Итак, что вообще сделано и как обстоят дела.
Как сносили Пенкен.
В самом Майрхофене во всю идут монолитные работы, заливают бетон, опалубка итд
Как будет выглядеть нижняя станция Пенкенбан.
Небольшой ролик.
По состоянию на июнь месяц, все опоры уже смонтированы, хотя их насколько помню около 3х, могу и ошибаться, старые опоры разобраны.
Что касается верхней станции. Тут готовность лучше, даже уже начали тросс натягивать. Идет сооружение металлоконструкции, опалубка, вязка арматуры итд.
Что будет
Краткая характеристика отличий и плюсов нового Пенкена
• Меньше время ожидания
• Отдельный вход для лыжных школ с детьми
• Время подъема с нижней станции до верхней - всего за 8.2 минут
• 24 удобных места в гондоле
• Проходимость - 3,840 пассажиров в час (максимальная)
• Большие площади для хранения лыжного/сноуборд оборудования
• 33 гондолы с доступом к интернету
Вся информация взята отсюда.