Новый спуск в Цель ам Циллер
Благодаря новой трассе опытные горнолыжники и сноубордисты теперь смогут насладиться непрерывным спуском длиной 8,4 км, который начинается на Übergangsjoch (высота 2500 м) и приводит в Цель ам Циллер.
В Цель ам Циллер можно приехать на поезде. От аэропорта Мюнхена сюда ехать меньше трех часов, по пути нужно будет сделать две пересадки: на вокзале Мюнхен Ост и в Йенбахе. Поезда - каждые два часа.
Прекрасная новость!!!
И раньше связку 19 и 11 трасс считал отличной, а теперь полный спуск до низа, да еще по черной, "...это просто праздник какой-то".
+1.
Новость - супер!!!
В регионе проложена новая «черная» трасса длиной 2,2 км, стартующая от средней станции подъемника Wiesenalm в зоне катания Цель-Герлос.
Читать далее >>
Морковник...Морковник. Был не раз. И с удовольствием еще приеду. Считаю одним из самых замечатеольных мест в Альпах))
- 8
- 1
- 2
С одной поправкой:
трасса с Wiesenalm будет заканчиваться не в Целль-ам-Циллере, а у подножия противоположного от него склона - на значительном расстоянии от курорта, в 3-7 минутах езды на skibus.
Судя по схеме и по фото в посте выше она коначается у подъемников, которые на окраине Целль-ам-Циллера:
- 16
- 3
- 1
- 1
Наверное, у bugel есть примеры, когда трасса в долину спускается в центр "курорта", прямо к ж/д станции, например. Но, думаю, их не много. Курорт, в моем понимании, это не только населенный пункт с известным названием, но все его склоны, глыжная инфраструктура, транспорт и прочие услуги для глыжников. Если все это удобно построено, то туристам местные географические детали не особо интересны
- 16
- 3
- 1
Георгий не ошибся. Спуск к подъемникам Каршпитцбан и Розенальмбан - это и есть спуск в Цель-ам-Циллер. Другого спуска в ЦаЦ не существует, несмотря на то, что эти 2 подъемника расположены даже не в ЦаЦ, а в смежном с ним поселке Рор (Rohr). От этих подъемников налажена сеть удобного, бесплатного для глыжников транспорта по ЦаЦ и всей долине. Одна из лучших в Альпах, на мой взгляд.
Наверное, у bugel есть примеры, когда трасса в долину спускается в центр "курорта", прямо к ж/д станции, например. Но, думаю, их не много. Курорт, в моем понимании, это не только населенный пункт с известным названием, но все его склоны, глыжная инфраструктура, транспорт и прочие услуги для глыжников. Если все это удобно построено, то туристам местные географические детали не особо интересны
На лыжах в центр курорта можно съехать в Герлосе и Кенигсляйтене, а непосредственно к поселку - в Ланерсбахе и Хинтертуксе... Это если говорить только о Циллерталь Арене и Туксертале. Вообще же примеров, когда трассы финишируют внутри курорта, - множество
- 1
Герлос растянут на несколько км вдоль долины, и съезд к Isskogelbahn - это его окраина, не сильно отличающаяся от окраины ЦаЦ. Т.е. нужно ехать на бусе до собственно Герлоса. Деревушка Ланнерсбах - это спуск с Эггальма. По сравнению с ЦаЦ в долине - это дыра дырой. Возможно, говорите о Фодерланнерсбахе, спуск к Раскткогельбану и лесопилке. Чуть более, чем дыра И Хинтертукс - примерно из той же оперы. Это не курорты, а мелкие деревушки. Наши туристы там довольно редко селятся по ряду причин, но в первую очередь из-за удалености от остальных зон катания. Хотя в Ланерсбахах можно найти довольно бюджетное жилье, в отличие от Хинтера.На лыжах в центр курорта можно съехать в Герлосе и Кенигсляйтене, а непосредственно к поселку - в Ланерсбахе и Хинтертуксе... Это если говорить только о Циллерталь Арене и Туксертале. Вообще же примеров, когда трассы финишируют внутри курорта, - множество
Кенигсляйтен разве что стороной стоит, довольно крупная деревня с неплохой инфраструктурой. Но с точки зрения катания в Циллертале - это медвежий угол. Хорош для внетрассового катания при наличии снега, но трассы там готовят посредственно по сравнению с остальной частью Арены. Если же говорить о трассовых спусках в долину, то они там сделаны по остаточному принципу. Лишь бы были. Да, и не в центр деревни они ведут, а тоже по окраинам.
В общем, разные у нас с вами понятия о "центре курорта"
- 16
- 3
- 1
Герлос растянут на несколько км вдоль долины, и съезд к Isskogelbahn - это его окраина, не сильно отличающаяся от окраины ЦаЦ. Т.е. нужно ехать на бусе до собственно Герлоса. Деревушка Ланнерсбах - это спуск с Эггальма. По сравнению с ЦаЦ в долине - это дыра дырой. Возможно, говорите о Фодерланнерсбахе, спуск к Раскткогельбану и лесопилке. Чуть более, чем дыра И Хинтертукс - примерно из той же оперы. Это не курорты, а мелкие деревушки. Наши туристы там довольно редко селятся по ряду причин, но в первую очередь из-за удалености от остальных зон катания. Хотя в Ланерсбахах можно найти довольно бюджетное жилье, в отличие от Хинтера.
Кенигсляйтен разве что стороной стоит, довольно крупная деревня с неплохой инфраструктурой. Но с точки зрения катания в Циллертале - это медвежий угол. Хорош для внетрассового катания при наличии снега, но трассы там готовят посредственно по сравнению с остальной частью Арены. Если же говорить о трассовых спусках в долину, то они там сделаны по остаточному принципу. Лишь бы были. Да, и не в центр деревни они ведут, а тоже по окраинам.
В общем, разные у нас с вами понятия о "центре курорта"
Наверное, разные
- 1
Спуск "дикарем" в долину и раньше был, но все зависело от снега, которого в последние годы не хватает. Плюс нужно было пересечь дорогу с заборами в паре мест. В итоге отчаянные доезжали до травы, перелезали заборы, а потом топали по серпантину вниз. Теперь будут мостики над дорогой, снежные пушки на трассе - в общем, все "чинно-благородно"
... В итоге отчаянные доезжали до травы, перелезали заборы, а потом топали по серпантину вниз.....
В январе, когда мы были, снега было море. Без малейших намёков на траву. Помню, что увязались тогда, в первый раз, за какими-то крутыми местными перцами, "козьими тропами"..... Помню, что видел эти рельсы, шли чуть сверху... Помню, что выкатывали тогда аккурат к подъемнику. Оччень понравилось. Потом пару раз ходили сами.
Но с мостиками оно, конечно, поприятней будет. Бог даст - проверим!
В январе, когда мы были, снега было море. Без малейших намёков на траву. Помню, что увязались тогда, в первый раз, за какими-то крутыми местными перцами, "козьими тропами"..... Помню, что видел эти рельсы, шли чуть сверху... Помню, что выкатывали тогда аккурат к подъемнику. Оччень понравилось. Потом пару раз ходили сами.
Но с мостиками оно, конечно, поприятней будет. Бог даст - проверим!
Когда будет трасса - наснежат, все спуски до низа долины прекрасно работают до весны.
Прекрасная новость!!!
И раньше связку 19 и 11 трасс считал отличной, а теперь полный спуск до низа, да еще по черной, "...это просто праздник какой-то".