомпаниям без ущерба для регулярности выполнить перевозку пассажиров», - говорится в релизе ведомства.

В результате анализа планы перевозчиков были скорректированы в сторону уменьшения: у «АЗУР эйр» на 15 %, «РоялФлайт» - на 5 %. Остальным компаниям ведомство направило уведомления о необходимости сократить полетные программы: «Якутия» - на 30 %, «Саратовские авиалинии» - на 30 %, «Икар» - на 20 %, «Северный Ветер» - на 30 %.

Такие изменения могут затронуть интересы туристов, которые летят рейсами указанных авиакомпаний на горнолыжные курорты России. Например, «АЗУР эйр» имеет в своей карте полетов Мурманск, Новосибирск, Новокузнецк, Хабаровск, Владивосток, а «Якутия» летает в Хабаровск и Анадырь.

Но, по словам участников рынка авиаперевозок, обычная практика чартеров следующая: заявки на чартеры подаются с запасом по максимуму, так как ближе к датам вылетов обязательно будут те или иные изменения. Иными словами, глобального влияния на рынок решение ведомства не окажет. Вероятно, кому-то из поставщиков туристических услуг придется объединить рейсы, из-за чего у туристов изменится время вылета, возможно, дата.

Однако, волноваться не стоит, по словам советника главы Ростуризма по транспорту Дмитрия Горина, все туроператоры, включая ANEX Tour, Pegas Touristik и Coral Travel, подтвердили готовность к выполнению ранее заявленных чартерных программ в период наступающих новогодних праздников.

Первые санкции могут быть применены к авиакомпаниям уже в начале января – через месяц после вступления в силу новых, более жестких, правил, которые могут привести к серьезным дополнительным затратам перевозчиков и, в результате, к подорожанию стоимости перевозки и туров.


Источник: https://www.tourdom.ru
 
0
  • 1
0  
swissmaker    22 Декабря 2017 (08:21)   #
Даже читать не буду этот маразм. Не ходите дети в Африку гулять - называется. За что люди из Росавиации деньги получают? Где они учились? А самое главное - где лечились? :)

"10% задержек по вине перевозчика". Любую задержку можно списать на безопасность полетов. Ни в одной задержке нет "вины перевозчика".

Спасение утопающих дело рук самих утопающих - вот что нужно написать в Воздушном кодексе РФ. Больше ничего там писать не надо. Чтобы людям головы не морочить.
  • 1
0  
swissmaker    22 Декабря 2017 (09:17)   #
Прочитал одним глазом. Теперь мой ресентимент еще больше :)

Как можно так жить? Как можно это терпеть? Ну что же это такое-то! :)

Они не думают о том, как летать лучше, комфортней и безопасней. Как сделать жизнь людей лучше. А думают о том, как сделать решение формальностей эффективней. Чтобы министры ночью спали спокойно и на работу в министерство ездили без пробок :)
0  
Pavel R    22 Декабря 2017 (09:26)   #

Даже читать не буду этот маразм. Не ходите дети в Африку гулять - называется. За что люди из Росавиации деньги получают? Где они учились? А самое главное - где лечились? icon_smile.gif

"10% задержек по вине перевозчика". Любую задержку можно списать на безопасность полетов. Ни в одной задержке нет "вины перевозчика".

Спасение утопающих дело рук самих утопающих - вот что нужно написать в Воздушном кодексе РФ. Больше ничего там писать не надо. Чтобы людям головы не морочить.

Не любую, но все задержки можно списать на вину перевозчика ибо сказано - ".... эксплуатант должен иметь резервное судно для...", 90% авиакомпаний даже не планируют резервное судно в суточном плане полётов, 9% имеют его в скользящем графике и только 1% имеет его реально.

  • 1
0  
swissmaker    22 Декабря 2017 (09:34)   #
Павел, что толку. Резервное судно стоит неисправным. Якобы только что сломалось.

Судно.
- Доктор, я ходить буду?
- Будете. Под себя.
0  
Pavel R    22 Декабря 2017 (09:42)   #

Павел, что толку. Резервное судно стоит неисправным. Якобы только что сломалось.
 

Бывает и так. Но в реале задолбаешься отписываться, хотя некоторым это пофик.

  • 4
0  
АнтонП    22 Декабря 2017 (12:54)   #
Статья фигня. Никаких ужесточений не будет, все чартеры как выполнялись так и будут, аналогично и с задержками. У тогож Аэрофлота по "погодным условиям " в некоторые рейсы и до 10 и до 20 рейсов не вылетают, а по факту в один самолет всех пихают.
  • 34
  • 8
  • 5
+1  
borisign    22 Декабря 2017 (14:20)   #
Сдается мне, опять наше все: лоббирование интересов "крупняков", стремящихся к монополии...
Хочу и здесь похвалить S7 !
Настоящие друзья лыжебордеров: прямые рейсы почти во все "узловые" порты Европы ! 
О том, что бесплатно везут оборудование даже с тарифами "без багажа", указано на странице заказа на сайте: свой кофр на колесах приготовил, спасибо !
  • 1
0  
swissmaker    22 Декабря 2017 (15:27)   #

Сдается мне, опять наше все: лоббирование интересов "крупняков", стремящихся к монополии...
Хочу и здесь похвалить S7 !
Настоящие друзья лыжебордеров: прямые рейсы почти во все "узловые" порты Европы ! 
О том, что бесплатно везут оборудование даже с тарифами "без багажа", указано на странице заказа на сайте: свой кофр на колесах приготовил, спасибо !

 

Что такое S7? На чем они летают? Сколько реальный возраст самолетов?

  • 1
0  
swissmaker    22 Декабря 2017 (15:30)   #

И насколько грамотный экипаж? Какая зарплата у пилотов?

0  
Pavel R    22 Декабря 2017 (15:38)   #

И насколько грамотный экипаж? Какая зарплата у пилотов?

Спроси меня в личку и я скажу тебе как, полный раскладwink.png

  • 1
0  
swissmaker    22 Декабря 2017 (15:40)   #

Спроси меня в личку и я скажу тебе как, полный раскладwink.png

 

Не провоцируй. Справку о здоровье попрошу еще :)

0  
Pavel R    22 Декабря 2017 (15:49)   #

Не провоцируй. Справку о здоровье попрошу еще icon_smile.gif

Справка о здоровье защищена  ФЗ РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ, сам не провоцируй tongue.png

  • 1
0  
swissmaker    22 Декабря 2017 (15:52)   #

Справка о здоровье защищена  ФЗ РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ, сам не провоцируй tongue.png

 

Докажи что не купил :)

+1  
Pavel R    22 Декабря 2017 (16:02)   #

Докажи что не купил icon_smile.gif

nea.gif Ты не тот орган которому я что-то должен доказыватьacute.gif

  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    22 Декабря 2017 (16:29)   #

Что такое S7? На чем они летают? Сколько реальный возраст самолетов?

Я не их агент: если интересно, почитай в Википедии

Мне достаточно, что они в альянсе с другими вполне нормальными ( это к вопросу о техсостоянии парка ), и цены не загибают...