Начало
Август 2006 года. Памятуя об опыте организации поездки в Словакию в предыдущем сезоне, подготовку к Австрии Рулли решил начать уже в августе. Свою роль сыграли рассказы о европейцах, которые планируют свои отпуска за полгода. В связи со всем перечисленным, поиски отеля для проживания начались заранее.
Попытка получить вразумительный ответ от австрийской аборигенки Гали, как они нашли отель, в котором жили в предыдущую поездку в Санкт-Антон, окончилась неудачей. Дорогая Галина, которая и так не обладает крепкой памятью, начала туманно рассказывать Рулли о неком мальчике-менеджере турфирмы, который за скромную плату забронировал им отель, сводил за руку в посольство и поцеловал на прощание всех особ женского пола. К сожалению, вспомнить, как зовут мальчика, где он работал, его телефон, да и существовал ли он в принципе, Галя не смогла. В бесплодных попытках оживить ее память Рулли потерял две недели.
Пришлось обратиться к испытанному способу. Отель "San Antonio" Рулли нашел по Интернету. Сначала, как обычно, поискал ссылки на курорт, почитал информацию о Санкт-Антоне на паре российских туристических сайтов, а затем вышел уже непосредственно на информационные сайты самого курорта.
Поиск сводился к апартаментам, в которых могла разместиться наша первоначально
небольшая группа из 6 человек. Памятуя о поездке двух предыдущих групп, которые жили в разных отелях, и за все время пребывания увиделись только один раз, Рулли искал что-то большое, где вся компания могла бы жить вместе и нестесненно.
В Санкт-Антоне представлено огромное количество отелей на любой вкус. Большинство апартаментов рассчитаны на 4-6 человек (причем 5-й и 6-й человек должны жить на приставном диване), либо находятся далеко от центра. Все это нас мало устраивало. После долгого отсеивания различных вариантов Рулли неожиданно наткнулся на информацию о нашем отеле. Точнее, сначала, как большой любитель итальянской кухни, он обратил внимание на информацию о пиццерии в отеле, а уже затем на сам отель.
Фотографии отеля и схемы апартаментов сразу понравились. 100 метровые четырехкомнатные номера могли вместить всю нашу группу без особых проблем. Каждая комната для проживания представляла отдельный номер на двоих со всеми удобствами. А все вместе с
кухней-холом образовывали один большой комплекс.
Там же была представлена информация о бронировании апартаментов. Выбранный Рулли
номер был свободен, и он немедленно отправил заявку на его бронирование. Так началось его знакомство с хозяйкой отеля.
Хозяйка немедленно прислала инвойс на бронирование, оплатить который надо было в
течение 5 дней. После более детального изучения информации об отеле Рулли накопал
спецпредложение о бронировании номеров вместе с покупкой ски-пассов. После переводом выяснилось, что цена при покупке пакета была на 40 евро ниже, чем обычное предложение. Ну, какой же русский откажется от халявы!
Пришлось переделать инвойсы и заказать 6 «пакетов». После этого состоялось небольшое объяснение с австрийцами касательно способов оплаты. Хозяева были очень удивлены, что Рулли не может рассчитаться карточкой и просил дать ему номер счета. После грустного рассказа о
тернистом пути получения шенгенских виз, стороны быстро достигли согласия.
Первые шесть человек австрийской экспедиции набрались в течение получаса. Как обычно, по скорости реакции на предложение соревновались между собой Малыш, Эй-ля и Филли. Они согласились ехать в Австрию в течение 2 минут. По прошествии небольшого периода времени наш старый друг Шаня попросил забронировать еще один номер, так как он хотел взять с собой сына. Своя рука – хозяин. Рулли забронировал и оплатил резервирование. Не прошло двух дней после платежа, как выяснилось, что Шаня не поедет. Ему отказали в немецкой визе, и его шансы посетить Австрию свелись к нулю. Спасибо ему, что позвонил заранее, но деньги были уже заплачены. Началась вторая фаза подготовки к поездке. Как легко было набрать первую шестерку, так тяжело было собирать вторую четверку. Трудность сводилась к тому, чтобы составить две пары. Нелегкая задача.
На удивление многие постоянные члены команды не выразили оптимизма в отношении
поездки. Кто-то хотел совместить поездку с организацией экскурсии для семьи (что шло вразрез с интересами остальной команды), кто-то защищал диссертацию и был раздавлен грузом знаний, а кто-то, выйдя замуж, исчез в тихой норке семейной жизни.
После продолжительной разъяснительной работы, угроз и обещаний райских кущ, еще
одного отказа, команда была все же сформирована.
Как было уже сказано, в отеле нас встретила хозяйка, которая была очень рада нашему
приезду. Выполнив формальности, припарковав автобусы, мы отправились в город скоротать время, так как наши номера должны были быть готовы только к 14 часам (а приехали мы в отель около 9 утра).
Попив вволю пива, испробовав блюда местной кухни, к обеду мы заявились в отель
помыть тельца и бросить их на постель. Хозяйка выдала каждому по электронному ключу и повела нас в апартаменты.
Номера были великолепны. Филли с Гаврюшой ринулись в первую комнату, а Рулли с
Малышом отправились в другую, где им достался один двуспальный сексодром. Однако в их комнате висели самые эротические картины во всем отеле, поэтому ребят не сильно грустили, что могут заехать друг другу локтями в глаз во время сна. Их номер, в дополнение ко всему, украшал
фен «VALERA», что показалось им очень символичным.
Дабы своим воплем замерзшего сурка будить гостиницу по утрам, Рулли занял место у
окна, а Малыш «бросил кости» возле двери. После стольких путешествий, сна на одном коврике под мокрым спальником, под посвист полчищ комаров, это были просто царские условия. К Малышову храпу Рулли было не привыкать.
Девчонки тоже довольно быстро разместились по комнатам. Их апартаменты были оборудованы более старой кухонной техникой, чем наш, и телевизор у них был только один на все апартаменты. Ребята же могли каждый глазеть свою программу, благо по «спутникам» шли российские каналы. Было видно, что Филли-Рулли-Малыш-Гаврюшин номер был отремонтирован этим летом, а номер девчонок еще только предстояло ремонтировать.
Из всех окон открывался великолепный вид на горы. Их вершины закрывали половину
неба, а противолавинные заграждения образовывали причудливые террасы. Вдоль всей стены отеля на нашем этаже шел большой широкий балкон с красивыми деревянными резными перилами. На балкон выходили двери обоих номеров. Коридор, как путь сообщения между номерами, всегда хорошо. Но иметь запасной путь, чтобы ночью тихо постучать в окно соседкам, еще лучше.
В общем зале мужчинских апартаментов стояла большая печь. К сожалению, это была
лишь имитация, но привалиться к ней все равно было приятно.
Омыв усталые тела водой, мужская часть команды собралась за большим круглым столом в зале поделиться впечатлениями от увиденного. Гаврюше два раза повторять не пришлось, и на столе образовалась купленная им ранее литровая бутылка черного «Вани Пешехода». Проблема с напитком была решена. Но что делать с закуской? Попытка Малыша залезть в холодильник к общим запасам была резко пресечена со стороны Рулли. Зная способности Малыша поглощать продукты питания без остановки, пришлось спасать еду команды от него. После небольшого совещания выяснилось, что у Малыша есть сало, которое он с легкостью согласился пожертвовать на общее дело. Так на столе возник натюрморт «Ваня Пешеход промеж украинского сала».
Малыш не прекращал своих попыток соорудить закуску из общественных продуктов. Для того чтобы не тратить времени на попытки отогнать его от холодильника, он был посажен между Рулли и Филли на диванчике. Зная его легкую руку, ему торжественно вручили бутылку разливать.
Дело свое Малыш знал хорошо. Вопль «ты что, готовишься стать отцом?», раздавался с
редким постоянством и большой частотой. Так, под обсуждение проблем о движении по дорогам Польши и Германии, перспектив снега и мороза, фигур наших девчонок, под сало с луком, «Ваня Пешеход» ушел довольно быстро. И тут в двери к нам постучали (а может без стука зашли, детали как-то теряются, хотя дверь вроде как была закрыта) При-омик и Эй-ля. Так как «Ваня» уже осел в желудках четверки основательно, их визиту «уставшие от отдыха» были несказанно рады.
Весело оглядев Филли в белом банном халате с голыми волосатыми ногами, пытавшегося
достать с балкона следующую литровую бутылку водки, Малыша, сразу спросившего их
«готовятся ли они стать матерями?» и налившего им по австрийскому «стопарику», красавицы поинтересовались, почему мы жрем только сало, когда холодильник полон продуктов.
Вместо ответа Малыш заплакал, упал на колени и пожаловался, что «Рулли, сцуко, не дает есть общие продукты. Поэтому он, бедный Малыш, и товарищи его, вынуждены кушать только сало, которое случайно оказалось в его сумке, ну и лук заодно, чтоб освежить дыхание».
Оценив обстановку, и дабы не потерять нас, Эй-ля достала мясо из холодильника и принялась готовить отбивные. При-омик тем временем быстро пожарила яичницы и накормила нас. Никогда еда не была так вкусна! Спасибо вам, наши девчонки.
К сожалению, силы оставили Рулли, и он отправился спать. Чем закончился этот вечер, лично он не видел. По рассказам очевидцев, Малыш, гуляя по улицам тихого городка, орал песни, знакомился со всеми встреченными русскими, на площадке для керлинга отобрал игральный камень у каких-то немцев и стал им показывать, как в этот керлинг играть. Немцы остались очень признательны, особенно когда Малыш вернул метательный камень. Вечер закончился хоровым исполнением песни «По полю танки грохотали» в отеле.
Именно благодаря этой прогулке, в расписание нашей жизни вошли каждодневный ежевечерний обход города. Не всегда все принимали в нем участие, но кто-то обязательно выходил проветриться и подышать свежим горным воздухом. Каждая прогулка заканчивалась, как сказал Малыш, всегда одним: «Ну вот, ходили, ходили, а лицо никому так и не набили!».
[page]В следующие дни жизнь в отеле потекла по строгому расписанию. Подъем в 7-00. Попытки кого-то полежать «еще пять минуточек» не удавались, так как «Рулли-будильник» ходил по коридору и стучал в двери, пока ему не открывали. Эй-ля, Сталкер или кто-нибудь другой из девчонок варили овсянку, резали колбасу, заваривали чай. Филли, которому во второй день не досталось каши, быстро «мыл» руки и уже в 7-10 сидел за столом, ожидая вожделенной порции.
Рулли с Малышом, поплескавшись в душе, тихо приползали на завтрак, по ходу развлекая остальную команду всякими прибаутками. Позже всех приходил Гаврюша, которому каша доставалась все реже.
В 8-30 весь народ уже стоял в полной амуниции в ски-руме, надевая ботинки. В отличие от Словакии и Чехии, ботинки оставлялись на хранение там. Электронные ключи, которые были только у постояльцев отеля, позволили не беспокоиться, что ботинки «уйдут» куда-либо из хранилища. Стационарные сушилки обеспечивали сухость ботинок к утру. Дальше все зависело от места катания. Либо команда отправлялась на остановку ски-буса, находившуюся за углом отеля, либо грузилась в наш «Транспортер».
Возвращались мы в отель около 16-30. Пока развешивали лыжи, пока поднимались в номера и мылись, открывалась сауна. Облачившись в белые банные халаты, захватив по дороге Эй-лю и При-омика, мы отправлялись туда. Сауна отеля была включена в стоимость проживания, и болтаться там можно было от открытия до закрытия, чем мы и пользовались. В ней было две бани – финская и турецкая. Не было только бассейна, куда так любит прыгать Малыш. Попытки нырять в снег успеха не имели, так как выход из бани приходился аккурат на вход в соседний отель. Пугать его обитателей своими красными телами мы не хотели. Бассейн пришлось заменить водопадом холодной воды.
Кто еще не был в Германщине или Австрийщине, наверное, не знает, что бани в этих странах общие. Народ, судорожно пытаясь удержать на лицах безразличие к особам противоположного пола, шастает по парилкам и другим местам общего пользования. Нашей команде к этому не привыкать, так как и в Чехии, и в Словакии мы обычно паримся вместе. Для «взвода» все всегда дешевле. Традицию мы не прерывали и в Санкт-Антоне.
Однако Лучик и Сталкер, руководствуясь своими соображениями, в сауну отеля с нами не ходили. Они посещали местный аквацентр. Как сказала Лучик, «немцы увидят нас один раз, а вас мы будем видеть все время». Аквацентр в Санкт-Антоне большой, с набором бассейнов и саун. К каждой сауне приставлен местный шайтан-баба, который следит за чистотой, порядком, а также каждый час устраивает шоу. Помимо этого, они гоняют девиц, пытающихся проникнуть в сауны в купальниках, полотенцах или простынях. Рассказы о том, что они по-другому не могут, что не форме, что голова болит, в расчет не принимаются. Хочешь париться, сиди нагой. Зато потом девчонкам прикольно было сидеть в клубе и показывая на того или иного посетителя, рассказывая, какая у него прыщавая задница.
Но вернемся к нашему отелю. В сауну мы ходили каждый день. Это помогает снимать
мышечную усталость и выгонять молочную кислоту из тканей. Такой режим позволяет кататься всю неделю без перерыва. А если еще кто-нибудь сделает массаж ног, то ты вообще чувствуешь себя богом (ну или полубогом).
Главным парильщиком в нашей компании всегда был Малыш. Никто дольше не сидел в
саунах, никто не кидался первым под ледяные струи водопада, демонстрируя на собственном
примере пользу от контраста температур. Благодаря Малышу, Гаврюша и Филли тоже повторили подвиг с водопадом. И самое главное: никто так не стонал под струями ледяной воды, как Малыш.
Благодаря системе вентиляции, эти стоны молодого гамадрила, поймавшего самку, будоражили кровь всем обителям отеля. Посетители ресторана тоже поглощали свои пиццы и пиво под живую музыку Малышовых стенаний. Хао тебе, Малыш, своими шутками-прибаутками, криками и стонами развлекавшего команду в нашем далеком путешествии! А слышали бы вы, как он храпит!!!
После сауны жизнь снова шла в строгом русле. Чистые и довольные, мы все направлялись к девчонкам в апартаменты на ужин. Малыш заваливался на диванчик, открывал очередную бутылочку водки и начинал поглощать приготовленную пищу. Остальной народ от него не отставал. В горах как-то очень хочется пить и есть. Пить и есть много. Так как нагрузки были очень большие, то еда исчезала со свистом, а полученная энергия улетучивалась моментально. Девчонки потом жаловались, что в Австрии привыкли много есть, так как на фигуре это никак не отражалось, а дома уже не могли остановиться долгое время.
Малыш во время ужина постоянно просил добавки, до тех пор, пока не доедал все до последней крошки. В один из вечеров Сталкеру пришлось готовить второй ужин, когда Малыш с добрыми глазами, протягивая свою пустую тарелочку, попросил еще.
В соответствии с заданием каждый из членов команды взял с собой по две бутылки водки в
лечебных целях (не считая еще спиртного, взятого по собственной инициативе), поэтому водка не заканчивалась. Тем не менее, Сталкер в конце поездки сказала, что еще ни разу не видела такой непьющей компании. Просто спортсмены-олимпийцы какие-то. Ее несчастный коньяк пришлось допивать в самом конце.
Наевшись и напившись, народ доставал свои фотоаппараты и приступал к скачиванию фотографий. В этом году процесс создания фотодиска Рулли решил взять под контроль и посему захватил с собой ноутбук. Поэтому каждый вечер каждый член команды как отчет обязан был принести карту памяти, и все фотографии за день «сливались» на компьютер.
На этом активная часть дня обычно заканчивалась. Кто-то оставался допивать алкоголь. Света с Юляшей втыкались в телевизор, наблюдая за перипетиями очередного сериала. Кто-то в поисках личного счастья отправлялся в «Пикадилли», а кто-то просто сидел и трепался обо всем понемногу. Самое удивительное, в этом году мы не предавались коллективным играм. Была пара попыток, но они быстро разбились о стену сытой лени.
В завершение нашего жизнеописания в отеле - маленький диалог. Возвращается Филли из наших апартаментов после ужина с очередной бутылкой. Входит и говорит: «Я тут немцев в коридоре повстречал, так они на меня очень странно посмотрели, даже не поздоровались». Спрашиваем: «А ты что им сказал?». Филли, ничтоже сумнясь, отвечает: «Морген!» (от автора – «доброе утро!»). Время было 21-30, а на груди у Леши красовалась надпись: «WirKiffen Team» (В свободном переводе с немецкого WirKiffen означает «мы курим гашиш!») Ну а как еще смотреть на обкуренного гашишем, который потерял счет времени в своем кумаре.
Спасибо нашему отелю за гостеприимство и великолепный сервис. Семья хозяев прекрасно все организовала и хочется пожелать им еще большего процветания. Будем надеяться, что нашей команде еще удастся вернуться в этот отель.
Даты поездки: январь 2007
Автор: Андрей Ёрш
Минск, 2007